Если искра есть - датчик в норме. У нас ОХВ мотор, его убить практически нельзя, цепь вечная и перепрыгнуть через зубья не может, как это бывает у СОКСов, сплошь и рядом. По этому считаем, что фазы распредвала тоже на месте.
Искрой, в том числе, заведует и бензомозг тоже, подает импульсы на оконечный каскад, который стоит между аккумом и правой фарой.
Искра есть, значит мозг и датчик колена исправны. Свечи мокрые, значит форсунки пырскают.
Остаются 2 проблемы:
зависшие в открытом состоянии форсунки и старые свечи.
Сначала смени свечи и пусть ночку мотор постоит с открытыми горшками, типа, проветрится.
Действуй по очереди, "степ бай степ" (с) шаг за шагом.