не разгозовывается

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#1
началось все с того, что начали иногда прыгать обороты и коптил очень, поменял форсунки все прекратилось. потом начал троить, дерготся вообще не ехал, нашел причину: окислелись провода в баке, на бензонасосе. Споял все хорошо, но не на долго. полез опять туда, сделал результата не дало, поменял насос не помогло, промыл форсунки не помогло, поменял регулятор давления на рейки, лучше: заводишь, прогреваешь все хорошо разгазовывается, но после того как проеду метров 100-200 начинает тупить газу даешь тока стреляет я уже не знаю что с ней делать помогите плз.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
на диагностику... как-то слишком много всего, непонятно...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
ill,

А ЧЕК не выходит ли, а фильтр воздушный менял, а свечи с проводами смотрел ? Заслонку воздушную на входе в впускной коллектор посмотри, почисти и датчик положения заслонки на контакты проверь. У меня эта хрень появляется четко каждый день, в момент прогрева, когда стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, в этот момент когда начинает захлёбываться и стрелять, сначала отпускаю газ потом коротко легонько подгазовываю, через минуту всё проходит, пока не могу найти точную причину. А вообще, Гаврик прав, на диагностику для начала надо...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
может давление в топливной рампе померить, если там все нормально то смотреть уже на датчики и считать коды ошибок с помощью лампочки:oops:
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#6
где можно его продиогностировать или хотябы купитьштекер под него для диогностики?(давление в рампе хорошее, свечи менял)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#7
и поможет чистка датчика заслонки или все таки лучше поменять?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
скинь фишку с датчика положения дросельной заслонки и посмори что будит. а вообще он там достаточно надежный,сам датчик реостатного типа.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#9
глохнет, если заводить без нее практически тоже самое
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
у меня знаешь хрень какая была вел машин себя точ также, в сервисе когда насос ставили шлаг плохо хамутом затянули он и сал в бак обратно)))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
при внезапном отказе свечи зажигания , когда сильное сжатие смеси в цилиндре двигателя препятствует пробою искрового зазора и воспламенению смеси, несгоревшая смесь может воспламениться от "холостой" искры в такте выпуска, когда давление в цилиндре значительно ниже. В конце такта выпуска, когда впускной и выпускной клапаны одновременно открыты, воспламенившаяся смесь попадает во впускной коллектор и поджигает находящуюся там смесь, приготовленную для работы следующего цилиндра, вызывая, в свою очередь, также его отказ. При этом двигатель "стреляет", не развивает обороты, потом глохнет, и завести его порой невозможно. Этот дефект распознается не сразу, и выявление его может отнять много времени. Между тем достаточно лишь определить неработающую свечу.
-посмотри, не твоё ли?
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#17
скорей всего в самом баке там шланчег небольшой вроде переходника из насоса в трубку
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#18
но свечи поменял не каких улудшений
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
и поможет чистка датчика заслонки или все таки лучше поменять?
Заслонку чистить, датчик проверять, может поможет, хуже точно не будет... РС проверь ещё аварийный датчик топливного насоса, он может барахлить ( находится в ногах у пассажира, на моторном щите).
 
Последнее редактирование модератором: