Не переключается направление обдува, кто сталкивался

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#21
Mabuta сказал(а):
Taymoor сказал(а):
Mabuta
4000р за замену задних аммортизаторов на Форд Эксплорер 3...кмк разумная цена.Всётаки монтаж -демонтаж стойки.Но разумеется рынок имеет и другие предложения.
Разумеется были другие предложения. В техцентре "Южный порт" за эту процедуру взяли 2000р.
Техцентр "Южный порт" тел 9997710 ?Если да,то я удивлён,т.к. меня очень заинтриговал сервис с такими ценами я туда только что позвонил и цену мне озвучили иную.5400 рублей , за работу.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
Тимур,забей,как ни почитаешь посты Птера так сразу складывается впечатление что гоняется огалтелая толпа сервисменов за нещастными клиентам с целью развести их на бабло и ты как Чапай во главе с воротком наголо :lol: :lol: :lol:
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#23
Taymoor сказал(а):
Mabuta сказал(а):
Taymoor сказал(а):
Mabuta
4000р за замену задних аммортизаторов на Форд Эксплорер 3...кмк разумная цена.Всётаки монтаж -демонтаж стойки.Но разумеется рынок имеет и другие предложения.
Разумеется были другие предложения. В техцентре "Южный порт" за эту процедуру взяли 2000р.
Техцентр "Южный порт" тел 9997710 ?Если да,то я удивлён,т.к. меня очень заинтриговал сервис с такими ценами я туда только что позвонил и цену мне озвучили иную.5400 рублей , за работу.
5400 это цена за две стойки!(возможно подняли цену) А у Вас мне объявили 4000 за одну (недопонимание исключено при всем уважении).
Сейчас спецом нашел заказ наряд на 3910 за замену двух задних аммо в "южном"(со скидкой)...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Piter
что-то кроме тебя ни у кого таких претензий к Тимуру нет. Так что это ты на своий "имидж" работаешь.
Да, ладно, за всех то отвечать. Есть претензии у многих, но народ не хочет с ним особо конфликтовать, та как перебиваются иногда бэушненьким. Я и сам восторгался им, пока по мелочи заезжал, а как серъёзную работу заказал, так он сразу обос...ся и сроки затянул и машину сломал. А гарантии у него нет никакой, одни отмазки. Сам когда нибудь в этом убедишся.
А на счёт имиджа, я что-то не понял, я ведь не сервисмэн какой-то, и не рекламирую здесь никого, просто не могу спокойно наблюдать как этот "доктор-мозговед" ищет здесь на форуме новых дойных коров.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#25
Mabuta
Цена 4000 за пару.Не припоминаю чтоб на Форд Эксплорер 3 кто-то менял только один(например потёкший)аммортизатор.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#26
Piter сказал(а):
Piter
... просто не могу спокойно наблюдать как этот "доктор-мозговед" ищет здесь на форуме новых дойных коров.
Слова сказаны,хорошо бы их теперь чем-то подтвердить.Приведи пожалуйста пример, где я демонстрирую явную рекламу или кого-нибудь обрабатываю, стараясь заманить на ремонт.В этом нет надобности. Ты в праве не верить,но доля форумчан в пользующихся Гаражом составляет меньше 5 % от общего количества клиентов.Некоторым информация о существовании этого сайта поступила именно из Гаража, правда уж активные ли они участники или нет,не знаю.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#27
Piter сказал(а):
Piter
Цитата :
"Да, ладно, за всех то отвечать. Есть претензии у многих, но народ не хочет с ним особо конфликтовать, та как перебиваются иногда бэушненьким."
Я отлично понимаю ,что по роду занятий нахожусь в невыгодной позиции для такой дискуссии.Но рискну,так сказать для улучшения качества работы и извлечения выводов.
Итак , питер предоставь пожалуйста доказательства своих слов о претензиях МНОГИХ,желательно о серьёзных косяках,типа того что якобы произошел с тобой.Ибо твоё мнение что народ ,имеющий серьёзные претензии, не хочет конфликтовать якобы из-за доступа к бэушке,является имхо,самой настоящей отмазкой.Бэушки на Эксплорер в Москве просто ПОЛНО.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
Итак , питер предоставь пожалуйста доказательства своих слов о претензиях МНОГИХ,желательно о серьёзных косяках,типа того что якобы произошел с тобой.
Ты сам прекрасно всех их знаеш. Когда они сами решат то, они предъявят тебе свои претензии. Или ты уже со счёта сбился в своих паскудствах? Я отвечаю сейчас только за себя. А доказывать мне тебе не надо ничего. Это я стоял перед потрохами своей корбки и всячески оправдывал твоих "мастеров" которые последний раз к ней прикасались, и мне наглядно было доказано, что они умышленно "заложили в неё мину". Это я рассказывал сказки о том как мне меняли механизм ГРМ и снимали двигатель, а мне доказали, что съёма двигателя не было, и замены задней кассеты небыло, хоть я оплатил полную стоимость и работ и запчастей. А ещё ответь мне на вопрос: зачем, чтобы поменять шаровую, откручивать ступичную гайку?
