Доброго времени суток.
Вообщем ситуация такая: Ездили с другом на рыбалку, доехали все норм, оставили машину и дальше на лодке. Через два дня вернулись, загрузили машину, сели заводить а он крутит но не заводится. В и тоге домой на шнурке.
Через пару дней пришло время ремонтироваться, вскрытие показало заклинившей бензонасос. Приобрел новый Масума, после установки хорошего насоса результат нулевой. Проверил реле насоса при включении зажигания не щелкает, поменял местами с реле сигнала тоже самое, предохранители все в норме, кроме - не знаю как точно называется но похоже на тепловое реле ( стоит со стороны переднего пасажира возле правой ноги под защитой с красной кнопкой). Оно было нажато и питание на насос не шло, после того как я ее отжал появилось 12 вольт при включенном зажигании, но когда цепляешь нагрузку то есть насос вольтаж пропадает. Думал что дело в массе, кидал на прямую не помагло(((((
Вопрос: кнопка на реле должна быть нажатой или разжатой. И вообще что может быть, Заранее благодарен тем кто ответит
Вообщем ситуация такая: Ездили с другом на рыбалку, доехали все норм, оставили машину и дальше на лодке. Через два дня вернулись, загрузили машину, сели заводить а он крутит но не заводится. В и тоге домой на шнурке.
Через пару дней пришло время ремонтироваться, вскрытие показало заклинившей бензонасос. Приобрел новый Масума, после установки хорошего насоса результат нулевой. Проверил реле насоса при включении зажигания не щелкает, поменял местами с реле сигнала тоже самое, предохранители все в норме, кроме - не знаю как точно называется но похоже на тепловое реле ( стоит со стороны переднего пасажира возле правой ноги под защитой с красной кнопкой). Оно было нажато и питание на насос не шло, после того как я ее отжал появилось 12 вольт при включенном зажигании, но когда цепляешь нагрузку то есть насос вольтаж пропадает. Думал что дело в массе, кидал на прямую не помагло(((((
Вопрос: кнопка на реле должна быть нажатой или разжатой. И вообще что может быть, Заранее благодарен тем кто ответит