Доброго.
У меня та же проблема, но временно решенная. После предыдущего хозяина остались прибамбасы от некогда стоявшей сигналки, в т.ч. сама дудка под капотом. Вот к ней я пока и прицепил, сдернув провод с контакта штатного клаксона. Подозреваю, что контакты там окислились сильно, или вовсе сдохли клаксоны.
Т.к. Добраться туда трудно, то отложу это до лучших времен. А пока хоть какая то дуделка есть. Колхоз, но результат ведь есть... Не верьте тем, кто скажет, что подходят от волги. Лично я купил клаксоны от волги, правда не оригинал, и они не заработали. Все потому, что у волги на массе "+", а у нас "-".
Соответственно, волги все одинаковые, и на массе минус у них быть не может, а значит работать волговский сигнал у нас не будет(если конечно не крепить его каким то непроводником). Тут нужен универсальный, когда есть 2 контакта папа, на плюс и минус, тогда можно легко заколхозить. Я видел такие, чистая китайщина, что то боюсь покупать. Но смотрите сами.
А что касается предохранителей, то нашел я книженцию с соответствующей инфой, но она на английском. Могу скинуть вам на почту, и еще отдельно скрины блока предохранителей и расшифровку. Для себя сделал пару дней назад. В личку можете почту написать.