Приветствую, коллеги! Вот и моя очередь настала из читателя превратиться в писателя - поиском ничего не нашел...
Все симптомы указывают на стартер, в моём понимании, если бы не одно но...
И так, хронология событий в обратном порядке:
Последние два дня - при попытке завести машину слышен щелчок релюхи, загорается индикатор "BRAKE" на приборке и дальше ничего не происходит - стартер не крутит. При этом лампочки не затухают и стрелки приборов остаются неподвижными.
10-15 минут издевательств над стартером приводят к тому, что неожиданно он стартует и двигатель заводится с пол-оборота. Но не всегда:cry: А иногда (сейчас 50:50) заводится сразу без проблем.
До этого, в течение месяца, то самое "но" - периодически (1 раз из 10) те же симтомы, но стоит НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИТЬ СЕЛЕКТОР АКПП и тут-же старт. Я был на сто процентов уверен, что проблема либо в тросике селектора, либо в каких-то контактах, отслеживающих положение селектора.
Пару раз шевеление на "P" не помогало, но машина заводилась после переключения на "N". Сразу, с пол-оборота.
Вот я и думаю куда ковырять: стартер, селектор АКПП или, не дай Бог,тьфу-тьфу-тьфу, с коробкой что-то?
PS. Не пинайте!
PS.PS. Принимайте новичка!
Все симптомы указывают на стартер, в моём понимании, если бы не одно но...
И так, хронология событий в обратном порядке:
Последние два дня - при попытке завести машину слышен щелчок релюхи, загорается индикатор "BRAKE" на приборке и дальше ничего не происходит - стартер не крутит. При этом лампочки не затухают и стрелки приборов остаются неподвижными.
10-15 минут издевательств над стартером приводят к тому, что неожиданно он стартует и двигатель заводится с пол-оборота. Но не всегда:cry: А иногда (сейчас 50:50) заводится сразу без проблем.
До этого, в течение месяца, то самое "но" - периодически (1 раз из 10) те же симтомы, но стоит НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИТЬ СЕЛЕКТОР АКПП и тут-же старт. Я был на сто процентов уверен, что проблема либо в тросике селектора, либо в каких-то контактах, отслеживающих положение селектора.
Пару раз шевеление на "P" не помогало, но машина заводилась после переключения на "N". Сразу, с пол-оборота.
Вот я и думаю куда ковырять: стартер, селектор АКПП или, не дай Бог,тьфу-тьфу-тьфу, с коробкой что-то?
PS. Не пинайте!
PS.PS. Принимайте новичка!
Последнее редактирование модератором: