Добрался я таки до этих датчиков. Кто энти разъемы придумал с их дурацкой фиксацией не знаю, но часто его вспоминал. Надеюсь ему икалось.
Результаты.
1. Датчик температуры ОЖ - 101 кОм. Согласно ссылке http://fordfuelinjection.com/index.php?p=28 соответствует -30 приблизительно. Наружняя температура градусов 2 мороза.
2.Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе - 101 кОм. Согласно ссылке http://fordfuelinjection.com/index.php?p=29 соответствует -30 приблизительно.
Характеристики (температурные зависимости) датчиков согласно того же сайта одинаковые.
Подозрительно такое единодушие в показаниях датчиков - 101 кОм.
Вопрос. Достаточно ли такой разницы с эталонными показаниями ( при 0 должно быть 68 кОм), что бы автомобиль не заводился?
Или там чтото еще вмерло? Машина схватывает, но тут же глохнет.
Да. в ответной части разъемов напряжение присутствует и составляет 4,58 Вольт, что в общем-то соответствует норме.
Какие будут идеи?
Результаты.
1. Датчик температуры ОЖ - 101 кОм. Согласно ссылке http://fordfuelinjection.com/index.php?p=28 соответствует -30 приблизительно. Наружняя температура градусов 2 мороза.
2.Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе - 101 кОм. Согласно ссылке http://fordfuelinjection.com/index.php?p=29 соответствует -30 приблизительно.
Характеристики (температурные зависимости) датчиков согласно того же сайта одинаковые.
Подозрительно такое единодушие в показаниях датчиков - 101 кОм.
Вопрос. Достаточно ли такой разницы с эталонными показаниями ( при 0 должно быть 68 кОм), что бы автомобиль не заводился?
Или там чтото еще вмерло? Машина схватывает, но тут же глохнет.
Да. в ответной части разъемов напряжение присутствует и составляет 4,58 Вольт, что в общем-то соответствует норме.
Какие будут идеи?