Не переключается направление обдува, кто сталкивался

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#41
Акула
+питсот....заабали.... :evil:

KILROY Ну как, решил задачку??? :roll:
 

MAX

Новичок
12
0
КАЗАНЬ
#42
трубку могло просто зажать. надо глянуть всё хорошенько. только недавно сам с такой проблеммой раздолбался. это самый геморный вариант, все цело, а не работает.
 

iRUS

Участник
120
0
#43
у меня тот же геммор. вакуума нет. под капотом нашел 2 отломленых трубки. одна из шара выходит, другая от крана печки. и вот куй его знает куда они должны идти???? кроме как на шар от мотора трубок больше не нашел....

Ожидал увидеть может кто написал бы последовательность трубок что от чего к чему идёт..... И какая хрень вакуумная для чего нужна...
У меня еще и не регулируется температура ко всему прочему. она только жарит на стекло или не дарит вообще.
Когда завожу двигатель, слышно как хлопает заслонка... по идее вакуум где-то есть всё таки.

ЗЫ: ну вы и засрали тему я вам скажу )
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#44
Акула
+1
Питер ну не нравиться у Тимура, ищи другое место. Нехера здесь разводить и засирать. Есть ветка про сервисы, туда и выкладывай свои мысли, оценки и впечатления. А здесь обсуждается конкретная проблема, как помочь человеку.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#45
iRUS
А у тебя нет наклейки под капотом с распределение ваакума? И извини за склерозную тупость, Маунтанер - это Мазда? Это чтоб я смог в Мишке посмотреть.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#46
Вообщем так, решил я этот казус неделю назад, все до форума не доходил, выдернул белую трубку которая на вакумный клапан крана печки надета и начал в нее дуть и опа! воздух травит где-то,( в другие куда дотягивался тоже дул все в норме), пришлось снимать колесо и подкрылок куда она шла и нашел перетертость, обрезал, соединил куском тонкого шланга(идут для опережения зажигания в жигулях) завожу и не хера не работает :shock: нигде не травит, но и не работает. Случайно обратил внимание на шар(наверное вакумный регулятор) который пришлось от подкрылка отворачиветь в него как раз эти вакуумные трубки втыкаются, ну и заметил что отверстия там разные и у меня были перепутаны(наверное вывший хозяин искал косяк), поменял местами и все встало на свои места. Вот так вот вывает, а на самом деле все просто.
Теперь у меня другое замечание на счет обдува, создается впечатление что воздух туго проходит, к сожалению сравнить с экспл нет возможности, но на других машинах когда обдув на полную включаешь аж сквозняк чувствуется, есть ли в Форд Эксплорер 2 салонный фильтр или место где может скапливаться мусор в виде листьев и прочего?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#47
KILROY
Нет, фильтра у нас нету. А плохо дует, так из-за засранного испарителя кондея... мотор печки ффсю хню на него и накидывает.... снимать мыть, или использовать разную там химию для чистки ипарителя кондея...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
Химия, ИМХО, бесполезна. Только разбирать и мыть механическим способом. Сам пытался. Бесполезняк. Разобрать проще и эффективнее в разы.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#49
Акула
Согласен отчасти....помогает плохо, но немного помогает..... канечна лучше разобрать, тока лень кондиционер заправлять заново :evil: .... Хотя... :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Если уж мыть и чистить, так основательно, сняв испаритель и радиатор печки. Я когда снимал свой радиатор печки, сгнивший от старости, снаружи он имел "очень бледный вид", с точки зрения забитости.
 

iRUS

Участник
120
0
#52
Мрнекури моунтайнер - аналог форд эксплорер почему и пишу еще тут )

проблему таки раскурил. Проследил от ручки куда уходят трубки по салону. нашел 1 место, в котором 2 трубки уходят в моторный отсек.
Замерял высоту от пола и отступ и попробовал найти в моторном отсеке.
Теперь я знаю, что если еще что-то с ними случится - придется снимать мотор печки ибо не айс догадались они между мотором и аркой сделать этот стык где пространства у меня остается 2 см всего.

соединил вроде правильно, переключаются все режимы.


Осталось раскурить проблему с крутилкой на температуру.
Там провода уходят куда-то в дебри торпедные от нее...

Кто подскажет принцип работы крутилки ентой? исполнительный механизм что из себя представляет и где найти его можно?
Подозреваю перекрывается кран или закрывается заслонка на тепло.
Хочется начать плясать от исполнительного механизма, а то в электрику страшно, и ни на одном проводе меньше 3-х скруток нет )
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#53
это на наклейке не прописано,это надо в подкапотном пространстве смотреть,они(обломки трубок) почему-то умудряются там прятатся))
а вообще процедура ремонта не сложная,можно и в сервис заехать))