Den007

Новичок
23
0
Москва
#21
Хз насчёт цилиндров. До двух в смысле до третьей скорости и обороты 2000. Можешь приехать ко мне и тестануть моего кирпича. Москва. Каховка.
Просто есть подозрение что 3 и 5 котел не работают ток щас вспомнил что провода не скидывал после замены...
До 2к оборотов 3 передачи это примерно 70-80 разгоняется секунд за 15:D

Добавлено через 1 минуту
А если угол опережения зажигания посмотреть?

Просто не знаю "анатомии" эксплореров 91ого года, но что-то мне подсказывает, что его там надо выставлять. :)
А как его там можно регулировать? Датчиком коленвала? Разьве уоз не мозги регулируют?

Добавлено через 42 секунды
А если угол опережения зажигания посмотреть?

Просто не знаю "анатомии" эксплореров 91ого года, но что-то мне подсказывает, что его там надо выставлять. :)
А как его там можно регулировать? Датчиком коленвала? Разьве уоз не мозги регулируют?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#23
Угол опережения на 10° изменяется если возле правой фары вытащить типа предохранителя прямоугольник.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#25
Наткнулся в старой теме что косяки с зажиганием могут быть из-за конденсатора каторый под катушкой стоит...писали что симптомы похожие будут..я конечно не уверен но все же. Но не могу найти его нигде. Кто нить знает характеристики его или от чего подходит?
П.с. у меня до сотки вообще только по шоссе минут за 10 можно разогнять))))
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#26
Наткнулся в старой теме что косяки с зажиганием могут быть из-за конденсатора каторый под катушкой стоит...писали что симптомы похожие будут..я конечно не уверен но все же. Но не могу найти его нигде. Кто нить знает характеристики его или от чего подходит?
П.с. у меня до сотки вообще только по шоссе минут за 10 можно разогнять))))
Этот конденсатор только помехи устраняет, подключен к плюсовому проводу катушки зажигания. Можешь не париться, машина даже без него себя прекрасно будет чувствовать. Вот коробку ремонтировали, а ГТ тоже? Просто он должен увеличивать крутящий момент двигателя, если обгонка внутри провернулась, или лопатки чуть погнуты, то как раз тяги не будет. Вариант второй, это свечи, при попытке дать газу, тупо отказывают, поэтому и нет тяги, вариант третий, форсунки. Вариант четрёртый, топливная магистраль, насос и РДТ, хоть и новые, но давление не мешало бы на ходу проверить, должно быть 2,1 на ХХ, при перегазовке 2,7, при снятом вакууме 3 и более. Про компрессию мы так здесь ничего не увидели. На перебратом двигателе ровно 12, замеряешь свою и от значений уже отталкиваешься. Вариант пятый, порядок подключения ВВ проводов, на форуме есть картинки, нужно поискать. Ну и последний вариант, засранные клапана, я когда свой двигатель вскрывал, то был в шоке, из-за убитых м/с колпачков нагар на кллапанах изнутри был такой, что практически перекрывал доступ топливной смеси в цилиндры.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#27
Гт тоже ремонтировался да и к тому-же после того как он блокируется это бы не проходило? (Сильно не пинать уст-во акпп еще не постиг)
Компрессию мерил в одном горшке, к другим не подлезть моим компресометром, ищу щас другой.
Была 11.9.
Сами свечи врядли стоят новые, есть подозрение на блок edis на выходных гляну в каком он состоянии. И помою форсунки(ну или заменю, от состояния).
Обнаружилась кривая работы дпдз, а именно на хх нажимаешь на газ и холостые встают на отметку 1.5-2к я так понимаю мозги думают что дроссель открыть и кхх открывается чтобы добавить воздуха. Скидываю и одеваю фишку на дпдз
Хх опять в норме.
Кстати из-за дпдз ну может так тупить машина?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#28
Гт тоже ремонтировался да и к тому-же после того как он блокируется это бы не проходило? (Сильно не пинать уст-во акпп еще не постиг)
Компрессию мерил в одном горшке, к другим не подлезть моим компресометром, ищу щас другой.
Была 11.9.
Сами свечи врядли стоят новые, есть подозрение на блок edis на выходных гляну в каком он состоянии. И помою форсунки(ну или заменю, от состояния).
Обнаружилась кривая работы дпдз, а именно на хх нажимаешь на газ и холостые встают на отметку 1.5-2к я так понимаю мозги думают что дроссель открыть и кхх открывается чтобы добавить воздуха. Скидываю и одеваю фишку на дпдз
Хх опять в норме.
Кстати из-за дпдз ну может так тупить машина?
Может и из-за него, но чтобы знать наверняка и не выкидыват ь деньги на ветер, нужно снять с исправной машины и попробовать. Блок зажигания особо тебе ничего не даст в плане снятия, т.к. он залит мягким силиконом и детали там микроскопические, паять там нечего. Порядок подключения ВВ проводов проверял? Вообще, мой форсунки, проверяй свечи, замеряй компрессию и т.д. и т.п.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#29
Может и из-за него, но чтобы знать наверняка и не выкидыват ь деньги на ветер, нужно снять с исправной машины и попробовать. Блок зажигания особо тебе ничего не даст в плане снятия, т.к. он залит мягким силиконом и детали там микроскопические, паять там нечего. Порядок подключения ВВ проводов проверял? Вообще, мой форсунки, проверяй свечи, замеряй компрессию и т.д. и т.п.
в субботу займусь, дпдз должен прийти на днях(ему просто точно кирдык).
на счет блока хочу контакты глянуть может окислились или еще чего. ВВ подключены правильно.
форсунки точно думаю стоит помыть, т.к. стоят родные и сомневаюсь что их трогали хоть раз.))
а чем можно попробовать клапана помыть не снимая бошки? шумой?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
Если ДПДЗ не рабочий, ошибки по любому должны быть. Клапана без разборки ни как не промоешь, да и зачем туда лезть, если компрессию еще не мерил, хорошо герметичность цилиндров можно проверить пневмотестером по падению давления. КХХ работает только на холостом ходу, как только добавляешь газа он отключается(т.е. закрывается)
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#31
Ошибки в первую голову надо смотреть. На предмет пропусков воспламенения, например, то есть, когда в ГРМ дело. На холостых еще справляется, а выше 1500-2000 уже искра мимо. Собственно, вот отсюда и проблемы с зажиганием.
Недурно было б овцелографом посмотреть датчики КВ и РВ и увидеть/не увидеть там рассинхрон и вообще наличие сигнала. Дело-то на полчаса.
 
