Explorer 2 Не влезают тюнингованные диски, как сделать лифт кузова

леха

Участник
296
4
#1
прикупил себе я диски, Lodio Drive r16, J8, ET-6, + Cooper Discoverer ST 265*75 r16... и что вы думаете, не влезло...(((
Резал юбку переднего бампера, снял пластик с порогов и крыльев, обрезал арки крыльев...
осталась засада в подкрылках, как кто делает, дайте ссылочку или дельный совет... а на край по голове за глупость(
признаться был расстроен, не хотелось курочить авто, но и с колесами расставаться вообще не хочется:) фотку дисков выложил, скоро выложу колес в сборе на машине..., при первом повороте колес, оторвал расширитель арок, а там.... а там ... а там и металла то не осталось под ними... под порогами та же история ...поэтому и взялся за болгарку... теперь буду подгинать кромку, подваривать... а вот из чего подкрылки слепить не знаю.
Уповаю на мудрость форумчан.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#2
мб надо лифт 3" + проставки? у меня стоят 1.5" проставки, ничего при вывороте не цепляет, бампер подрезал, брызговик оттянул цепочкой. Торсион затянут до упора до арки не достает
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#3
Размер чуть больше 31 дюйма. Ничего цеплять не должно...

Просто уставшие рессоры и торсионы. Как вариант-лифт подвески.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#4
торсионы, да, походу у меня уставшие совсем... на сколько помню они уже выкручены на всю... с рессорами все обстоит лучше, сзади нет проблем, по проставкам они мне не нужны у дисков вылет наружу больше штатных на 43 мм... придется наверное покупать лифт комплект для подвески... бодик говорят менее рациональная вещь ...
ну а вот, как на машине все это выглядит...
 

Вложения

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#5
могут помочь ключи на торсионы для передка

FORGED TORSION KEY LIFT KIT FRONT 1-3" 4X2 2WD 4X4 4WD
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#6
3 дюйма как я понял? Сколько стоят ?
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
Как бы ему не пришлось еще и сами торсионы менять ;)
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#8
Лёха, Привет!
С серьгами на рессоры могу помочь. Скоро будет в наличии комплект.

комплект боди лифта тоже могу изготовить.
Благодарю! в самих серьгах сложности изготовления какой либо я не вижу, есть доступ к промышленным ножницам, электродуговой сварке, полуавтомату, газовому резаку, и прочему...
но за ответ Спасибо!!! буду иметь ввиду, если лень одолеет)))
а вот что торсионы придется покупать - очень даже может быть...((( а финансы все потратил на колеса... придется подкопить
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9
Лёха, Просто если на уставшие торсионы поставишь другие запятые и начнешь их накручивать, то при нагрузке (на торсион) его можно легко поломать.

так что, если и менять то все вместе.

Добавлено через 57 секунд
Пожалуйста! :)
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Диски клёвые. Не подскажишь где взять такие ??
 

ex-scopr

Новичок
4
5
Муром
#11
У меня боди-лифт 6 см и резина 30,6", ничего не цепляет.
На дисках вылет не такой как на родных?
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#12
Диски с Японии притащили, я на аукционе во Владике купил... они как бы редкие в этой разболтовке, и что понравилось - легкие 8.5 кг, видел такие на авито но 15ые и ширина 7 дюймов, вылет не знаю какой... по моему в Кемерово они были.

Вылет -6, у меня на родных стояли 31" ничего не цепляло, только на кочках сильных.

Просто если на уставшие торсионы поставишь другие запятые и начнешь их накручивать, то при нагрузке (на торсион) его можно легко поломать.

так что, если и менять то все вместе.
да, я понимаю это...
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
to Лёха: Судя по фото перед действительно просажен.

Коллеги дело говорят - посмотри что с передней подвеской. Замеры передней подвески сделай, ну или хотя бы загляни спереди, если увидишь визуально, что привода не в горизонт стоят, просто поставь болты подлиннее под запятую - обычно этого хватает, чтоб вернуть подвеску в сток. Если клюв запятой упрется верхней частью, то можешь его спокойно за крепление вывести - ничего страшного в этом нет.

Болты только на рынке не покупай - тебе класс прочности хотя бы 10.9 нужен.
С китовыми запятыми и новыми торсионами я бы не торопился - эт всегда успеешь.
Юбку бампера тоже резать не обязательно - можно было просто бампер на проставках вперед сдвинуть (эт на тот случай, когда следующий Форд Эксплорер надумаешь пилить :) ).

Подкрылки ставь на место - без них грустно будет. Ну и железо восстанавливай - работы много предстоит.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#14
Спасибо! шрусы смотрят вверх, машина просажена, расстояние от рычагов до отбойников см 2-3 наверное, попробую завтра накрутить, подскажите от чего болты брать, с каким шагом резьбы и какого диаметра, чтоб сразу купить а не пешком до магазина идти с выкрученым болтом? работы с железом полно... нужно бюджет пополнить...)
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#15
Болт М12 длинной 120 - 130 мм и прочностью 10.9. либо на крайний случай 9.8. но пару в про запас :)

Добавлено через 47 секунд
2 - 3 см. до отбойника - очень мало.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#16
Болт М12 длинной 120 - 130 мм и прочностью 10.9. либо на крайний случай 9.8. но пару в про запас :)

Добавлено через 47 секунд
2 - 3 см. до отбойника - очень мало.
Спасибо! А с каким шагом резьбы , с нашим, нестандартным ? как он правильно называтся и не знаю даже...)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
Там наша резьба М12 :)

Метрическая . шаг 1.75
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#18
Ага, Павел вовремя подключился - он свой передок кажись еще и так приподнял.
Паша, поправь меня, если склероз не изменяет, то болты оставшиеся после бодика как раз в запятую и просятся. :)