a_style

Участник
120
1
Пермь
Уважаемые, подскажите... Не осилил всю тему, поэтому спрашиваю прямо ( может кто знает). У меня при включении кондея передний контур гонит тепло ( иногда работает как положено, но недолго), а задний холодит. Система заправлена в начале сезона. Поэтому, выставляю на минимум обдув спереди и посильнее включаю обдув заднего контура. Таким образом борюсь с жарой.. В чем может быть причина? Является ли такая работа системы кондиционирования подтверждением исправности самого компрессора кондиционера? Возможно ли, что не работает заслонка ( рассыпалась от старости) или привод заслонки? Если это заслонка, возможно ли подобраться к ней из салона, не разбирая все торпедо? Если это привод заслонки, возможно ли произвести переключение положения заслонки вручную? ( на лето в одном положении, при наступлении холодов - в другое)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
В чем может быть причина? Является ли такая работа системы кондиционирования подтверждением исправности самого компрессора кондиционера?
компрессор один на оба контура... если холодит, значит работает...

Возможно ли, что не работает заслонка ( рассыпалась от старости) или привод заслонки?
вполне возможно...:) как подобраться не скажу, потому как ещё не подбирался сам...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
a_style,
Задний контур сгнил у тебя просто и все. Стандартная болячка. Поиск кури.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
компрессор всё равно менять?
а он не работает разве? если с ним нет проблем, то и менять не надо...

Добавлено через 3 минуты
с переди кондиционер дует прохладой, а 2 и 3й ряд неособо, яб сказал не холодит
ну если утечек нет и компрессор нормально работает, то наверно стоит посмотреть работу заслонок на задней системе обдува, ну и проверить блочок управления задним климатом...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
a_style, К заслонкам не подберешься не разбирая панели.
Может быть дурит управление климатом и застряло на пример на режиме "в ноги" или " панель и ноги" когда кондиционер отключен.(проверь работает ли переключение на остальные режимы.)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Антони

Новичок
6
0
Не Шурик, кондейщики говорят что там какието тефлоновые внутренности расслаиваться начинают и от них эта кадость лезет типа скоро умрёт компрессор
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
там какието тефлоновые внутренности расслаиваться начинают
:shock: ну не знаю, какие там ещё тефлоновые внутренности есть... про тефлон в компрессорах не слыхивал... скорее лажа какая-то, развод... пусть поправят коллеги, если не прав...
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
Друзья!!!дайте совет!!!
сменил радиатор печки(протекал),соответственно слили фреон....после замены поехал к конднерщику.....сделал опресовку....проверил систему...нигде не пропускает...закачал фреон...вроде холод идет хороший...Но,блин...началась проблема....запускаю кондиционер.....и примерно мин.через 20-30 датчик температуры скачет вверх....и ОЖ начинает булькать в бочке:D...если выключаю кондиционер..температура падает.....что за напасть такая???что щупать???
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Промыть радиаторы снаружи. И кондейный и дрыга. Сначала продуть воздухом, потом неспеша, с размачиванием и моющими не сильным керхером.
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
Эх.....думаю придется заменить радиатор!!!!Кажись мой покапывать начал:(