Explorer 2 Не заводиться двигатель, большой расход топлива

Артем022

Новичок
5
0
мытищи
#1
День добрый!

Люди добрые выручайте советом плиз!!

Машина Ford Explorer 2 1995 г. OHV 4.0 американец.

Как то после заправки начала капризничать глохнуть на ХХ и плохо заводиться. В процессе поиска поменял свечи, провода, помыл МАФ, клапан ХХ, помыл дроссельную заслонку (кстати после чего выросли обороты на ХХ 1000 - 1100 почему хз, ни че сверхестетсвенного не делал), поменял датчик температуры ОЖ на мозг, снимал бак - чистый не грязинки, насос работает ( на скорости тяга не попадает). В итоге на холодную заводиться раза с 3 -го, а на горячую после минут 5 простоя может и не завестись. и расход бензина по штатному компу с 18 вырос до 30 л. Подсоса воздуха не нашел систему егр проверял. Я уж голову всю сломал
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Остаются только лямбды и прошивки мозгов,да кстати и катушка.
 

Артем022

Новичок
5
0
мытищи
#3
Остаются только лямбды и прошивки мозгов,да кстати и катушка.
горячий пуск лямбды - да, возможно, а в холодном пуске они же не участвуют, он так же затруднен!как тогда? а катушка какие синдромы дает?

Добавлено через 3 минуты
а регулятор давления топлива на рампе который? может он такую несиправность давать? я пробовал мерить давление, но за неимением норм. манометра (обычным воздушным не помериешь) толком не получиось померить
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
я пробовал мерить давление, но за неимением норм. манометра (обычным воздушным не помериешь) толком не получиось померить
Что то мне сдается что насос при смерти, попробуй утром раза 3-4 включить зажигание, и после этого заводить, если с первого раза то насос 99%, но все ровно без данных по давлению не поймешь как он работает.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
Артем022 У меня тоже такая же проблема была на U2, сначала тоже через раз заводился, а зимой вообще плохо заводился, на капоте попрыгаешь, по баку постучишь, дверьми с размаху похлопаешь - заведётся. Поставил новый насос, затем и проводку перемотали и стало всё отлично работать.
 

Артем022

Новичок
5
0
мытищи
#6
Поменял катушку зажиганя)стало лучше, тоесть Двигатель ровнее работает! а в остальном попрежнему(( померил давление - 2.4-2.5 на заведеной, при нажатии на акслелератор падает до 2 - 1.9. Как эт мона диагностировать?? И пробовал несколько раз утром зажигание включать, накачать чтоб, заводиться так же с 2-го 3-го раза
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Было похожее .Залипала игла на обратном клапане насоса .
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
У меня такое было при спёкшемся катализаторе. Грешил поначалу на насос, заменил - не помогло, снял катализатор, а там всё спеклось, осталась дырочка с рубль. Выбил потроха, поставил пламягаситель и всё, проблема исчезла.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
У меня такое было при спёкшемся катализаторе. Грешил поначалу на насос, заменил - не помогло, снял катализатор, а там всё спеклось, осталась дырочка с рубль. Выбил потроха, поставил пламягаситель и всё, проблема исчезла.
Катализатор может запросто засаду создавать. +1
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Поменял катушку зажиганя)стало лучше, тоесть Двигатель ровнее работает! а в остальном попрежнему(( померил давление - 2.4-2.5 на заведеной, при нажатии на акслелератор падает до 2 - 1.9. Как эт мона диагностировать?? И пробовал несколько раз утром зажигание включать, накачать чтоб, заводиться так же с 2-го 3-го раза
Уже неисправность! Давление должно быть 2.2-2.4 и не должно менятся при перегазовке. Проверь нормальный ли вакуум на регуляторе топлива! Скорее всего вакуум не подходит или шланг прохудился. И ещё если давление падает до 1.9 это явно насосу кирдык подступает. Менять.
 

Артем022

Новичок
5
0
мытищи
#11
Уже неисправность! Давление должно быть 2.2-2.4 и не должно менятся при перегазовке. Проверь нормальный ли вакуум на регуляторе топлива! Скорее всего вакуум не подходит или шланг прохудился. И ещё если давление падает до 1.9 это явно насосу кирдык подступает. Менять.
Регулятор норм, трубки тож целые! грешу на насос, в выходные буду корячить бошевский от приоры
 

Артем022

Новичок
5
0
мытищи
#12
поставил я насос) дело в нем было)тока не удалось одеть сеточку на сам насос(не влазиет в стакан, сетка от бошевского насоса( пихнул без, тока сетка фильтр на самом стакане, посмотрим на скока хватит насос))