Не сбрасывет обороты.

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Всем доброго времени суток, обладателем ББ:D(многие здесь, его знают) стал совсем недавно.

Посему есть много вопросов, но не буду писать все и сразу. Спрошу самые основные на данный момент. Ситуация такая: С утра например завожу, грею и еду все ок. Потом остановка, недолгая стоянка(ок. 30 мин.) завожу и еду. И тут начинается непонятные мне процессы....
При каждом переключении, когда выжимаю сцепление мотор расскручивается и потом сбрасывает обороты, и далеко не до минимальных а по звуку примерно тысячь до 2. Такое ощушение как будто дроссель подклинивает. Но внешний осмотр и ощупываение, подклинивания ни дросельной заслонки, ни тросика не выявили. Возникает только после непродолжительной стоянки.

PS с инжекторами очень мало имел дел, в основном карб и дизель. Посему просьба учтите это при ответах, рассказывая про всякие датчики и тп. ТК где они и как выглядят я не знаю:?.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Снимай коды - поиск рулиД..., потом к нам в лабораторию Гыыы :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
+1 к shia1
действительно гы-гы, привет, т.е. и Армену тоже, кстати, а что он сказал по теме сообщения? ;)
что-то я не помню чтоб он жаловался.... ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
LOTIN,

Игорь! там всё же что то заедает...потому как если ногой прижать педаль, а потом резко бросить-обороты падают...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#5
Снимай коды - поиск рулиД..., потом к нам в лабораторию Гыыы :)

Кстати по поводу кодов, иногда загорается чек и часа через пол гаснит, потом часа через пол снова загорается. Как чего считать я естественно не знаю
с инжекторами очень мало имел дел, в основном карб и дизель. Посему просьба учтите это при ответах, рассказывая про всякие датчики и тп. ТК где они и как выглядят я не знаю
а что он сказал по теме сообщения?
Пока еще ничего

там всё же что то заедает...потому как если ногой прижать педаль, а потом резко бросить-обороты падают...
Тоже склоняясь к этому, сьездил в "жигомагаз" и купил пружинку на карб 2101, Проинсталировал ее, вроде пока проблема пропала, но не факт, тк и раньше не всегда была. Правда педаль теперь дубовая, зато экономия:lol:
 

xGhvost

Новичок
2
0
#6
Валер, а там газ тросом разве? тогда я б залил тудой шприццом чего-ибуть смазывающщего...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#7
Валер, а там газ тросом разве? тогда я б залил тудой шприццом чего-ибуть смазывающщего...
Нее это точно не трос, я его щупал в том месте где он с педалью соеденен. Он полностью назад уходит.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#9
Кстати по поводу кодов, иногда загорается чек и часа через пол гаснит, потом часа через пол снова загорается. Как чего считать я естественно не знаю
забей на это, там трубка ЕГР заглушена. я не стал восстанавливать
по теме оборотов - я менял TPS и эта проблема ушла. видимо опять дурит.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#10
забей на это, там трубка ЕГР заглушена. я не стал восстанавливать.
А как его полностью ампутировать? Или восстановить?

по теме оборотов - я менял TPS и эта проблема ушла. видимо опять дурит.
Что есть TPS?
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#12
Ситуация у меня была точно такая же, то нормально работает, то поднимает обороты до 2000 особенно при торможении с выжатым сцеплением, в первую очередь это Датчик положения дроссельной заслонки.
Но так как у меня он новый, я искал в другом месте и нашел:
Клапан холостого хода работает не при подаче 12 V на него а наоборот замыканием одного из проводов идущего к нему на массу через мозги. ну так вот у меня этот провод тупо коротил на массу не зависимо от желания мозгов, соответственно при его полном открытии движок ревел как бешенный, но из-за вибраций эффект не постоянен. Советую прозвонить диод стоящий в параллель с клапаном.
Искать замыкание лучше на холостых оборотах интенсивным подергиванием всех шлейфов около движка если есть кз то обороты будут скакать и будет слышно работу клапана.
У меня правда не бигбронко а бронко2 но суть та же.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#13
Может кто подскажет к кому в Питере можно по данной проблеме обратится? А то надоело то газ нажмешь, он тупит,тупит а потом как пульнет, а тут уже и тормозить пора давно. То обороты не скидывает, то заглохнуть пытается. Вообщем надоело уже так ездить. Сам я в этих датчигах и тп ничего не понимаю....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#14
Может кто подскажет к кому в Питере можно по данной проблеме обратится? А то надоело то газ нажмешь, он тупит,тупит а потом как пульнет, а тут уже и тормозить пора давно. То обороты не скидывает, то заглохнуть пытается. Вообщем надоело уже так ездить. Сам я в этих датчигах и тп ничего не понимаю....
тамже Валера под боком.... ;)
 

Twostroke

Участник
55
0
#16
У меня такая же проблема с оборотами. Датчик TPS менял. ЕГР заглушен.
Как видно закусывает дроссельная заслонка, потому что если ее ручками захлопнуть до конца, то все ок.
Пружинку ставить пробовал - помогает, но ездить невозможно, я к такой тугой педали не привык...
И сдается мне, это не только сама заслонка виновата...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#17
У меня такая же проблема с оборотами. Датчик TPS менял. ЕГР заглушен.
Как видно закусывает дроссельная заслонка, потому что если ее ручками захлопнуть до конца, то все ок.
Пружинку ставить пробовал - помогает, но ездить невозможно, я к такой тугой педали не привык...
И сдается мне, это не только сама заслонка виновата...

Я езжу с пружинкой недели 3. Правда не знаю помогает или нет, тк поставил сразу не помоголо а потом както не было ничего, а сейчас аж совсем пепец какой-то.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#18
Вообщем коды считали получилось вот так:

95 - Fuel Pump Circuit Open-PCM To Motor Ground
13 - RPM Not Within Self Test Lower Limit \ DC Motor Did Not Move
44 - Secondary Air System Inoperative
19 - Failure In PCM Internal Voltage \ Erratic RPM During Hard Idle Self Test
53 - Throttle Position Sensor Circuit Above Maximum Voltage
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Первым делом решай проблему с бензонасосом - проверь массу на двигатель (в каком состоянии она, с пассажирской стороны под выпускным коллектором), далее массу на 20, 40, 60 пинах компьютерного разьема (находится с водительской стороны прямо под лобовиком ближе к крылу вот картинки с распиновкой http://fordfuelinjection.com/index.php?p=74). Возможно где-то в проводке бензонасоса коротец есть, может с реле чето (мозг зря на бензонасос ругаться не будет) и проверяй датчик положения дроссельной заслонки TPS (методика где-то описана мной же - проверяется ооочень легко, воспользуйся поиском). Как решишь проблемы не забудь сбросить коды (скинуть массу на 10 мин.), покатайся, потом снимай коды опять и докладывай здесь.
 
Последнее редактирование модератором: