Не заводится 1 Форд Эксплорер

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#21
Акулыч, большое спасибо!
Будем посмотреть!

Уровень масла в норме, хотя его скоро менять. Ни из заливной горловины, ни от щупа бензином не шибает:(
Если искра есть, значит, датчик положения коленвала в норме? На бензомозг стоит грешить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Если искра есть - датчик в норме. У нас ОХВ мотор, его убить практически нельзя, цепь вечная и перепрыгнуть через зубья не может, как это бывает у СОКСов, сплошь и рядом. По этому считаем, что фазы распредвала тоже на месте.
Искрой, в том числе, заведует и бензомозг тоже, подает импульсы на оконечный каскад, который стоит между аккумом и правой фарой.
Искра есть, значит мозг и датчик колена исправны. Свечи мокрые, значит форсунки пырскают.
Остаются 2 проблемы:
зависшие в открытом состоянии форсунки и старые свечи.
Сначала смени свечи и пусть ночку мотор постоит с открытыми горшками, типа, проветрится.
Действуй по очереди, "степ бай степ" (с) шаг за шагом.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#23
Акулыч, проверил - со щупа прет бензином:( Сколько его там - вопрос открытый, я не помню последний уровень масла:( Даже не пробовать заводить с таким коктейлем в поддоне? Сначала масло заменить, потом уже заводить?
Свечи выкрутил, горшки сохнут, аккум подзаряжается.
Как проверить состояние форсунок, пока не купил масло и свечи?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
снимать и проверять. Второго не дано.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Масло под замену ДО заводки, из фильтра тоже или сам фильтр
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#27
правильно , они скорее всего еще родные стоят
 

аларк

Участник
54
0
#28
А наличие бензина в поддоне это причина замены масла?Помню в старые времена <когда небыло разнообразия масел> в большие морозы мы специально заливали в поддон грамм 250-300 бензина,заводишь на пару минут и глушишь.Утром двигатель заводится легче-масло разжижено бензином. Когда он набирает температуру бензин испаряется и масло обретает прежнюю вязкость.Ну вот как-то так И еще вопрос -а что это за блок находится под сиденьем заднего пассажира за водителем?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Прально.
В говно-моторе залито говно-масло, разбавленное говно-бензином. Все верно. Сам так поступал.
Здесь не тот случай.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
Тем более масло можешь поменять на не сильно дорогое, (типо аля промыть) да и фильтр на время поставить от таза,.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#31
Спасибо, мужики, буду пробовать!
Просто с маслом/свечами вопрос могу решить быстро, а форсунки - это придется несколько дней подождать:( И не хотелось бы снова затопить двигатель бензином...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
А ты не заводи-крути мотор по 5 минут.
Чуть покрутил, должен схватывать. Даже если несколько горшков зацепится, потом пробздится-раскрутится.
И свечи перед установкой лучше дома подержать, чтоб не отсырели на улице.
Форсунки всегда успеешь поменять. Не факт, что они так сразу, все, стали лить.
 

аларк

Участник
54
0
#34
И все-таки,может ктонить скажет что это за блок под задним левым сиденьем?И на заднем левом стекле,в верхнем переднем углу приклеена круглая блямбочка. Что это?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
И все-таки,может ктонить скажет что это за блок под задним левым сиденьем?И на заднем левом стекле,в верхнем переднем углу приклеена круглая блямбочка. Что это?
Это колхоз чего то. Например противоугонки.
 

аларк

Участник
54
0
#36
Это колхоз чего то. Например противоугонки.
Спасибо.Если быть точным,то блок не под сиденьем,а на пластине которая опускается при складывании сидушки.К блоку подходит антенный кабель и еще разъемы.Установлен он в штатный крепеж.Размер примерно 20 на 15 см.На колхоз как-то не похож.что это может быть? И еще вопрос по электрике - из приборов показывает только зарядка.Остальные при вкл зажигания отклоняются в лево и там и остаются при работе дв-ля т.е. не работают. Попробовал вскрыть приборку.Облицовку снял,стекло щитка,приборы снялись блоками,а сам щиток не так вылезать не желает.Это я хотел проверить на предмет наличия <массы>щитка.Или я копаю не в том направлении?Просветите кто в курсе плиз.:?
 

аларк

Участник
54
0
#38
Нужен совет-как вынуть приборку,и попутно ничего не испортить?Или <массу>щитка можно приделать к какой-нибудь ножке прибора?Спасибо.
 

dzen7810

Новичок
11
0
Березники
#39
Описываю результаты того с чего начиналась эта тема. Зимой было холодно возиться поэтому пишу только сейчас. но не в этом суть. Покурив (как принято говорить) форумы, послушав умных людей (Акулыч) разбирался с проводкой. Чтоб добраться до датчика распредвала пришлось снимать коллектор. и вот что выяснилось: с одного жгута, как раз между моторным щитом и двигателем, три разъема. средний на датчик распредвала, а два идут на лямбды. Провод с правой лямбды видимо был проложен кривыми руками между трубкой щупа АКПП и корпусом. со временем изоляция перетерлась и стало коротить на массу. Когда отцепил разъемы с лямбд, появилось напряжение на питание форсунок. (Проверял вставив безцокольную лампочку.) Осталось собрать обратно все что разобралось и проверить заведется или нет.
 

Альбина

Новичок
1
0
#40
не поступает бензин из форсунок что делать подскажите

всем привет! не поступает бензин из форсунок что делать не пойму на газе с пол оборота а на бензине хоть бы хны, все предохранители посмотрел вроде норма куда надо полезть подскажите!:( давление в раме есть бензонасос работает
 
Последнее редактирование модератором: