По идее нуно выкрутить все свечи и проверить на искру все. А еще лучше поменять. НЖК TR-55 можно взять даже в Самаре. А по большому счету работать будет на любых, подходящих по размеру.
При старте датчики температуры все-таки опрашиваются. Мозг не знает, насколько холодно и не понимает сколько лить луца. Возможно, когда ты ездил с трупами, датчик завис в том состоянии, что было хорошо для старта. Погодные условия изменились и, возможно, форсунки переливают, вот тебе и заливание свечей, особенно если они, свечи, "пожилые".
Из датчиков, при старте, работает датчик колена, ДПДЗ, и температуры мотора. При обрыве или неисправности 2-х последних, мозг работает по усредненным таблицам. При неисправности датчика колена, искры не будет.
Проветривай мотор от налитого луца и проверь уровень масла. Возможно, ты туда бензина налил, через кольца. И так бывает. Тогда масло под замену, до заводки.
меняй свечи
пробуй пускать, только не долго. Возможно, пуститься с небольшим нажимом на педаль газа.