Не включается вентилятор кондиционера

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#21
Я проходил предложенную Вами процедуру, не помогло.
Если поможет, ну и хорошо. Не в коем случае не игнорирую Ваше предложение.
Мое предложение более правильное, но не исключаю и другие варианты, и масло в системе должно таки быть.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#22
Спасибо всем за участие.Погода нелетная,потом перепробую варианты,отпишусь.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#23
Фреон закачачи заново,масло добавили.Холодит отл. даже в городе,но вентилятор не срабатывает и муфта продолжает вкл/выкл ч/з 7-10сек.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
Это всё так и останется на уровне разговоров.Перезаправили,добавили чуть больше фреона чем было.Стало лучше работать.Но муфта не должна отключаться каждые 5-7сек.(Если на улице достаточно высокая температура)
Муфту отключает датчик низкого давления.Когда оно(давление)на низкой стороне падает ниже18-25psi(06-088)Конечно можно воткнуть жука-перемычку на разъём датчика низ.давления,(как тут советовали)тогда будет молотить без отключений.Но он(датчик) и стоит для того,что бы защитить компрессор от работы"без фреона"Или при его недостатке.
Поэтому все фокусы с перемычками,заканчиваются одним и тем же-преждевременной смертью компрессора(который перед этим намолотит ещё кучу стружки и грязи,которая забъёт orffice tube.)
Вент.так и не включается потому,что давление на высокой стороне не поднимается до отметки при которой датчик срабатывает.Это примерно 190-250psi.
И циклическое вкл.выкл.муфты и "молчание винтокрыла" говорят всё о том же.Мало фреона.
Заправили чуть больше чем было,стало лучше холодить,но недостаточно для полноценной работы всей системы.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#25
Конечно можно воткнуть жука-перемычку на разъём датчика низ.давления,(как тут советовали)
Похоже это камень в мой огород.Читайте внимательней сообщения или смотрите схему.Я перемкнул реле кондиционера,стоящее в цепи до датчика давления.Ей управляет мозг(отключение муфты при полностью открытом дросселе и тп),почему на моём авто он её отключал,не знаю...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Похоже это камень в мой огород..
Вовсе нет.Как правило,под перемычкой имеется ввиду именно та,которой коротят цепь датчика.
На твоём агрегате,действительно стоит реле WOT(wide open throttle) прямо перед самой катушкой муфты.Древняя система.По большому счёту,оно там вообще нужно,как корове пятая нога.
Обычно само это реле и являлось причиной откл.муфты конд.ра.(если всё остальное в порядке)
Его просто убирали из цепи.На более поздних всё сделано совсем по другому.
Мне попалось много машин,с заклинившим компр.ом,именно из за перемычки установленной вместо датчика низкого давления.
Ну это,примерно как"потушить" лампочку аварийного давления масла в моторе.И продолжать ездить с низким уровнем или вообще без масла.Результат тот же.
 

Вложения

Bulat

Участник
73
2
СССР
#27
Karbas,напишите пожалуйста как называется этот датчик или номер его и где именно он стоит.За эти деньги я наверное 3 дат.купил бы,хотя бы для убедительности.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
Датчик называется ac low pressure switch,также иногда его называют ac compressor cycling switch.
На почти все форды, многих годов,он должен быть одинаковым.
Может отличаться только разъём и то я сомневаюсь.Номера и цена могут быть разными,но это не из за отличий,а для того,что бы более качественно "натягивать"клиентов .
Номера это вообще отдельная песня.(part #s)
Более того,можно поставить с любой др машины.Отличаться может только(двухпроводной)разъём.(это легко устраняется)Посадочное место датчика,везде одинаковое.Он становится на сосок с таким же нипелем,как на колесе.Так что при замене,он выкручивается спокойно,а фреон остаётся в системе.
Сам датчик,нормально открытый.Эл.цепь замыкается примерно при 15-22psi(1-15bar)
Как только дав.падает ниже этого-цепь размыкается,компр.р отключается.
Стоит он скорее всего на бачке осушителя,либо на самой "низкой" трубке прямо перед ним.
Его элементарно просто проверить.Они выходят из строя крайне редко,работают десятилетиями.
Редко,но через него бывает утечка.
 

Вложения