АКПП A4LD Не включается четвертая передача

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#21
Lexx 55, ну на этой скорости, у меня по крайне мере уже срабатывает блокировка ГТ, но это на 4х скоростной алде, а вот на трех у меня было при такой скорости и не на заблокированном ГТ где то 2.3-2.4 об.мин
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#22
Вот поэтому и ищу четвертую передачу, надеюсь все же на плохой контакт. Осталось выяснить куда же идет провод от датчика скорости под капот, потом проверять соленоиды и так далее.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#23
Что-то не пойму про спидометр, у меня и спидометр, и датчик скорости включены в раздатку.
И как вариант, проверь трос переключения режимов.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#24
И как вариант, проверь трос переключения режимов
Вы имеете ввиду P R N OD D 2 1 ? Но коробка в разныз режимах ведет себя по разному, думаю там все нормально. Если есть какие тонкости, подскажите :?:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Вот поэтому и ищу четвертую передачу, надеюсь все же на плохой контакт. Осталось выяснить куда же идет провод от датчика скорости под капот, потом проверять соленоиды и так далее.
Трудно найти черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.(c)
Мне интересно, а как ты вообще определяешь какая скорость у тебя включена?
Вообще то при нормально работающей АКПП это невозможно, поскольку никаких переключений не должно быть. Ну да ладно это извечный вопрос. Лучше опиши ситуацию. Должно быть так, включаешь OD разгоняешься по трассе, тахометр не должен показывать более 2500об. далее на скорости 80-90км/ч. тахометр падает до 1500об. И вот тут ты можешь переключится в D при этом тахометр должен показать 2000-2100об. Это всё если всё нормально.
Просто может у тебя не 4 скорости нет, а нет блокировки ГТ а это не одно и тоже!

Добавлено через 2 минуты
И давно так? если вылетает датчик скорости то еще и переключения жестче становятся а ездить противно, а если все мягко и хорошо а 4 нет, то читаем FAQ по АКПП, так как там написано что и как можно лечить не снимая АКПП. Ну и конечно фото тех разъемов что не подключены, а то может ЕГР или ДАтчики кислорода там висят.
Не путай следствие, у тебя другая АКПП! :)
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#26
Трудно найти черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.(c)
Мне интересно, а как ты вообще определяешь какая скорость у тебя включена?
Вообще то при нормально работающей АКПП это невозможно, поскольку никаких переключений не должно быть. Ну да ладно это извечный вопрос. Лучше опиши ситуацию. Должно быть так, включаешь OD разгоняешься по трассе, тахометр не должен показывать более 2500об. далее на скорости 80-90км/ч. тахометр падает до 1500об. И вот тут ты можешь переключится в D при этом тахометр должен показать 2000-2100об. Это всё если всё нормально.
Просто может у тебя не 4 скорости нет, а нет блокировки ГТ а это не одно и тоже!

Добавлено через 2 минуты

Не путай следствие, у тебя другая АКПП! :)
Я не говорил что коробка переключает все идеально, как она это делает слышно по легким толчкам. Вторая включается примерно на 2500, третья 2000-2500, и все. При скорости 50 миль/ч. обороты 2500, пару раз пробовал разогнать больше, доводил до 3000, но переключения не было, кочегарить дальше просто жалко машину, пока так и езжу 45 миль/ч. обороты 2000-2300. Вот и вся ситуация. Что такое блокировка ГТ. С чем ее едят и в чем она выражается?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Я не говорил что коробка переключает все идеально, как она это делает слышно по легким толчкам. Вторая включается примерно на 2500, третья 2000-2500, и все. При скорости 50 миль/ч. обороты 2500, пару раз пробовал разогнать больше, доводил до 3000, но переключения не было, кочегарить дальше просто жалко машину, пока так и езжу 45 миль/ч. обороты 2000-2300. Вот и вся ситуация. Что такое блокировка ГТ. С чем ее едят и в чем она выражается?
О как. Значит так включай D и разгоняй машину, тахометр должен показывать 2000-2500 перед скоростью 80-90км/ч. обороты могут быть 2800-3200. Потом обороты должны упасть до 2000 оборотов и далее при плавной давки на газ обороты должны очень медленно расти а машина разгонятся от 90 до 130км/ч например а обороты прибавятся всего до 2600. Вот по этому падению оборотов и определяется включение ГТ. Просто при разгоне на OD всё будет тоже только на 500-700 оборотов меньше. Поскольку в режиме D коробка переключает скорости 1-2-3-блокировка ГТ.
А на OD коробка переключает 1-2-3-4-блокировка ГТ. То есть режим D отключает включение 4передачи! Сдаётся мне, что у тебя и ГТ не блокируется. А это наводит на мысли, что может быть неподключен разьём на АКПП к которому как раз и подходят провода отвечающие исключительно за включение 4передачи и блокировки ГТ. Но правда если бы просто слетел разьём то загорелся бы джнеки чан и высветилась бы ошибка. Но я думаю что у тебя тупо нет лампочки в джеки чане иначе бы он у тебя полюбому горел, поскольку у тебя оторвана лямбда!!!
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#29
Да, на счет лампочки, я тоже так думаю, и похоже там не только "джеки чан", не загорается, да и не включается понижайка. Еще я не нашел в мурзилке где и какие лампочки должны гореть на приборке при включении различных вспомогательных систем (обогрев заднего стекла, и т.д.), дополнительно загорается только лампочка дальнего света.
Вот что удалось сфотать сегодня, не очень удачно, завтра еще добавлю.
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
Lexx 55, чисти разъемы, на второй фотке выдимо провода на скрутках нужно ревизировать.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#32
Черт! Сегодня на ровном месте перестала включаться третья передача, как на D, так и на OD. Датчик скорости снял, проверил Омметром - 219 Ом, покрутил шестерню - значения меняются, провери при включенном зажигании напряжение на контакте разъема - 1.4 В.
Что делать, куда смотреть? Help! :pcwhack:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
Я не понял какое отношение имеют твои телодвижения к 3 передаче?
У тебя сдохла(подыхае ) АКПП, разбирай, смотри, ремонтируй. На чудо не надейся.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#34
Черт! Сегодня на ровном месте перестала включаться третья передача, как на D, так и на OD. Датчик скорости снял, проверил Омметром - 219 Ом, покрутил шестерню - значения меняются, провери при включенном зажигании напряжение на контакте разъема - 1.4 В.
Что делать, куда смотреть? Help! :pcwhack:
Датчик скорости в управлении нашей коробкой до 3ей скорости не участвует.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Датчик скорости в управлении нашей коробкой не участвует.
Датычо....
Серьезно?
А на каком основании, включается электрический клапан разрешения включения 4-й передачи? На основании данных фазы луны?
А блокировка ГТ? Гидравлический мозг сам, по встроенному датчику ЖПС, узнает, что скорость выше 86км/ч и включает электрический клапан блокировки?
Ты бы матчасть подучил, что ли. Прежде чем народу советовать.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#36
Датычо....
Серьезно?
А на каком основании, включается электрический клапан разрешения включения 4-й передачи? На основании данных фазы луны?
А блокировка ГТ? Гидравлический мозг сам, по встроенному датчику ЖПС, узнает, что скорость выше 86км/ч и включает электрический клапан блокировки?
Ты бы матчасть подучил, что ли. Прежде чем народу советовать.
Забыл добавить, что на малых передачах.:D
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#37
А из-за забитого фильтра и соответственно низкого давления такое поведение возможно?
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#39
Ну ладно, ладно, чего сразу драться :). Буду снимать, буду смотреть, буду отдавать в ремонт.