не постоянная вибрация и гул на скорости 70-100км/ч

scum

Участник
93
13
Климовск
#1
Доброго времени суток.
Появилась следующая проблема:
После длительной стоянки (ночь) сажусь в авто и еду. до 60-70 км/ч никаких посторонних звуков не возникает, но как стрелка преодолевает рубеж в 70км/ч начинается очень легкая вибрация (идущая по ощущениям из переднего моста), и гул, как будто едешь на грязевой резине, и чем больше скорость тем сильнее гул и высокочастотная вибрация (руль не бьёт). После нескольких сбросов скорости до 60 и последующего набора скорости до 100 (обычно раза 3 так нужно сделать) вибрация и гул пропадает. После непродолжительных стоянок в течение поездки, таких симптомов не наблюдает.
мысли такие:
-крестовины переднего вала?
-передний мост?
-резина?
-еще что?
тогда почему гул и вибрация пропадает после определенного времени в пути?

вопрос:
где копать куда смотреть?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#2
Привет, а какие диски стоят у тебя? (может чёйтонить намерзает а потом отмерзает-отваливается...)
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#3
У меня из за крестовины перед него кардана такое было
во всех режимах, кроме 2 wd, на скорости больше 110 км/ч.
Вылечил заменой.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#4
Привет, а какие диски стоят у тебя? (может чёйтонить намерзает а потом отмерзает-отваливается...)
диски родные 16" тоже думал, но была плюсовая температура и эффект был тот же

Добавлено через 1 минуту
У меня из за крестовины перед него кардана такое было
во всех режимах, кроме 2 wd, на скорости больше 110 км/ч.
Вылечил заменой.
тоже думаю на крестовины (но может быть и другое что-либо), к тому же забыл сказать, что при включении 4wd auto вибрация начинается еще раньше по скорости.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#5
Тогда присоединюсь к Sovsem novichok - копай в сторону крестовин . Когда нить их меняли на твоём форде ? если нет то 20 лет=приговор...
Отдельный разговор смазка.
А на счёт родных дисков: на моём стояли, диск стальной а хромированная часть на отдельной запрессованной пластине, диск ржавеет-пластина отгибается набивается г..но
и дисбаланс ппц. Выводы делай сам.
 
Последнее редактирование модератором:

habar83

Участник
36
3
Пермь
#6
Было примерно так же, оказалось подшипники в переднем мосту проворачивались , а как разогревались то все норм становилось. И так постоянно как сильно остывал. Вылечилось разбором моста и установкой подшипников на фиксатор подшипников. Так что вариант с передним мостом тоже не стоит отбрасывать.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#7
авто сейчас в ремонте. меняю 3 крестовины переднего карданного вала. одна из крестовин сухая, ржавая и с дефектами (трещины, деформации). так что после сбора посмотрим результат.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#9
результат отрицательный. вибрация и гул остались в тех же скоростных режимах.
вопрос, если снять передний кардан, и попробовать без него проехать, чтобы его исключить, гул и вибрация останется, если причина в переднем мосту?
Для успокоения души, даже колеса перекинул :)
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#10
У меня такое было со ступицей на експлороре. Причем на подъёмнике ни гула, ни вибрации не было. Заменил, все прошло.
 

habar83

Участник
36
3
Пермь
#11
Снимай кардан и пробуй. Если гудит ступица то как правило она постоянно гудит и гул не пропадает.Но мне почему-то кажется подшипники в мосту, симптомы как у меня. Когда разобрал мост и стал смотреть то на первый взгляд все хорошо было, только в масле пыль алюминиевая, подшипники тоже норм оказались , но при детальном осмотре видно стало что они прокручивались, га обойме следы были. Посадил все это на фиксатор подшипников и вроде нормально.

Добавлено через 4 минуты
Шёл по тому же пути что и ты, крестовины, потом кардан сменил, т.к. шар разбит был, и привод поменял, тоже люфтил и просился на замену, и в итоге мост разобрал.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#12
Снимай кардан и пробуй. Если гудит ступица то как правило она постоянно гудит и гул не пропадает.Но мне почему-то кажется подшипники в мосту, симптомы как у меня. Когда разобрал мост и стал смотреть то на первый взгляд все хорошо было, только в масле пыль алюминиевая, подшипники тоже норм оказались , но при детальном осмотре видно стало что они прокручивались, га обойме следы были. Посадил все это на фиксатор подшипников и вроде нормально.

Добавлено через 4 минуты
Шёл по тому же пути что и ты, крестовины, потом кардан сменил, т.к. шар разбит был, и привод поменял, тоже люфтил и просился на замену, и в итоге мост разобрал.
разбирать мост, после опыта разбора заднего моста, желания очень мало. или там иначе?

И всё же вопрос мучает: почему при включении полного привода "auto" (при том что она у меня вакуумом включается)? гул и вибрация начинается раньше, чем без включенного полного привода.
И еще. отчетливо чувствуется легкие удары в пол, положил ступню ровно на пол и прям чувствует на скорости 30-40 км/ч - тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук с частотой 5-7 ударов в секунду.
 
Последнее редактирование модератором:

habar83

Участник
36
3
Пермь
#13
Попробуй без кардана проехаться. С моста может на Вардан передаваться вибрация. Я не разбирал весь мост. Снял его, открутил крышку заднюю, слил масло, увидел бяку в масле, открутил замки на подшипниках, которые по бокам, куда привода вставляются, увидел борозды от прокручивания, купил фиксатор подшипников, устал правда у нас искать его, фиксатор резьбы есть , а подшипников не было, но нашёл. А вообще ставить симптомы на расстоянии это все равно что вилами по воде писать.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#16
без кардана никакой вибрации нет. а вот хвостовик раздатки имеет люфт, и на определенной скорости его колбасит.
пора курить форум по раздаткам)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Люфтит на подшипнике или шлицах....?
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#18
я не снимал раздатку еще. внутри такое ощущение что сам хвостовик с валом внутри просто болтается (свободный ход есть).
не снимая определить, шлицы или подшипник можно?