Не тянет после 2000 оборотов

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#1
Знающие люди - поскажите плз.
Машина отказывается ехать быстрее после 2000 об/мин.
До 1500 тянет отлично, с 1500 до 2000 плохенько. На холостых работает устойчиво.
Владею чуть больше месяца, до этого боролся со стучащим ГРМом, почти не ездил и не обращал внимания. Еще на днях сменил регулятор давления топлива - была дырочка в мембране и бензин засасывало в коллектор через вакуумную трубку. Сколько до меня так ездили, не знаю.
Мое подозрение такое - из-за несгоравшего бензина перегрелся и оплавился катализатор.
На верном ли я пути?
А то завтра на дачу приеду и ломиком поработаю... :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
а ты посмотри на него после поездки. если он забит - он будет светиццо. сильно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Что это значит
До 1500 тянет отлично, с 1500 до 2000 плохенько.
На таких оборотах можно просто ехать, по прямой, а как ты разгоняешься, если у тебя мотор больше 2000 не крутит?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Piter
Это на третьей передаче (у меня АКПП). На низших соответственно порезвее. На четвертой продолжает разгоняться, но опять же до 1500-2000 оборотов.
Короче, не тянет на высоких. Подозреваю, что задыхается. Давление топлива только что мерял, в норме.
Зажигание, правда, не проверял
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#5
Может быть недостаточна производительность форсунок. Правда маловероятно, что всех одинаково. Но могут быть и исключения из правил. Холостые ведь в норме, говорите......
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#6
Блин... Прикол... :)
Для меня тоже насущная тема. Либо мне показлось, либо одно из двух. :)
Короче, еду вчера с дачи по минке. Дорога свободная. Дай-ка думаю, разгоню машину. И надо ж, блин... Обороты на 2500, но блин, скорость больше 130 чё-то не набирает! :shock: Да и 130-то с трудом! Вроде на газ давлю, но ощущение, что по хер. Или даже не так... Скорее машина разгоняется как тепловоз - медленно-медленно. Не знаю: либо я, всёж-таки, слишком ласково жму на газ, либо и вправду - что-то мешает разогнаться.
В общем, после 110, разгон как-то "тупо" и лениво происходит...

P.S. Хотя по мне, на этом авто 130 - за глаза хватает!!! Искренне не пойму: КАК тут некоторые 160 носяться???.... :shock: Ну совсем не для гонок машина!...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Вообще, наиболее вероятная причина всех вышеописанных симптомов - свечи, вторая - слишком бедная смесь - т.е. засратые форсунки, или топливо низкого качества.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#8
Ну-ну... что то не верится про свечи и бедную смесь... :wink:
Хотя второе в некоторой степени может быт. Но скорее всего катализатор и иже с ним.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
Так это, если Джеки Чанг с его желтым глазом засветился. А так какие коды считывать, если комп ошибок в работе двигателя не обнаруживает. Единственный вариант - подключать комп с соответствующей программой к разъему и снимать все параметры работы двигла в разных режимах.
Один из вариантов, было у меня такое, накрывающийся бензонасос или засранный бензиновый фильтр, на холостых давление в норме, но когда форсунки начинают открываться чаще, т.е. возрастает потребление пензуса, производительности (пропускной способности)не хватает, не могет он столько бензина в систему нагнать. Но все равно должен Джеки Чанг загорется - обедненная смесь.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Такая же хрень разгоняется как ураган до 90-100 но уменя прибор врет с 35ми может больше 110ти . дальше 2тыщи не позволяет крутить мотор. Бенза насос новый поставил от мустанга бенза фильтр тоже новый.
Грешу либо на форсунки, либо перегревается автомат.

Может вообще прикол америкосавский.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
сергей сказал(а):
Я солидарен с Piterом- самое вероятное это свечи
И я согласен.
А невероятное это может быть:
1. Забит кат.
2. Сдох клапан ЕГР
3. Сдохли датчики кислорода.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#15
Ну-ну, посмотрим :wink: Я то все это проходил уже :wink:
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#16
Кислородный датчик позовчера заменил, форсунки менял на Волговский Сименс когда со стучащим ГРМом боролся, проехал менее 500 км. Бензофильтр поменян позовчера.
Расход уменьшился, но все равно как-то не тянет....
Я на исправном не ездил, сравнивать не с чем, но не должна четырехлитровая машина так ехать!!!
Склоняюсь к забитому кату, буду в ближайшее время выпуск колхозить - пробью. Там еще всего того, что после катализатора стоит - можно сказать что нет, дыры сплошные, но что самое интересное - он не ревет и не басит.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#17
Абсолютно верно с него и начинай.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#18
ОК, значит я на верном пути!
Там между штанами и глушителем последоватально стоят две небольшие одинаковые по размеру баночки. Это в них обеих "катализаторная" начинка?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#19
Linc
а больше 130 и не надо! у меня на Э-1 то же самое было, и больше 120 я на нем не ездил, страшновато уже с рессорами сзади-то. На э-3 другое дело - на трассе при 140-150 чувствуешь себя совершенно спокойно!
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#20
Так, я ничего не потеряю!!!
Моя Волга с 402 движком резвее разгоняется чем Форд Эксплорер в таком состоянии...