Здравствуйте, уважаемые Тяжеловоды!
Столкнулся с проблемой в решении которой, думаю, можете помочь только вы)
Итак, начну по порядку. Работаю диагностом на одном из официальных дилерств Ford в Ростове-на-Дону. Соответственно имею доступ к IDS, PTS, Etis и иже с ними... Знакомые, занимающиеся ремонтом американцев попросили помочь завести F-350 Super Duty 2003г 6.0 Diesel. У нас такие монстры - экзотика, соответственно и опыта по ним нет) Но любопытство и профессиональный интерес берут свое - и мы едем разбираться что там случилось.
Все началось с того, что хозяин, купив автомобиль в Питере, погнал его в Ростов своим ходом. Во время движения по трассе двигатель стрельнул-чихнул, после чего опять стал работать нормально, но ухудшилась тяга. До дома он доехал своим ходом, но после того, как его заглушили - уже не завелся. После этого, побывав в нескольких сервисах, автомобиль попал к моему знакомому.
Приезжаем и, подивившись на диво дивное шайтан-грузовик:shock:
, подключаем IDS, читаем ошибки и параметры. В памяти ошибки Р0603, Р0683, Р0670(не помню уже, что они значат) плюс нет сигнала с датчика давления (как я тогда подумал топлива). Начинаем разбираться, находим датчик и попутно выясняет, что он измеряет давление не топлива, а масла:!::jawdrop:. В проводке уже кто-то побывал - разъем перепаян, но все целое и прозванивается до модуля управления. Для начала заказываем датчик ICP. Датчик приходит, ставим - появился сигнал давления, но оно не поднимается выше 1 Бара. Ошибки продолжают висеть в памяти. Выясняем, что в одном из предыдущих "гаражей" машине заменили модуль управления свечами накала, но не запрограммировали его. Берем IDS - программируем модуль. Во время этой процедуры автоматически перепрограммируются PCM и FICM. Ошибки уходят, но давление не появляется. Машина не заводится. Проверяем проводку до регулятора давления - все в норме. Ставим новый регулятор. Давление появилось, но не поднимается выше 10 Бар, хотя модуль запрашивает 115 Бар.
Что имеем в итоге...Ошибок нет. После включения зажигания подкачивающий топливный насос отрабатывает, форсунки трещат. Стартер крутит довольно бодро, но давление не растет выше 10 Бар. Очевидных утечек масла не обнаружено. Единственное, что приходит на ум - неисправен масляный насос высокого давления...
Итак, вопрос в зал: верна ли гипотеза, или стоит еще что-нибудь проверить?
Ну и вопрос вдогонку...
Человек, который ремонтирует этот F-350 снял МНВД и разобрал его. Говорит - с виду все в порядке, но по его мнению на выходе из насоса должен быть подпружиненный шариковый клапан, но его там нет. Описания конструкции насоса мы нигде не нашли. Никто не знает должен ли быть там это клапан или нет?
Спасибо за внимание. Надеюсь на грамотную консультацию!)
Итак, начну по порядку. Работаю диагностом на одном из официальных дилерств Ford в Ростове-на-Дону. Соответственно имею доступ к IDS, PTS, Etis и иже с ними... Знакомые, занимающиеся ремонтом американцев попросили помочь завести F-350 Super Duty 2003г 6.0 Diesel. У нас такие монстры - экзотика, соответственно и опыта по ним нет) Но любопытство и профессиональный интерес берут свое - и мы едем разбираться что там случилось.
Все началось с того, что хозяин, купив автомобиль в Питере, погнал его в Ростов своим ходом. Во время движения по трассе двигатель стрельнул-чихнул, после чего опять стал работать нормально, но ухудшилась тяга. До дома он доехал своим ходом, но после того, как его заглушили - уже не завелся. После этого, побывав в нескольких сервисах, автомобиль попал к моему знакомому.
Приезжаем и, подивившись на диво дивное шайтан-грузовик:shock:
Что имеем в итоге...Ошибок нет. После включения зажигания подкачивающий топливный насос отрабатывает, форсунки трещат. Стартер крутит довольно бодро, но давление не растет выше 10 Бар. Очевидных утечек масла не обнаружено. Единственное, что приходит на ум - неисправен масляный насос высокого давления...
Итак, вопрос в зал: верна ли гипотеза, или стоит еще что-нибудь проверить?
Ну и вопрос вдогонку...
Человек, который ремонтирует этот F-350 снял МНВД и разобрал его. Говорит - с виду все в порядке, но по его мнению на выходе из насоса должен быть подпружиненный шариковый клапан, но его там нет. Описания конструкции насоса мы нигде не нашли. Никто не знает должен ли быть там это клапан или нет?
Спасибо за внимание. Надеюсь на грамотную консультацию!)