Не заводится F-350 6.0

-Technician-

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
#1
Здравствуйте, уважаемые Тяжеловоды!:) Столкнулся с проблемой в решении которой, думаю, можете помочь только вы)

Итак, начну по порядку. Работаю диагностом на одном из официальных дилерств Ford в Ростове-на-Дону. Соответственно имею доступ к IDS, PTS, Etis и иже с ними... Знакомые, занимающиеся ремонтом американцев попросили помочь завести F-350 Super Duty 2003г 6.0 Diesel. У нас такие монстры - экзотика, соответственно и опыта по ним нет) Но любопытство и профессиональный интерес берут свое - и мы едем разбираться что там случилось.
Все началось с того, что хозяин, купив автомобиль в Питере, погнал его в Ростов своим ходом. Во время движения по трассе двигатель стрельнул-чихнул, после чего опять стал работать нормально, но ухудшилась тяга. До дома он доехал своим ходом, но после того, как его заглушили - уже не завелся. После этого, побывав в нескольких сервисах, автомобиль попал к моему знакомому.
Приезжаем и, подивившись на диво дивное шайтан-грузовик:shock::good:, подключаем IDS, читаем ошибки и параметры. В памяти ошибки Р0603, Р0683, Р0670(не помню уже, что они значат) плюс нет сигнала с датчика давления (как я тогда подумал топлива). Начинаем разбираться, находим датчик и попутно выясняет, что он измеряет давление не топлива, а масла:!::jawdrop:. В проводке уже кто-то побывал - разъем перепаян, но все целое и прозванивается до модуля управления. Для начала заказываем датчик ICP. Датчик приходит, ставим - появился сигнал давления, но оно не поднимается выше 1 Бара. Ошибки продолжают висеть в памяти. Выясняем, что в одном из предыдущих "гаражей" машине заменили модуль управления свечами накала, но не запрограммировали его. Берем IDS - программируем модуль. Во время этой процедуры автоматически перепрограммируются PCM и FICM. Ошибки уходят, но давление не появляется. Машина не заводится. Проверяем проводку до регулятора давления - все в норме. Ставим новый регулятор. Давление появилось, но не поднимается выше 10 Бар, хотя модуль запрашивает 115 Бар.
Что имеем в итоге...Ошибок нет. После включения зажигания подкачивающий топливный насос отрабатывает, форсунки трещат. Стартер крутит довольно бодро, но давление не растет выше 10 Бар. Очевидных утечек масла не обнаружено. Единственное, что приходит на ум - неисправен масляный насос высокого давления...

Итак, вопрос в зал: верна ли гипотеза, или стоит еще что-нибудь проверить?

Ну и вопрос вдогонку...
Человек, который ремонтирует этот F-350 снял МНВД и разобрал его. Говорит - с виду все в порядке, но по его мнению на выходе из насоса должен быть подпружиненный шариковый клапан, но его там нет. Описания конструкции насоса мы нигде не нашли. Никто не знает должен ли быть там это клапан или нет?

Спасибо за внимание. Надеюсь на грамотную консультацию!)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1.Что касается стартера - довольно бодро это не корректное обозначение. Сколько оборотов ?
2. Модуль перепрограммировали зря - во первых, некоторые провода могли быть покусаны, и перепрограммирование могло пройти некорректно. Во вторых, есть инфа, что форд втихаря снижает мощность моторов 6.0 чтоб они не разваливались. Т.е. поездка к дилеру в Америке часто приводила что людям перепрограммировали модули по акциям, а реально это было сделано для снижения мощности.
3. Насос вы разобрали зря, обратно уже не соберете :)
4. Клапана нет, на входе есть технологический канал, в который должен быть запрессован шарик. Если его нету, ищите в поддоне.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
стока работы сделали парни. а прблема в насосике скорей всего. еслиб раньше на форум залезли то почитали много интересного:lol:
 

