Navigator 1 Не заводится двигатель

overboy

Новичок
5
0
Москва
#1
приветствую всех, помогите у меня проблема с линкольном, машина перестала заводиться.
Дело было так, я ездил на нем, не парился, с утра в мороз без проблем заводилась. Однажды вечером доехал до гаража, заглушил и пошел по своим делам. Вернулся через 15 мин, поворачиваю ключ ноль эмоций, только свет в салоне вырубается и релюшка щелкает. Я залез на наш форум все прочитал, что у других. Поехал купил реле стартера и втягивающее. Залез под машину, оказывается и втягивающее мое работает и релюшка. Потом я решил завести на прямую, повернул ключ и замкнул реле втягивающее. Машина завелась и сразу заглохла. Сигналки у меня нет никакой. В этоге 2 дня ковыряюсь, все клемы проверил и чистил, безрезультатно. На данный момент с ключа фиг, а если замкнуть реле, то заводиться и сразу глохнет. Ключ принимает, иммобелайзер работает. Коробка в норме, что на Р, что на N не заводиться. Подскажите в чем еще может быть причина? Заранее всем спасибо, за внимание.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
на иммобилайзер и похоже. хоть ты и гришь, что работает.
не знаю, есть ли на навиках кнопка аварийного отключения бензонасоса, должна быть где-то в ногах пассажира (ну или поиском воспользуйся), может принажал случайно?
бензин в баке есть?
 

overboy

Новичок
5
0
Москва
#3
на иммобилайзер и похоже. хоть ты и гришь, что работает.
не знаю, есть ли на навиках кнопка аварийного отключения бензонасоса, должна быть где-то в ногах пассажира (ну или поиском воспользуйся), может принажал случайно?
бензин в баке есть?
кнопка есть, но бензонасос качает при повороте ключа, а бензо я специально еще 10литров залил, хотя там было около 20л еще, а даже если бензина нет, он должен стартер крутить, может датчик температуры накрылся, я все лето на воде проездил, так как радиатор печки потек:)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
тогда иммо. завелась-заглохла, как раз из этой серии. а датчик не должен давать такого эффекта. имхо, ни один в машине
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#5
У нас был случай новый Форд Мондео точно так же. Приехали на заявку... оказалось банально просто. Уровень охлаждающей жидкости в бачке был занижен... короче его просто не было. Вот на бачке датчик ахтунг и командовал. Движку нихц. Напрямую стартер крутил и заводил. И сразуже датчик движку глушил.Антифриз по уровню налили и всё...
 

vitekk

Участник
33
0
#7
У меня, когда был плохой контакт на петле иммобилайзера - т.е. не видел ключа- стартер крутил, а Навигатор не заводился. И светодиод на панели моргал по другому.
 

overboy

Новичок
5
0
Москва
#8
так у меня ключ принимает, а стартер не крутит, а если на прямую релюшку замкнуть, заводиться и сразу глохнет. Походе не в иммобизайзере дело. Подскажите пожалуйста в чем еще дело может быть.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 619
604
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Предохранитель смотри в салоне,кажись 20 номер-он отвечает за реле стартера
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#12
А сам замок зажигания в порядке?
Вернулся через 15 мин, поворачиваю ключ ноль эмоций, только свет в салоне вырубается и релюшка щелкает.
У кореша день назад такая же хрень приключилась. Приехал, оставил, стал заводить и вот оно. Оказалось катался почти на батарее только при высоких оборотах гена зарядку чуть давал. Эпикриз - щетки гены в помойку, батарейку на зарядку, хозяину чайник на форкоп.
 
Последнее редактирование модератором:

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#13
Господа, темка умерла смотрю, видать со стартерами все у всех отлично и это радует:) Тем не менее хелп!, электрик второй день ковыряет ни чего сделать не может, а проблема следующая, Навигатор 2005гв, заводишь все отлично, двигатель прогревается, катешся нормально, но стоит заглушить, обратно завести нельзя где то минут 15. То есть как только заглушил, обратно ключ повернул, контрольки загорелись, поворачиваеш на старт, ноль эмоций, только контрольки тухнут, а стартера как будто нет вообще. Ждешь 10- 15 минут, запускаешь все нормально, если чуть раньше пробовать запустить, минут через 5, то стартер начинает немного крутить и обрывает, двигатель не успевает запустится. Стартер перебрали полностью, массу везде проверили, ну в общем загадка, кто что посоветует:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#14
Romanus, ну проверяется то просто. Только сегодня на нашем грузовике показывал водителям как проверить. Для начала коротишь большой отверткой две большие шпильки с клеммами и гайками на втягивающем между собой. Если стартер ожил и крутит, значит он жив. Потом скидываешь небольшую клемму на втягивающем и проводкам плюс на нее с большой клеммы от АКБ под гайкой. Если сработало и стартер крутит, то проблема в электрике. Можно проверить предохранитель на моторном щите и у АКБ. Если втягивающее не ожило, то проблема в нем.

При этих операциях зажигание включать не обязательно. Плевать в каком положении ключ.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#15
Привет Касс, да проверяли уже, замыкали втягивающее, стартер запускается как ни в чем не бывало, но с ключа при этом ноль, предохранители все в норме, спасибо за совет:)

Кстати забыл сказать, проблемка эта плавающая, то есть можно месяц кататься как ни в чем не бывало, все работает в норме, но в один прекрасный момент опять появляется, два раза к электрику уже загонял, за месяц, машин как издевается, у электрика все нормально, при мне заводит, хоть 10-раз подряд, уезжаю все повторяется. Да и еще один момент, может поможет, в прошлом году сдох аккумулятор, прям перед отпуском, т.к. не нашел 90-го подходящего размера, а заказывать не было у же времени, поставил 75-ку. Проблема с запуском появилась примерно через месяц как заменил аккумулятор, на него тоже грешу, но всю зиму с ним откатал нормально, в морозы запуск в норме... периодически тоже запускается нормально... что делать ума не приложу. Заранее спасибо кто откликнется на эту бяду:)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Romanus, на старых машинах стоял термопредохранитель между АКБ и проводом в бортовую сеть. Прикручен был к реле стартера - коммутационная точка АКБ-генератор-сеть. Если оно чудило, его выкидывали. Выглядит как маленькое реле. Один вывод через перемычку к точке питания, к другому провод в бортовую сеть.
Вести себя так и будет, при возрастании токовой нагрузки (включение цепи стартёра) будет отрубать бортовую сеть из-за хренового контакта.
Проверь у себя наличие такого "шпиёна".:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#17
Ну если при подаче на управляющий провод втягивающего стартер крутит, то дело в проводке. Можно банально прозвонить миллиомметром.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#18
Касс, да танцует вокруг нее электрик уже второй день, все чет звонит там, может в бубен бьет, фик его знает:) а результата нет пока:(
Хантер спасибо, интересная мысль, подкину ее электрику, может бубен сработает таки:) только где конкретно искать это реле скажи пожалуйста:)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Какой то не серьезный электрик, проблема в цепи АКБ-стартер, неужели трудно найти слабый контакт, клеммы, масса кузова/двигателя и т.п.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
только где конкретно искать это реле скажи пожалуйста:)
http://www.supermotors.net/registry/media/829915_1 - сдвоенный провод (to Fuse block) уже подключен напрямую без термопредохранителя. Фотки с этой термичкой не нашёл. У себя тоже убрал, когда разобрав понял нах она тут глючит (от коротыша в бортовой).