Всем доброго времени суток, обладателем ББ
(многие здесь, его знают) стал совсем недавно.
Посему есть много вопросов, но не буду писать все и сразу. Спрошу самые основные на данный момент. Ситуация такая: С утра например завожу, грею и еду все ок. Потом остановка, недолгая стоянка(ок. 30 мин.) завожу и еду. И тут начинается непонятные мне процессы....
При каждом переключении, когда выжимаю сцепление мотор расскручивается и потом сбрасывает обороты, и далеко не до минимальных а по звуку примерно тысячь до 2. Такое ощушение как будто дроссель подклинивает. Но внешний осмотр и ощупываение, подклинивания ни дросельной заслонки, ни тросика не выявили. Возникает только после непродолжительной стоянки.
PS с инжекторами очень мало имел дел, в основном карб и дизель. Посему просьба учтите это при ответах, рассказывая про всякие датчики и тп. ТК где они и как выглядят я не знаю:?.

Посему есть много вопросов, но не буду писать все и сразу. Спрошу самые основные на данный момент. Ситуация такая: С утра например завожу, грею и еду все ок. Потом остановка, недолгая стоянка(ок. 30 мин.) завожу и еду. И тут начинается непонятные мне процессы....
При каждом переключении, когда выжимаю сцепление мотор расскручивается и потом сбрасывает обороты, и далеко не до минимальных а по звуку примерно тысячь до 2. Такое ощушение как будто дроссель подклинивает. Но внешний осмотр и ощупываение, подклинивания ни дросельной заслонки, ни тросика не выявили. Возникает только после непродолжительной стоянки.
PS с инжекторами очень мало имел дел, в основном карб и дизель. Посему просьба учтите это при ответах, рассказывая про всякие датчики и тп. ТК где они и как выглядят я не знаю:?.