Не включается вентилятор кондиционера

Bulat

Участник
73
2
СССР
#1
Здравствуйте. Не срабатывает вентилятор кондиционера. Кто может подсказать, где стоит его датчик и как он называется.
Если перемкнуть то вентилятор срабатывает.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Вент.включается при превышении определённого давления в системе(выс.сторона)
Если не очень жарко,или в системе недостаточно фреона,то он может и несрабатывать.
Как правило датчик тут не при чём.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#3
Вент.включается при превышении определённого давления в системе(выс.сторона)
Если не очень жарко,или в системе недостаточно фреона,то он может и несрабатывать.
Как правило датчик тут не при чём.
Заправили согласно табличке.Если в жару разогнать по трассе км100,то холодит без проблем,в городе нет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
На табличке только вес и тип фреона.Нужно цеплять манометры,что бы увидеть как работает система.Лучше подъехать к тем знаком с темой,а не просто заправляет.
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#5
У меня была похожая ситуация с кондеем. Помогла элементарная промывка радиатора (внешняя). На мойке сначала забрызгали активной пеной на несколько минут, а потом из керхера шуганули под разными углами. Вроде как помогло.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#6
У меня была похожая ситуация с кондеем. Помогла элементарная промывка радиатора (внешняя). На мойке сначала забрызгали активной пеной на несколько минут, а потом из керхера шуганули под разными углами. Вроде как помогло.
Бакар,а где этот радиатор стоит,если речь идет о рад.кандея?Это не тот, что находится рядом с основным?
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#8
Поехал на мойку,забрызгали пеной о.агрессивно ))) керхерили как могли,но венти не плящет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Нужно вкл.кондиционер,откр.капот и посмотреть как часто срабатывает муфта компрес.конд.ра.
Или работает без откл.й.Потом,чуть увеличить об-ты и наблюдать что изменилось.
Если происходят частые отк-я муфты-первый признак недостатка фреона.Компрессор просто не в состояниии увеличить давление,т.к.отключается от его недостатка.В этом случае вент.и не включится.Т.к.высокое давление для его вкл-я не достигается.Датчик низкой стороны просто размыкает цепь питания муфты.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#11
Нужно вкл.кондиционер,откр.капот и посмотреть как часто срабатывает муфта компрес.конд.ра.
Или работает без откл.й.Потом,чуть увеличить об-ты и наблюдать что изменилось.
Если происходят частые отк-я муфты-первый признак недостатка фреона.Компрессор просто не в состояниии увеличить давление,т.к.отключается от его недостатка.В этом случае вент.и не включится.Т.к.высокое давление для его вкл-я не достигается.Датчик низкой стороны просто размыкает цепь питания муфты.
Включил/мин 5/,муфта не срабатывает.Добавил обороты,муфта срабатывает и работает без остановки/мин5/.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
"Включил/мин 5/,муфта не срабатывает"-Это что значит,компр.р не вращается,так понимать?

Температура должна быть на минимум,вент.обдува на макс.,окна или двери открыты,окр.темпер.
должна быть хотя бы 20С.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#13
Завтра поеду к холодильщику,других мастеров нет.Замерю давление.Проблемы те же.На ул.жара40%,
вентилятор не работает,соответственно кондиц не холодит в черте города ... Дам знать.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#14
Давление высокое и низкое- 2на 18 или наоборот,не знаю как правильно.Мастер говорит это хор давление.Муфта компрес /как добавить обороты/вкл и выкл через каждые примерно 10 сек,снаружи видны мелкие метал стружки.Вент без движения.Как быть?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
На Форд Эксплорер 1 я думаю,эл.схема на кондиционер не такая как на Форд Эксплорер 2,но у меня была такая хрень-при включении кондиционера реле включения в цепи(управление идёт с ЭБУ)включалось секунды на три и вырубалось,отключая питание на муфту компрессора.Если щёлкать кнопкой включил выключил так и будет муфта то замыкаться,то размыкаться.Причину по которой мозг её отключал я так и не выяснил,воткнул перемычку,так и езжу...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
"вкл и выкл через каждые примерно 10 сек,""

Так не должно быть.Мало фреона.Добавишь,муфта перестанет выключаться,поднимется давление(высокая сторона),включится вентилятор,начнёт нормально холодить.
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#17
Холодильщик и все другие тебе не помогут, эти вещи нужно делать на станции, которые при тебе наливают масло где-то 4о грамм в свою систему и затем с фрионом или, что там впихивают под давлением вкачивают 1.5 кг. как минимум. Вот после этого все будет в норме, а таким методом кончишь компрессор, который обойдется в хорошую копейку. Да посмотри внешную температуру. если в друг по причине неисправности датчика температуры он не показывает или показывает низкую температуру так же работать не будет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Достаточно просто добавить фреон и всё будет работать как нужно.
Можно сделать это самому,купив хотя бы такой недорогой шланг с краном и манометром для заправки.
www.ebay.com/itm/R134A-Recharge-Mea...CME-/231617834753?hash=item35ed7faf01&vxp=mtr

Одной такой баночки будет достаточно.
www.ebay.com/itm/Interdynamics-Auto...can-/201383640000?hash=item2ee3667bc0&vxp=mtr
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#19
Сам та пробовал, как он запихнет 1.5кг., проще советовать если у тебя 400 грамм, то у него в три раза больше.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Ему незачем запихивать 1.5 кг.60-70% его система имеет.Такой банки как раз будет достаточно.
К тому же "запихивать"ничего не нужно,просто подключается к "низкому"контуру(low pressure,она же suction line)и компрессор спокойно забирает содержимое банки.

"Сам та пробовал,"" Пробовал.