-Technician-

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
#4
1.Что касается стартера - довольно бодро это не корректное обозначение. Сколько оборотов ?
2. Модуль перепрограммировали зря - во первых, некоторые провода могли быть покусаны, и перепрограммирование могло пройти некорректно. Во вторых, есть инфа, что форд втихаря снижает мощность моторов 6.0 чтоб они не разваливались. Т.е. поездка к дилеру в Америке часто приводила что людям перепрограммировали модули по акциям, а реально это было сделано для снижения мощности.
3. Насос вы разобрали зря, обратно уже не соберете :)
4. Клапана нет, на входе есть технологический канал, в который должен быть запрессован шарик. Если его нету, ищите в поддоне.
1. Согласен, некорректно) Крутит приблизительно 170-200 об/мин

2. Модуль программировать надо было по-любому, т.к. он был пустой и висели ошибки по отсутствию конфигурации. А по поводу снижения мощности - да уж, Форд - еще те перестраховщики)))

3. Насос собрали. Он давит все те же 10 Бар)

4. Спасибо, посмотрим) Шарик запрессован просто в качестве заглушки или подпружинен? Просто мастер хочет попытаться реанимировать родной насос... Как вы думаете, это реально? При условии, что плунжера с виду целые, не люфтят и т.д. а проблема, скажем, в том же шарике...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Шарик просто закрывает проточку.
Реанимировать не получится - важно положение внутренней шайбы относительно корпуса. Собирается по шаблону. У вас его провернуло так как был подсос воздуха.
Понадобиться насос - обращайтесь в личку
 

-Technician-

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
#6
Завели!:excited:

Человек еще раз разобрал насос и заглушил канал около штуцера на выходе. Потом все отрегулировал, собрал, поставил на место и... машина завелась почти сразу!
Давление пока не меряли - IDS еще не подключали. Но работает!))) Правда такое чувство, что два котла не работают. Ошибки пишет по форсунке и еще какие-то, но это уже повод для дальнейших разбирательств)

Так что собрать насос собрать все-таки можно даже в гараже) Были бы руки правильно заточены)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Так что собрать насос собрать все-таки можно даже в гараже) Были бы руки правильно заточены)
Собрать не проблема. Проблема в том чтобы он был собран правильно.

Форсунки могут и не работать после такого. Но вам и форсунки наверно не проблема перетряхнуть...

Тренируйтесь дальше )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
поздравляю!!!! чудесная машина однако с этим 6.0:)не перестает удивлять . но с форсами непрокатит.хотя мысля есть типа стенд купить и проверять осталось спонсора найтить:D. сам пол года ездил на полудохлой форсе. на холодную ругается а прогреется вроде и работает.счас сменил и счакстье благо есть уже в запаснике кучька форсунок. чудеса да и только. )))))))))
 

-Technician-

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
#9
Но вам и форсунки наверно не проблема перетряхнуть...
Ха-ха! Очень смешно(сарказм):p Я не имел ввиду, что мы такие тут всемогущие) Напротив, я и сам удивлен - не ожидал, что из этой затеи что-нибудь выйдет...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
нет, я серьезно . Как тянет машина ?
 

-Technician-

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
#11
По словам ребят тянула отлично, но... во время первой же пробной поездки у насоса сорвало крышку!:eek: Не выдержал стопор. Есть вопрос: стопор изначально крепится клепками? Просто мастер говорит, что он был закреплен болтами с гайками и, по его мнению, в насос уже кто-то лазил до нас.
Сейчас ребята пытаются повторить фокус с переборкой))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Вы лучше фотки приложите или хотя бы схему- не понятно о какой крышке вы говорите - о задней крышке насоса что-ли ?

Все эксперименты у вас за счет клиента ? т.е. сколько раз-снимали ставили + 2 переборки + новый насос потом опять ставить? А когда вы форсунки кончите этими экспериментами, кто за них платить будет ???
Но это я так, к слову.....
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Может ICP-датчик врёт или IPR-клапан заклинил? И давление дикое?