Navigator 1 Не заводится двигатель

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#21
спасибо всем, пока проблема не решена, ждемс, будет результат отпишусь:)
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#22
Привет, а ты кроме стартера датчики проверял, например коленвала, из-за него или неконтакта так же могут быть проблемы с запуском, потом распредвал и т.д.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Стартер то должен крутить ДПКВ не влияет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 619
604
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
да танцует вокруг нее электрик уже второй день, все чет звонит там, может в бубен бьет, фик его знает а результата нет пока
Это потому что цепь старта на этой машине сделана несколько хитро.Релюшка,которая управляет втягивающим, одним контактом соединена с + стартерной группой замка(как у всех),а вот по - реле управляется бензомозгом.Он и даёт разрешение на запуск по иммо и селектору коробки.Вот этот минусовой провод и надо проверять на предмет скруток,окислений итд.Можно вообще попробовать его глухо посадить на землю(не забыв при этом отключить его от бензомозга и повешав резистор имитирующий реле,чтобы не было ошибки в бензомозгах по его отсутствию),но тогда стартер будет крутить в любом положении селектора.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Если имеет место быть пощелкивание стартера, которому как бы нехватает напруги, думаю бензомозг не виновна.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#26
Проблема к сожалению не решена, машин работает как ни в чем не бывало, соответственно найти не исправность, которой на данный момент нет, электрик не смог, что же, ждем очередных выкаблучиваний.

Vinni, не понимаю тогда зависимость подождал 5 минут, стартер крути но не долго, что не хватает на запуск двигателя, подождал 15 минут и вуаля, стартер крутит как ни в чем не бывало как будто не исправности и не было.

RSK, если вы читали внимательно никаких пощелкиваний, вообще НИЧЕГО, при повороте ключа в положение на старт, просто тухнут контрольки, ждешь 15 минут, запускаешь

... и блин просто бесит, что проблема плавающая, доезжаешь до электрика все нормально, хоть с собой его вози постоянно:)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#27
При такой проблеме я бы наверно подцепил провода на силовые контакты стартера, вывел в удобное место, что бы в момент выкаблучивания быстро прицепить мультиметр и проверить напряжение, это для начала.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 619
604
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Vinni, не понимаю тогда зависимость подождал 5 минут, стартер крути но не долго, что не хватает на запуск двигателя, подождал 15 минут и вуаля, стартер крутит как ни в чем не бывало как будто не исправности и не было.
Это обычная ситуация неконтакта при нагреве плохого соединения.Тем более,что туда ещё и иммобилайзер вмешивается.Возможно плохой контакт в цепи датчика парк-нейтраль или была подключена\демонтирована коряво сигналка с блокировкой стартера.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#29
Ура, проблема побеждена, все оказалось очень просто, причем устранена была случайно, при замене прокладки под выпускным коллектором с левой стороны. Мастер снимая коллектор увидел жгут проводов который практически лежал на коллекторе. Вызвал электрика, жгут с проводами в труху от перегрева, как не замкнуло наглухо до сих пор непонятно. Были сломаны пистоны крепящие жгут, он провис и на нагретом двигателе от качки машины замыкал на корпус. Весь жгут заменен, проблема устранена.

Извиняюсь, проблему устранили полгода назад, машин больше не беспокоил ничем, соответственно и на форум не заходил.
 
Последнее редактирование модератором: