А тогда с очень большой вероятностью:
-ремонтировать Гидротрансформатор,
-проверять маслонасос АКПП,
-смотреть пакеты в АКПП на предмет износа фрикционов,
-также проверять ленты,поршни,барабаны на предмет падения давления.Вообщем это называется съем и дефектовка АКПП.Все прошли через это и как тут советуют "Не тешьте себя надеждами,что это с Вами не произойдет".Пока авто на ходу ,советую в сервис добираться своим ходом (ну если не очень далеко),т.к. мне в свое время пришлось тащить на эвакуаторе за 250 верст.
-ремонтировать Гидротрансформатор,
-проверять маслонасос АКПП,
-смотреть пакеты в АКПП на предмет износа фрикционов,
-также проверять ленты,поршни,барабаны на предмет падения давления.Вообщем это называется съем и дефектовка АКПП.Все прошли через это и как тут советуют "Не тешьте себя надеждами,что это с Вами не произойдет".Пока авто на ходу ,советую в сервис добираться своим ходом (ну если не очень далеко),т.к. мне в свое время пришлось тащить на эвакуаторе за 250 верст.