Последнее редактирование модератором:

Den007

Новичок
23
0
Москва
#32
Ошибки в первую голову надо смотреть. На предмет пропусков воспламенения, например, то есть, когда в ГРМ дело. На холостых еще справляется, а выше 1500-2000 уже искра мимо. Собственно, вот отсюда и проблемы с зажиганием.
Недурно было б овцелографом посмотреть датчики КВ и РВ и увидеть/не увидеть там рассинхрон и вообще наличие сигнала. Дело-то на полчаса.
Ошибки посмотрел дпдз косячит и в тесте с выключеным двигателем ошибка датчика map.
Датчика распредвала у меня нету 91 год.
В субботу занимался. Померил компрессию на левой стороне ...в одном котле 8 ((
Правую мерить даже не стал ктому же туда долезть не очень (а компрессометр со шлангом не дотягивается резьбой).
Решил вскрывать Двигатель кароче....
Ну и тут было немного шока. Странно что на щупе не было видно антифриз...
В Двигатель не масло а что-то на подобии солидола) вперемешку с антифризом..кароче жесть. Заказал пока прокладки буду мыть и смотреть что с поршневой группой. Кароче печалька. Есть подозрение что до меня масло не меняли прям с Америки...
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#33
ОНих р-на сие. ..ты чо, щуп первый раз издвигла тока щас достал?..переменял кучу зап частей и нЁ увидел до сих пор, что антифриз с маслом давно дружат и превратились в сопли? ..соре что на ты...я в шоке.думаю,что ремонт ТАКОГО встанет дороже покупки просто нормального OHV, его вскрытия, проверки и замены прокладок и рокеров с толкателями...ненуамы тут про ошибки трем...живой дрыгло найти не очень сложно, как я думаю..если на думаешь, то звони, дам телефон порядочных людей, где почти наверняка есть такой предмет.
 
Последнее редактирование модератором:

Den007

Новичок
23
0
Москва
#34
ОНих р-на сие. ..ты чо, щуп первый раз издвигла тока щас достал?..переменял кучу зап частей и нЁ увидел до сих пор, что антифриз с маслом давно дружат и превратились в сопли? ..соре что на ты...я в шоке.думаю,что ремонт ТАКОГО встанет дороже покупки просто нормального OHV, его вскрытия, проверки и замены прокладок и рокеров с толкателями...ненуамы тут про ошибки трем...живой дрыгло найти не очень сложно, как я думаю..если на думаешь, то звони, дам телефон порядочных людей, где почти наверняка есть такой предмет.
В том то и дело что смотрел и на щупе все норм было...и когда масло менял признаков антифриза в нем не было. Кароче не понятки.
Вскрытия и разбор кстати показали что не все так тотально, наверное когда ток вскрыл шок затуманил голову)). Поршневая в норме, колено, шатуны и вкладыши тоже.
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#35
Ну и вот, а вы боялись. Прокладки поставить, клапана притереть (раз уж компрессия 8), колпачки поменять, штангу с рокерами промыть. В нашем моторе через нее головы смазываются, и нагар на клапанах от масла, не дающий закрыть дырку, тоже вещь типовая.