Датчик называется ac low pressure switch,также иногда его называют ac compressor cycling switch.
На почти все форды, многих годов,он должен быть одинаковым.
Может отличаться только разъём и то я сомневаюсь.Номера и цена могут быть разными,но это не из за отличий,а для того,что бы более качественно "натягивать"клиентов .
Номера это вообще отдельная песня.(part #s)
Более того,можно поставить с любой др машины.Отличаться может только(двухпроводной)разъём.(это легко устраняется)Посадочное место датчика,везде одинаковое.Он становится на сосок с таким же нипелем,как на колесе.Так что при замене,он выкручивается спокойно,а фреон остаётся в системе.
Сам датчик,нормально открытый.Эл.цепь замыкается примерно при 15-22psi(1-15bar)
Как только дав.падает ниже этого-цепь размыкается,компр.р отключается.
Стоит он скорее всего на бачке осушителя,либо на самой "низкой" трубке прямо перед ним.
Его элементарно просто проверить.Они выходят из строя крайне редко,работают десятилетиями.
Редко,но через него бывает утечка.