Не заводится 1 Форд Эксплорер

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#1
Авто достался почти на халяву. не заводится двигатель. Грешил на бензонасос т.к. не было давления в рампе. после замены насоса появился звук под капотом как будто топливо куда то льется , но нигде не брызгает и не капает. По прежнему не заводится хотя стартер бодро крутит. искра есть. давление в рампе при включенном зажигании около 3. но бензонасос отключается через раз и давление быстро падает при прокручивании движка. у кого была подобная проблема?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Свечи сырые? Если нет то вот тебе и ответ, не поступает бензин из форсунок.
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#3
так это не ответ, а констатация факта. :good: А вот куда он (бензин) сливается...? и как его в нужное русло направить? мозг уже у меня отмерз нафиг.
 

Jimmo

Новичок
0
0
Пешеход.Был EXP-1
Иваново
#4
Может перепутаны шланги:подачи бенза и обратка.При етом бульканье под капотом наблюдается,а машину не заведёшь!!!

Добавлено через 3 минуты
Либо регулятор давления топлива "кончита" и вся горючка опять в бак...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Кконстатация, если бы чуть чуть поразмыслить, и снять шланг с обратки, и заткнуть выход, то давление в рейке создастся, но что то мне кажется у тебя не держит обратный клапан который стоит в самом насосе!

Добавлено через 1 минуту
Шланги не перепутать, они по длине и штуцерам не подойдут!
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#6
в насосе нет обратного клапана. а журчание где то на движке слышно. сейчас пойду пробовать обратку заткнуть.

Добавлено через 1 час 0 минут
Заглушил обратку. давление в рампе накачал больше 4. похоже все таки форсунки не открываются. давление почти не падает после нескольких секунд прокрутки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
dzen7810,
Если ты спрашиваешь совета, отвечай на вопросы, которые тебе задают.
Свечи сырые или сухие? Еще вчера спрашивали. Возможно у тебя форсунки открыты и бензин тупо сливается в впускной, вот и журчание. Сними штекера с форсунок, прозвони на корпус. Сопротивление на одном штырьке должно быть бесконечно, на втором может быть какое-то. Если на одном конце фишки сопротивление на землю близко к нулю, бензомозг - труп. Если с сопротивлением все в порядке, возможно форсунка одна или несколько, зависли в открытом положении и сливают луц. Только замена, никаких ультрозвуковых чисток, это бесполезно
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#8
Выкрутил пару свечей - сухие. Журчание прекратилось после того как заглушил выход с клапана обратки. сопротивление на одной фишке до которой добрался на одном контакте 540 Ом. на втором бесконечно

Добавлено через 57 секунд
напруга на фишку не подается когда кручу стартером.

Добавлено через 37 минут
и еще мигает надпись Anti Theft при повороте ключа. Судя по записям в форуме это сигнализация. штатный брелок один и похоже не работает. батарейки в нем свежие, но не реагирует на нажатие кнопок. Если она мешает заводке, как можно ее обойти?

Добавлено через 3 минуты
И еще вопрос где находится бензомозг и каким образом его можно проверить на исправность?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Ну во, хоть что-то.
При заводке, на одной стороне фишки должен появляться минус, т е земля, с бензомозга, на другую сторону +12в постоянно. Если плюса нет, ищи проблемы в предохранителях.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
dzen7810, Вот сам и ответил на свой вопрос .Ищи проблему в сигнализации или штатном имобилайзере . Сразу надо было писать ,что за надписи горят, а то народ у нас добрый и насоветовать может много, так как причин мульен может быть. Удачи . Сигу можно проверить если найти рабочий блок и поменять местами. Но лучше доверь хорошему электрику .
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#11
я как то одному электрику сам розетку в доме ремонтировал. :) Так что как то не особо доверяю посторонним, а действительно знающих и знакомых электриков не наблюдается поблизости. Буду благодарен если подскажете, где может стоять блок этой самой сигналки или хотя бы как выглядит. буду сам искать и разбираться потихоньку. теоретически думаю, что сигналка просто разрывает где то цепь на питание блока управления форсунками и можно это найти и исправить.(если не прав просвятите плииииз). а на надпись я как то внимания не обратил, не думал что она за сигналку отвечает. да и светится зеленым :) а в аглицком к сожалению не силен.
 
