Не работает полный привод на Ф-150

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#1
Доброго всем вечера! проблема такая- не подключается полный привод на ф150 2004г.в. 5.4 л., при постановке переключателя в положение 4н моторчик на раздатке гуднет, но передок не подключается, при этом на панели загорается лампа 4н.

Переставляя переключатель в положение 4L ни чего не происходит (моторчик не гудит, лампа на панели не загорается). При включении зажигания обе эти лампы (вместе со всеми остальными) загораются, затем тухнут.

Помогите разобраться, машиной владею несколько дней, много всего нового)

Если где то была подобная тема ткните носом плиз))))) поиском чет ни чего не нашел.
Заранее спасибо.

Ссылка на похожую тему Почему не работает полный привод на Ф-150
 
Последнее редактирование модератором:

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#3
Спасибо!, а номерочек его?))) а то по ссылке пробелы. Пониженную так и пытался включить....
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#5
Хорошо, сегодня посмотрю. А такой вопрос- на клапан напряжение 12 в. идет, я с него фишку снимал, тестовую лампочку подключил- лампа не горела.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
на картинке выше под номером 9H465
6L3Z 9H46 5B форд, 600-400 китай,
А знаешь что проще... когда у меня этот клапан заклинило и перед не подрубался (хотя также лампочка загоралась) пока ждал клапан и мне надо было по говну проехать, я сдергивал с этого клапана обе резиновые трубочки(они скреплены друг с другом)
и тогда при режиме 4hi привод врубался принудетельно и работало все, так как вакуума не было.
главное не забудь потом трубки на место одеть.. а то по асфальту нельзя на 4hi ездить...
Для проверки самое то! на песок заедь и проверь

Добавлено через 5 минут
Для начало проверь, надеты ли вакуумные трубки на ступицы.
Если были бы сняты, привод же был бы постоянно подключен...и убит:)
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#7
спасибо, попробую, после отпишу

Добавлено через 1 час 52 минуты
я сдергивал с этого клапана обе резиновые трубочки(они скреплены друг с другом)
и тогда при режиме 4hi привод врубался принудетельно и работало все, так как вакуума не было.
пробывал данную процедуру - не помогло((( из трубок, при их снятии с клапана слышно шипение.

Добавлено через 54 секунды
Для начало проверь, надеты ли вакуумные трубки на ступицы.
трубки на ступицы надеты
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
пробывал данную процедуру - не помогло((( из трубок, при их снятии с клапана слышно шипение.
ну так и должно быть, ты сдергивал трубки в режиме 4 wd hi и пробовал резко тронуться на песке и не сработал перед? тогда надо копать дальше, может ты не заметил? хотя на песке сразу почувствуешь когда перед загребет..
а дальше хабы - "лягушка" на переднем "мосте" - моторчик раздатки-раздатка
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#9
моторчик раздатки переключает, х.з. ........а что именно смотреть в хабах, лягушках, вот засада((((
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#11
Спасибо, эту тему я причитал одну из первых) задумался о покупке ВАЗовского клапана. В выхи буду ковырять

Добавлено через 1 минуту
Только там 2 клапана стоит, а у меня вроде один.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#12
Более детальный осмотр авто на яме дал свои результаты. Проблема неработающего полного привода кроется в переднем мосту, точнее в левой его полуоси, она вышла из корпуса моста сантиметра на 1.5 и спокойно болталась в корпусе. Вставил её на место, все заработало.
Наверное в нутри редуктора есть какое нибудь стопорное кольцо, которое могло соскочить или еще чего?
Смотрел схемы на USA AUTO, нужного стопора не нащел, может кто что подскажет???
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
Ого, вот это поворот:)

Добавлено через 17 минут
задумался о покупке ВАЗовского клапана.
Вот этого точно не надо, поменял и забыл на много лет. Вон на эксплорере 18 лет все еще заводской работает:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
maxx.25.vl, открой крышку да посмотри, за одно и масло поменяешь... вал должен стопориться... скорее всего кольцо соскочило или разрушилось...
 

леха

Участник
296
4
#17
Более детальный осмотр авто на яме дал свои результаты. Проблема неработающего полного привода кроется в переднем мосту, точнее в левой его полуоси, она вышла из корпуса моста сантиметра на 1.5 и спокойно болталась в корпусе. Вставил её на место, все заработало.
Наверное в нутри редуктора есть какое нибудь стопорное кольцо, которое могло соскочить или еще чего?
Смотрел схемы на USA AUTO, нужного стопора не нащел, может кто что подскажет???
Привет! не знаю как у вас, но на наших мостах Дана 35, которые на Форд Эксплорер 2 ставятся, есть таки эти стопорные кольца, сныв крышку редуктора их можно увидеть... они в шестернях редуктора, куда по шлицевым всатвляются полуоси (привода)... если конечно это поможет, то могу сегодня сделать фотки...
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#18
Привет! не знаю как у вас, но на наших мостах Дана 35, которые на Форд Эксплорер 2 ставятся, есть таки эти стопорные кольца, сныв крышку редуктора их можно увидеть... они в шестернях редуктора, куда по шлицевым всатвляются полуоси (привода)... если конечно это поможет, то могу сегодня сделать фотки...
Спасибо! Все нет возможности на яму заехать......сниму крышку моста, посмотрю, отпишусь...