Не заводится двигатель зимой

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
В прошлом году при -20 авто заводилось стабильно и без натуги.
Этой зимой, конечно холоднее, но при -20 сейчас авто завести почти нереально. Вспышки в цилиндрах есть, но не заводиться. Заливает свечи и все - приплыли. В -15 завести можно хорошо покрутив стартером.
Летом менял свечи ASF 42C на SP450 ( те же ASF 42C). Все Моторкрафт. Еще тогда обратил внимание на некоторую ленцу при заводку на холодную. Но заметил это не сразу, да и сейчас в этом не уверен на 100%.
Так вот. Правильно ли я грешу на свечи, и есть что нибудь получше (читай стабильнее) этих АСФ 42 ЦЭ.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
а я думаю что бензин. его качесвто у нас стабильно плавает.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
Ты хотел написать "стабильно падает"?
Не. Есть конечно мысли насчет врущего датчика температуры. Да и вот подогрев в блок воткнуть.
Есть в старых инжекторах режим продувки цилиндров, а? А то свечи добывать из под буса как-то не очень...
Я вот сегодня на тех. осмотр его гнать собирался, понимаешь, а оно того, не заводится. А я ведь со специальным человеком на ПИКе договорился.
Сегодня вот -32. Ну че делать с этой погодой. ДВА месяца уже температура, изредка приближается к -20 (дней 7 в общем). Остальное время между -25 и 40 гуляет.
Вы там не замерзли.
Глобальное потепление, блин.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
нет именно плавает. качество то норм - то гавно. несмотря на то что лукойл. - это я по своему тазу служебному вижу. причем независимо от того где залился дома или у вас. везут то все из Перми. типа с одного завода.

запустить если надо - укрой со всех сторон картоном или снегом обсыпь и тепловентилятор под капот на часик. чтобы впускной коллектор прогрел.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
запустить если надо - укрой со всех сторон картоном или снегом обсыпь
Дааа... а потом пиндос какой русскоязычный прочитает в конфе, будет всем рассказывать, как в Сибири эти крези рашн согревают их АА... Они не знают, что в холодильнике русские греюцца...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Ну тут в форуме експлореры у кого-то и -40 заводятся.
Поднял салонный кожух - там холодно. На солнце -20, а двигатель снизу не закрыт, а сверху автобус нахлобучен. Тепло туда нипроникает.. Поставил туда теплонагреватель. Попутно еще раз подивился, как там все быстро пылью покрывается. Вроде двигатель отмывал до кристального блеска - опять на помойку смахивает, шайтан...
Будем подождать. Во вторник -14 обесчають, а потом опять - зима.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
в нягани -15 вон пишут...
я своему включил грелку. скоро поеду прокачусь. у нас -25 примерно.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
Продолжение от крэйзи рашн фром сибериа!
Прошлые разы при попытках завести авто на морозе умер стартер.... Оно бы ничего страшного, но без ямы под автобус мне не залезть. Да и холодно было экстремально. Пришлось попытки отложить на время. Долждался относительно теплой погоды: -15 солнышко и безветрие и снял таки этот стартер... Не спрашивайте как. Пришлось обращаться к знакомому хирургу и удлинять руки на метр. Заодно вкрутил старые свечки. Те которые снял уже бы ничего не завели. Сам поражаюсь. Последний раз авто нормально завелось и каталось весь день. БЕЗ ПРОБЛЕМ!
А в стартере случилась старая проблема - спилились плюсовые щетки. Вроде не очень то я его и крутил. Ну да ладно два часа работы и он опять как новый.
Сегодня солнце и -9. Лето, ура. Стартер вставил назад, кинул свежезаряженный аккум под капот и повернул ключ...
Оно завелось с пол-тыка! Попердывая (я смог без снятия генератора поменять только 5 свечей) и немного трясясь мотор поработал минуту и заглох. Я его еще раз завел. Он завелся хуже и почти сразу заглох. И больше не заводиться... Замерз зараза...
Вспоминая прошлые разы машину мучать не стал - два раза крутнул стартер и все.
Выкрутил свечку с 7 цилиндра а она залита бензином...
Вот теперь сижу чешу репу, пишу в форум.
У кого какие идеи? Куда лезть?
Бензин есть, искра видимо тоже, раз машина завелась. Почему переливает?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
крейзи рашн, жди в гости... я опять в сургуте вялюсь, под конец след. недели домой через тебя.


что значит переливает? у тебя же впрыск.
просто в 7ом цилиндре у тебя не сгорает бензин. ты там свечку поменял?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Просто 7 выкрутить легче всего. Залиты все до которых дотянулся.
Напомню - свечки заменил на старые но рабочие правда 5 штук.
Виноваты не свечи, имхо,но...
Крейзи фордоводы. Посоветуйте свечи аналог ASF42С (SP 450) Моторкрафта, но лучше.
Гораздо лучше, пусть и дороже. Или родные не полный отстой?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Штатные свечи - наиболее подходящие для АА, в том числе для форда моторкрафт. В отличие от многих других деталей, типа аммортизаторов, которые штатные - гуано. Но со свечами - заказывай родные. Привези сразу 2 комплекта, в запас.

Высушить залитые свечи в общем можно. Но учитывая экстремальность твоей Сайберии, имхо - поставь новые.

Способ радикального упрощения замены свечей и всего остального ТО на бусах - боди-лифт. На моем старике из салона легко и непринужденно выкручивается 6 свечей. А две последних - из арки колеса, там прямая видимость...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Нашел на фридомкарзе темку.. У человека такая же фигня была. Оказывается выхлоп замерз - перехватило конденсатом.
Я чет и не подумал. Завтра будем посмотреть.
Как раз когда последний раз заводил долго грел машину, пока чистил снег и всякое такое. И никуда не поехал. А поскольку с выхлопнухи у автобуса даже на холостых капает конденсатом ого-го, то всякое может быть.
Только вот длинная труба - как угадать в каком месте прихватило?
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#13
попробуй после заводки автомобиля скинуть фишку с датчика температуры, который на мозг идет, такое подозпение что он дает неверную команду . такая проблема у парнишки была на лансере новом, три датчика поменяли и проблема прошла.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Об этом я тоже думал. Надо померить их будет. Датчики. И еще коды сниму может что там есть.
Думаю в -9 бус бы и с дурящим датчиком бы завелся..
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#15
Подул и посветил в выхлопную. Там сухо и продувается легко. Все что можно сказать это то что на участке от сильфона до выходной трубы пробок нет. Как проверить участок от выпускного коллектора, до сильфона без разбора я не знаю.
Если там был катализатор, то можно было подумать, что он забит...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Да бред это, про забитый выхлоп, не верю. У Е там труба как у Газпрома. Лед может немного в банке появиться, но чтобы полный забить... ниверю...

Дядь, причин тыща может быть. Имхо, выхлоп там в списке на третьей странице. Свечки ВСЕ поменяй, АКБ подзаряди и заводи...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#17
а еще бывает,что обмерзает воздушный фильтр
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Сделал селф-тест. Четыре кода - 114. 116 и 114. 116.
датчик температуры воздуха в интеке вне диапазона;
датчик охлаждающей жидкости вне диапазона.
Все просто. Два раза машина завелась.
Датчики конечно проверю, но чтоб оба сразу сдохли....
Скорее чтото в проводке.
Самое смешное, что собирался и эти датчики в том числе, заказывать - в процессе борьбы с высоким расходом топлива...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Ничего смешного. Датчики могли и прежде подвирать, а в мороз вообще крякнули. Замени - и сними вопрос. Гы. Фотку датчика AIC в студию, как вынешь...Он таакой красивый будет..