Форд Эксплорер 1. Решил после покупки кондиционер вернуть к жизни. Купил до зимы и кондиционер не нужен был, а сей час жаркл становится. Кророче ремень был короткий минуя кондиционер, клемма с компрессора снята и наглухо заизолирована изолентой. По словам продавца требуется полная заправка и замена подшипника на компрессоре. Сам шкив немного ржавый, чувствуется, что и до меня около месяца точно не работал.
Продавец вроде порядочный дядка, но кто его знает ?!!
Итак (без ремня) покрутил шкив компрессора - без люфтов, крутится нормально. Поставил длинный ремень, завёл авто - вроде шкив прекрасно крутится ни шума, ни нагрева ни люфта. Одел клемму на компрессор. Залез в авто, включил печку на "2", нажал её во внутрь - загорелась оранжевая лампочка кондиционера, ручку направления обдува поставил в положение "A/C MAX", ручку тепло-холод в крайне левое положение.
Я все "приборы" в правильные положения поставил ? Дело в том, что абсолютно всё по прежнему , ни каких шелчков, ни каких ихменений - всё абсолютно так же.
Пластина перед шкивом не шёлкает, ни крутится ??? Может потому, что фреона нет ? Или причина в проводке или чём другом ? Да и зачем прежний хозяин про неисправность подшипника в компрессоре говорил ? Развёл или как ?
С чего начинать, кому верить, как сделать, что бы в сервисе не развели ?