Не раскручивает больше 3000 оборотов

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#1
Всем привет! Поиском рыл , не нарыл. Пришлось темку новую открыть! двигатель не раскручивает больше 3000 оборотов не на паркинге а также на ходу! Ошибка была Р0430 проверил Катализаторы не спаяны соты, подсоса воздуха нет. Мож кто сталкиловался с не что подобным??
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
На холостых это нормально. "Защита от дурака". А вот находу - не очень. Спаяные Катализаторы это уже крайняя стадия (правда бывает еще, что в центре прогорают, но это уже после). По идее, если кат не выполняет свою функцию или выполняет не в полном объеме (забит к примеру) то вот и ошибка. Мощность при этом может обрезать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Архангел, а это началось после замены гидрокомпенсаторов или раньше было так же?
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#6
Архангел, а это началось после замены гидрокомпенсаторов или раньше было так же?
И до было пару раз!! Сейчас стало постоянно!! Думаю поставить механическую обманку, надол Джеки чан , да и работать будет лучше
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
вполне могли цепи соскочить на зуб при нестандартном подходе к замене гидрокомпенсаторов...
надо причину искать комплексно, сделать нормальную диагностику с детальным просмотром параметров при работе мотора...
Можешь мне и не верить, НО настоятельно рекомендую проверить рабочие характеристики всех лямбда-зондов. Очень похоже на их кончину (некоторых - не всех).
При несоответствии характеристик лямбд после катов будет выскакивать периодически ошибка по катам (со стороны плохого зонда). Из-за неверных показаний будет коррекция по топливу с перекосом и очень ненормальная. Отсюда и перерасход и слабый разгон и тупость и т.п.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#8
вполне могли цепи соскочить на зуб при нестандартном подходе к замене гидрокомпенсаторов...
надо причину искать комплексно, сделать нормальную диагностику с детальным просмотром параметров при работе мотора...
Можешь мне и не верить, НО настоятельно рекомендую проверить рабочие характеристики всех лямбда-зондов. Очень похоже на их кончину (некоторых - не всех).
При несоответствии характеристик лямбд после катов будет выскакивать периодически ошибка по катам (со стороны плохого зонда). Из-за неверных показаний будет коррекция по топливу с перекосом и очень ненормальная. Отсюда и перерасход и слабый разгон и тупость и т.п.
Цепи не снимали при замене гидрокомпенсаторов, 4 лямбды новые
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#9
На машине жены (Тойота Гайя), менял ремень грм и промахнулся на 2 зуба, получилась такая-же хрень, не поднимались обороты выше 3500 и тяги не было.
Состояние лямбд на ограничение оборотов не влияет, просто больше жрёт.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#10
Я не понял, так была сделана диагностика или нет? А то это гадание на кофейной гуще.

Добавлено через 4 минуты
Архангел. А как ты думаешь кто тебе может дать совет, если ты даже не описал что за машина. какой двигатель? Бензин или дизель? Какой объём. А ещё лучше ВИН номер чтобы посмотреть по автомануалам.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
Состояние лямбд на ограничение оборотов не влияет, просто больше жрёт.
Согласен... только ещё динамика разгона очень плохая, тупит...

Добавлено через 2 минуты
Цепи не снимали при замене гидрокомпенсаторов
Я понял что не снимали. Цепь при таких манипуляциях могла сама перескочить на зуб очень просто...
Надо проверить угол опережения зажигания, тогда будет ясно.
Я же говорю - нужна диагностика...
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#13
Я не понял, так была сделана диагностика или нет? А то это гадание на кофейной гуще.

Добавлено через 4 минуты
Архангел. А как ты думаешь кто тебе может дать совет, если ты даже не описал что за машина. какой двигатель? Бензин или дизель? Какой объём. А ещё лучше ВИН номер чтобы посмотреть по автомануалам.
Ford Expedition 5,4 2005 г диагностике небыло, так как я в дороге еду, сейчас географически в саратове
1fmfu18545la76682

Добавлено через 1 минуту
Согласен... только ещё динамика разгона очень плохая, тупит...

Добавлено через 2 минуты

Я понял что не снимали. Цепь при таких манипуляциях могла сама перескочить на зуб очень просто...
Надо проверить угол опережения зажигания, тогда будет ясно.
Я же говорю - нужна диагностика...
Сканерами есть с собой подскажи какой угол должен быть? Могу просто сам глянуть какой у меня сейчас

Добавлено через 5 минут
Если про лямбу (датчик) то они новые , правда лезет постоянно ошибка Р0430 но она была и на старых датчиках! Я вот тут заметил кое что если я еду часа 3-4 без остановки я не могу раскрутить обороты при обгоне больше 3000, а если постоять покурить минут 15-20 то раскручиваю до 4500 и потом сбрасывает отсечка! Может это кат нагреваеться и поэтому нет тяги???
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Я понял что не снимали. Цепь при таких манипуляциях могла сама перескочить на зуб очень просто...
Надо проверить угол опережения зажигания, тогда будет ясно.
Я же говорю - нужна диагностика...
Угол опережения зажигания при перескоке цепей не меняется, т.к. параметры для него берутся с датчика коленвала. Базовый угол 10 градусов.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#15
Еле дотянул до Волгограда, стала на 2000 брыкаться и глохнуть, ошибку дает Р0191 может просто помыть датчик?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Угол опережения зажигания при перескоке цепей не меняется
это ка так не меняется? Ну поставь себе позднее на пару звеньев цепи да проверь...
Если бы не менялся, то и не влиял перескок на звено.

лезет постоянно ошибка Р0430 но она была и на старых датчиках
а новые оригинал или универсальные? установлены правильно и те ли по параметрам?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
это ка так не меняется? Ну поставь себе позднее на пару звеньев цепи да проверь...
Если бы не менялся, то и не влиял перескок на звено.
При перескоке меняются фазы газораспределения, УOЗ берется базовый с датчика коленвала, который никак не связан с цепями, и к нему мозгами добавляется значение в зависимости от оборотов, нагрузки и проч.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#18
это ка так не меняется?
а новые оригинал или универсальные? установлены правильно и те ли по параметрам?
Оригинал по вину заказывал 3500 каждый стоил

Добавлено через 21 минуту
Ну вот плюнул на все так и с Джеки чаном поперся дальше, вот что получается перед Волгоградом Ford Expedition просто перестал тянуть и на 2000 и на 1500, а потом вообще глох пару раз, в горку совсем не ехал!! Глохнет , включаю зажигание и через 15 секунд завожу и качусь дальше и так два раза было!!! Без остановок( заправка только) доехал до Краснодара, пошел в Анапу и снова дерганье и тупизм!!! Горбику кушает при скорости 110, 14 на 100 !!!!! Вот вопрос такой что это?? Насос подыхает?? Катализаторы забиты??? Лямбды сдохли??? Были две ошибки Р0430 и Р0191 !!!!! Подскажите где ковырять то????
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
Были две ошибки Р0430 и Р0191 !!!!! Подскажите где ковырять то????
Симптомы и ошибки указывают на катализаторы. Если есть возможно замерить противодавление в выпуске, то можно однозначно подтвердить или опровергнуть этот диагноз. Метод диагностики с выкручиванием передних кислородников на 4,6 и 5,4 неэффективен, поэтому даже не знаю, как можно проверить в полевых условиях.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Лямбды такого эффекта не дадут, Катализаторы так быстро тоже не сдохнут. Скорее всего насос. Давление проверить несложно.