Explorer 2 Не работает клаксон

mass

Участник
95
2
Сочи
#1
Всем доброго фордочяне! не работает клаксон, сначала хрипел потом и вовсе перестал издавать звуки и замолк. вопрос: какой предохранитель идет на клаксон? и где находится сам клаксон?
а то без бибикалки ни как.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#2
Доброго.
У меня та же проблема, но временно решенная. После предыдущего хозяина остались прибамбасы от некогда стоявшей сигналки, в т.ч. сама дудка под капотом. Вот к ней я пока и прицепил, сдернув провод с контакта штатного клаксона. Подозреваю, что контакты там окислились сильно, или вовсе сдохли клаксоны.

Т.к. Добраться туда трудно, то отложу это до лучших времен. А пока хоть какая то дуделка есть. Колхоз, но результат ведь есть... Не верьте тем, кто скажет, что подходят от волги. Лично я купил клаксоны от волги, правда не оригинал, и они не заработали. Все потому, что у волги на массе "+", а у нас "-".

Соответственно, волги все одинаковые, и на массе минус у них быть не может, а значит работать волговский сигнал у нас не будет(если конечно не крепить его каким то непроводником). Тут нужен универсальный, когда есть 2 контакта папа, на плюс и минус, тогда можно легко заколхозить. Я видел такие, чистая китайщина, что то боюсь покупать. Но смотрите сами.

А что касается предохранителей, то нашел я книженцию с соответствующей инфой, но она на английском. Могу скинуть вам на почту, и еще отдельно скрины блока предохранителей и расшифровку. Для себя сделал пару дней назад. В личку можете почту написать.
 
Последнее редактирование модератором:

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#3
- что у волги, что у ФОРДА на массе: МИНУС. Так что работать сигнал ПРОСТО обязан (!!!). Для сигнала "волги" подается только ПЛЮС, МИНУС через корпус

Выход - жестко прикрутить сигналы от "волги" к кузову. Управление подать через реле. А сигнал "волговский" солидно звучит...двухтембровый однако..
 
Последнее редактирование модератором:

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#5
не магу понять где его спрятали?
Спрятаны оба немного сзади и вниз относительно передней левой фары. Просто контакт с него можно сбернуть, можно так изловчиться. А снять только через снятие подкрылка. Только как - сам еще не пробавал, тоже тут где то читал.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#6
со стороны где руль? с левой фары с какого ракурса?
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#7
- что у волги, что у ФОРДА на массе: МИНУС. Так что работать сигнал ПРОСТО обязан (!!!).
У меня была волга 29. На массе был плюс. Точно это помню

Специально купленный клаксон цеплял напрямую к акб на форде. Корпус улитки цепанул на плюс, который идет у нас к стартеру, а контакт улитки к минусу, который идет у нас на корпус авто. При обратно варианте, т.е. когда корпус на корпус, сигнал просто не работает.

Добавлено через 1 минуту
со стороны где руль? с левой фары с какого ракурса?
Ну левая фара это всегда левая фара))) всегда счиатается ведь относительно сидения за рулем авто) на то он и руль левый, потому что находится слева)
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#8
Всем спасибо нашел причину, окисленные контакты.
фото с места:
 

Вложения

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#9
У меня была волга 29. На массе был плюс. Точно это помню
Минус у нее на массе.
Цитата из руководства по эксплуатации:"Электрооборудование 12 вольт. Отрицательные выводы источников питания соединены с корпусом автомобиля."

Плюс на кузове был у Волги 21Г первых выпусков - последний раз у Газа.
 

DarkStaff

Новичок
3
0
Ford Explorer 1997
Москва
#11
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите, можно ли без прозвониться понять, идёт ли плюс на клаксоны. (Сама проблема в том что,) форд Эксплорер 2, две улитки за фарой я нашел, плюс прекрасен к какому то контакту. Минус шел на массу. Как мне сказал предыдущий владелец. Предохранители все целые, напрямую кидаю плюс, на пол улицы верещит. А от руля не работает.
Владелец бывший говорит, у него работало, пока не оборвало минусовые провода.
Как проще понять в чем проблема, и отремонтировать, скажим так на коленях. Проводки есть запасные, нарезать могу, а больше под рукой и нет ничего.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Ну, наверное,должна быть релюшка в цепи...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Ну не до такого,конечно.Хотя...вообщем совет-рекомендация будет однозначным-проверять-прозванивать ВСЮ цепь.С этой целью рекомендую приобрести самый простенький мультиметр (на потом тоже будет нужен),ничего там сложного нет,освоишь без труда.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
В самом простом примитивном варианте ставишь новую релюшку от нашего автопрома и кидаешь-прокладываешь новую проводку на клаксон.И все-будет тебе счастье.Я себе так переводил на релейный способ включения всего света и подключал балку светодиодную.