Den007

Новичок
23
0
Москва
#1
Плохо тянет двигатель

Всем привет. Ребят подскажите куда смотреть.

Авто Ford Explorer 1 движок слабо тянет.

Из того что сделал: замена бензонасоса, РДТ и магистрали, свечи и провода вв, вырезал катализаторы (были в хлам);
После этих замен стало заметно получше но все равно как будто движок в джипе от оки.
И еще сопутный вопрос уходит антифриз в масле его нет в акпп тоже свечи без признаков антифриза, куда может еще уходить?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#2
А обороты при езде какие?
Компрессию мерил?

Про обороты спросил не просто так, может бублик наелся, может акпп на ремонт просится.
 
Последнее редактирование модератором:

Den007

Новичок
23
0
Москва
#3
Обороты двигателя в районе 2к. До 2к вроде как то еще похоже на тягу после уже нет. АКПП после кап ремонта (хотя это не показатель).

И вообще двигатель не крутится дальше 3100 как будто отсечка на этих оборотах.
Компрессию мерил вроде в норме и одинаковая везде.
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#4
Должен крутится и после двух. Я так понимаю, что обороты не растут, или растут, но не разгоняется машина?

Ошибки смотрел?
 
Последнее редактирование модератором:

Den007

Новичок
23
0
Москва
#5
До двух он не едет, а хоть чутка разгоняется.
Обороты не растут.

Ошибки пока не вникать как прочитать, раньше имел дело только с OBD2.
Из датчиков я думаю дпдз (tps), потому что, если на хх нажать газ то обороты остаются в диапазоне 1.2-2

Фишку скидываю и одеваю назад и опять нормальные холостые, но он вряд ли может так сильно влиять на тягу).
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
MAF чистил?
Обычно он у нас является причиной всех бед.
 
Последнее редактирование модератором:

Den007

Новичок
23
0
Москва
#7
Да чистил, кстати на счет MAF, если на заведенном фишку с него скинуть то мотор глохнет. Так и должно быть?
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#8
Да, нормальное явление, хуже когда ни как не реагирует.
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#11
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
JIbIcbIu Человеку не копающемуся время от времени с движком трудно будет почувствовать изменения в работе движка. Тут, вроде, копаешься и то не всегда уверен, что работа движка изменилась.

Если с подачей топлива всё нормально, зажигание пашет как надо, то остаются подсосы и Катализаторы. Но не факт, что можно поставить точный диагноз по интернету. При подсосах должна троить. Если Катализаторы, то плохо заводиться.

симптомы подсоса воздуха
почему плохо заводится из за катализаторов

Добавлено через 1 минуту
Про Катализаторы беру слова обратно, как я понял, поменяны.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
Возможно постоянно ГТ заблокирован. Попало что-то в соленоид и все. По моему так и будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
его бы уже взорвало тогда....
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#15
На 4 котлах я бы понял сразу) в6 в собственности впервые перед сменой свечей проводов было подозрение на два котла номера не помню, по ходу движения правая сторона 3 котел и 2 слева почти не было реакции при снятии вв. Они случайно не на одной паре сидят? И если было-бы пропуски зажигания чек не должен разьве загореться?

Про ГТ сомневаюсь ведь тогда бы трогалс бы крайне резко или я не прав?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Den007 Он бы тогда глох при включении скорости. А вот если трогается со второй,то тогда и будет ощущение потери мощей, обычно такое случается, когда гувернер заклинил. Попробуй тронуться в режиме "2", а затем в режиме "1", сразу поймёшь, с какой скорости у тебя трогается машина в обычном режиме.
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#17
Ненуаразгон? До двух должен раскручивать за 4 сек максимум. Что там ещё в системе? Паук с которого провода разбегаются по свечам , Мозги. Стасить заведомо рабочие детали и смотреть что будет.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#18
Он бы тогда глох при включении скорости. А вот если трогается со второй,то тогда и будет ощущение потери мощей, обычно такое случается, когда гувернер заклинил. Попробуй тронуться в режиме "2", а затем в режиме "1", сразу поймёшь, с какой скорости у тебя трогается машина в обычном режиме.
Трогается с первой это точно.

Добавлено через 3 минуты
Ненуаразгон? До двух должен раскручивать за 4 сек максимум. Что там ещё в системе? Паук с которого провода разбегаются по свечам , Мозги. Стасить заведомо рабочие детали и смотреть что будет.
В каком смысле до 2 должно раскручивать макс за 4 секунды? Это на нейтрали?))) На драйве или на 1?))
А между катушкой и мозгами модуля зажигания нету? Где-то слышал что он бывает накрывается.
И на какие цилиндры попарно идет сигнал на катушку?
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#19
Хз насчёт цилиндров. До двух в смысле до третьей скорости и обороты 2000. Можешь приехать ко мне и тестануть моего кирпича. Москва. Каховка.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#20
А если угол опережения зажигания посмотреть?

Просто не знаю "анатомии" эксплореров 91ого года, но что-то мне подсказывает, что его там надо выставлять. :)