Признаться често, я даже когда вернулся в Москву, всё ешё сомневался в представленных мне доказательствах. Но ты своей ложью, своей наглой уверенностью в безнаказанности, своими оскорблениями, окончательно убедил меня.
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#30
Taymoor сказал(а):
Mabuta
Цена 4000 за пару.Не припоминаю чтоб на Форд Эксплорер 3 кто-то менял только один(например потёкший)аммортизатор.
Когда я был у Вас, вопрос стоял не о замене аммортизаторов, а о замене сломаной задней пружины (которую б/у я у Вас и купил). Так вот Иван мне озвучил именно сумму 4000р за замену именно этой одной пружины. (про замену аммортизаторов и речи не шло)

Про замену заодно и аммортизаторов (раз уж полез) я уже задумался позже.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#31
Piter
Понятно.Опять ловкий переход от прямых вопросов на своего излюбленного конька.Теперь на предмет задней кассеты.Давай предоставим твой а/м в независимый сервис и достанем её из двигателя.На ней пробит год выпуска,учитывая что твоя машина 98 г.в.,если на кассете стоит 05-06-07,я надеюсь у тебя хватит духа признать неправильность своих суждений .Будет справедливо если ты дашь ответ незамедлительно.
А шаровые? Вопрос не ясен, т.к. отвести в сторону поворотный кулак при замене шаровых на Форд Эксплорер 2 совершенно нормальная практика.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#32
Mabuta
Признаюсь,ответить нечего.Буду общаться с Иваном.Наверное спасибо.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Давай предоставим твой а/м в независимый сервис и достанем её из двигателя.
Какой независимый сервис? У меня что бездонный кошелёк? Давай- ка ты его проплатишь, и если я не прав то я верну тебе деньги. Ты ответь как можно снять двигатель без демонтажа выхлопной системы? (все болты десятилетней выдержки). И зачем менять переднюю кассету, на установленном моторе, если можно поменять её, тогда, когда он снят. Я сам наблюдал свою машину, во дворе перед твоим гаражём, с разобраной мордой и открытым капотом она там под открытым небом в течении целй недели стояла, когда я приехал последний раз после дождя, там все внутренности были обильно смочены дождевой водой и грязью. И когда я спросил у твоих мастеров, почему они бросили машину в таком виде, они ответили : а х...ли с ней будет, у нас сейчас другая работа.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#34
Piter
Я согласен оплатить этот эксперимент.Но если я окажусь прав,то помимо возмещения стоимости эксперимента ,ты принесёшь на форуме извинения.Если не прав буду я ,то за мной публичное покаяние.Идёт?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
А шаровые? Вопрос не ясен, т.к. отвести в сторону поворотный кулак при замене шаровых на Форд Эксплорер 2 совершенно нормальная практика.
Та злосчасная правая шаровая, которая скрипела у меня после устаноки, и со смазкой которой ты меня динамил целую неделю, Оказалась без пыльника, потому то она и заскрипела, что тогда шли дожди и вода вымыла всю смазку. Это мне уже показали когда я её менял. Я не знаю куда делся пыльник с этой шаровой, когда я забирал у тебя машину я не углубился в то что бы проверить все узлы, которые вы устанавливали. Но когда эту шаровую сприцевали повторно, пыльника на ней уже небыло, и твой мастер видел это и промолчал, это всё склоняет к определённым выводам.
А на счёт ступичной гайки, есть у меня нехорошая мысль, но я сначало её проверю.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#36
Piter
Ты опять облака гоняешь?Отвечай на предложение провести эксперимент.Сейчас это единственная возможность выяснить правду.Не упускай её.Жду ответ.
P.S. Итак модераторы могут запросто нахлобучить.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
Если не прав буду я ,то за мной публичное покаяние.Идёт?
Какое покаяние? Я за ремонт после твоего "ремонта" деньги платил, а не слёзки лил. Нахрен вообще с тобой связался, лучше бы у официалов эту работу сделал, на гору дешевле бы получилось. Ещё "повезло", что коробан не к тебе попал, а то сейчас опять же на измене сидел-бы и вопросы на форуме задавал бы: а так ли он должен работать? У меня эта задняя цепь досих пор гремит, как и гремла, поетому на измену меня брать не надо, может и поставили там, куда руки дотянулись, эту детальку с номерком, только без съёма мотора полностью весь механизм сделать не реально- цепь старая осталась, а на ней клейма нету, а мотор вы не снимали - это факт. Так что лучше лохам внушай.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#39
Piter
Ну и какая теперь цена может быть твоим словам?
Заметь ты сам отказался.Эксперимент выявил бы и цепь,если она не меняна.Я завершаю безполезный разговор.Надёюсь что диалог увидело много соучастников,т.к. для меня форум, это сошиалайзинг.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Э-э-э-э....
Пропустил ветку.
УВАЖАЕМЫЕ!
Начиная с прям щас, дальнейшие попытки разборок будут иметь последствия. :evil: