Полгода как стал обладателем FE2 1997гв на механике (араб). Проблема такая же: по весне начался гул в районе переднего моста, начинается циклический с 40км/ч, на 60км/ч становится более громким и монотонным к тому же начинается мелкая вибрация по полу (как сказал один товарищ - "пятки щекотит"). После 70-80км/ч гул немного стихает (может из-за скорости), но вибрация остается. Пускаеш накатом еще больше слышно. Началось где-то примерно с замены шин (прикупил Hankook DynaPro ATm rf10 265/70R16). Думал что резина гудит, но по отзывам она мягкая и не шумная. Вывешивал всю машину на четырех колодках - гула нет, но вибрация немного присутствовала. Шатал колеса - стоят мертво. Подергал карданы - вроде все жестко, крестовины тоже без люфтов (правда на не снятых карданах). Немного люфтят привода на входе в мост (около 2мм примерно - левый и чуть меньше правый). При вращении переднего кардана рукой был замечен свободный ход (где-то 30°). Не знаю как должно быть в норме.
При покупке авто менял сальник переднего хвоста, еще тогда не зная технологию затяжки гайки. Я делал метки на кардане и хвоставике, и на гайке и мосте. Все поставил обратно по меткам и гайку затянул до метки. Может пере- или недотянул х.з.? На шиномонтаже шины качали 30psi=2.0атм, попробывал накачать 38psi=2.5атм, вроде стало немного тише, а может самовнушение. Вчера решил спустить до 31psi, так как думаю что всеже не шины. Очень боюсь за передний мост, думаю если в него залезу - будет только хуже. Помогите плиз советом куда капать. Что можно еще проверить и как? Может подшипники в коробке или раздатке? Думал снять передний кардан и проехать без него. Так ничего не узнаешь, ведь мост все равно будет вращаться через приводы. Только если исключить креставины. Так они вроде нормальные, тем более смотрел когда сальник менял (месяца 4 назад). Вообщем прошу вашей помощи в решении проблемы.