Последнее редактирование модератором:

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#12
я как то одному электрику сам розетку в доме ремонтировал. :) Так что как то не особо доверяю посторонним, а действительно знающих и знакомых электриков не наблюдается поблизости. Буду благодарен если подскажете, где может стоять блок этой самой сигналки или хотя бы как выглядит. буду сам искать и разбираться потихоньку. теоретически думаю, что сигналка просто разрывает где то цепь на питание блока управления форсунками и можно это найти и исправить.(если не прав просвятите плииииз). а на надпись я как то внимания не обратил, не думал что она за сигналку отвечает. да и светится зеленым :) а в аглицком к сожалению не силен.
У меня на прежнем форде сигналка стояла под рулём, там кнопка есть аварийного отключения (это от сигналки зависит) и у меня ещё отдельно кнопка стояла на бензонасос. А вообще мог и провод соскочить с замка зажигания....
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#13
под рулем стоит какой то блок. в нем куча маленьких предохранителей и какая то круглая приблуда. кнопки вроде нет никакой. провода на замке все подцеплены, да и все работает кроме форсунок (насос качает, искра есть).
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#14
под рулём с правой стороны чёрный блок должен быть если есть сигналка.
Провод мог отломиться где нибудь, попробуй новый кинуть.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
dzen7810, это блок предохранителей.
блок родной сигналки находится в левом заднем крыле, там где бачок омывайки заднего стекла,
но добраться до него геморно. он вдали по ходу находится.
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#16
вот там бы точно искать не догадался. Спасибо. Вечером после работы пойду искать.
 

кристина

Новичок
1
0
#17
не заводится 1 экспл.

Всем привет!Народ помогите пожалуйста.)))
Два дня назад приехала поставила машину.отошла на час,пришла машина не заводится.не снять штатный иммобелайзер,постоянно и быстро мигает красная лампочка.пробовала снимать клемму,поменяла батарейку в брелке,ни чего.НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!)))
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#18
Miha$, спасибо за подсказку. нашел блок сигнализации там где и сказали. у бачка омывателя. там тупо антенный провод выскочил - воткнул и брелок заработал: открывает и закрывает двери и пищит как положено. НО. когда ставлю на охрану - надпись Anti Theft горит постоянно, а когда снимаю - мигает но не гаснет. Машина так же не заводится. :(
Пошукал по форуму - похожая проблема всплывала именно из за иммобилайзера. кто нибудь знает как его отключить???
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#19
Освежу вечную тему...:(

Не заводится машинка. Сначала встала - лопнуло ухо стартера. С грехом пополам решил этот вопрос, но машын, почуяв возможность отдохнуть, просто перестал заводиться. Поначалу схватывал, но вроде как не всеми цилиндрами, потом просто замолчал. Стартер крутит, но толку ноль.

1. Коды 21 и 24, это датчики температур, они походу просто мертвые. Год без них ездили, вряд ли дело в них.
2. Бензонасос новый. Жужжит. Давление в рампе не ниже 2,5 атм. Топливный фильтр свежий.
3. После пары прокруток свечи мокрые. Значит, и форсунки льют. Правда, не проверял, все ли...
4. Сдернул ВВ провод со среднего левого цилиндра, воткнул запасную свечу, положил на массу - искра есть.

И вот тут я впал в некоторый ступор. Дальше куда копать? Глюки электрики, или еще что?
Словом, прошу помощи коллективного разума, свой закончился...:(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
По идее нуно выкрутить все свечи и проверить на искру все. А еще лучше поменять. НЖК TR-55 можно взять даже в Самаре. А по большому счету работать будет на любых, подходящих по размеру.
При старте датчики температуры все-таки опрашиваются. Мозг не знает, насколько холодно и не понимает сколько лить луца. Возможно, когда ты ездил с трупами, датчик завис в том состоянии, что было хорошо для старта. Погодные условия изменились и, возможно, форсунки переливают, вот тебе и заливание свечей, особенно если они, свечи, "пожилые".
Из датчиков, при старте, работает датчик колена, ДПДЗ, и температуры мотора. При обрыве или неисправности 2-х последних, мозг работает по усредненным таблицам. При неисправности датчика колена, искры не будет.
Проветривай мотор от налитого луца и проверь уровень масла. Возможно, ты туда бензина налил, через кольца. И так бывает. Тогда масло под замену, до заводки.
меняй свечи
пробуй пускать, только не долго. Возможно, пуститься с небольшим нажимом на педаль газа.