Не откручивается сливная пробка

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Братцы! Подскажите где у эконолайна 92г, двигатель 302 ЕФИ на блоке двигателя сливная пробка антифриза?. Со стороны водителя, сразу за выпускным коллектором, есть маленькая пробочка с внутренним шестигранником на 6. Это она?
ОНА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!!!! :cry:
А то я затеял промывку системы, загнал в теплый гараж. Мою водой, сливается литров 9-10, по книге в системе 18 литров. В общем в блоке вода, как слить не знаю. Разбавлять тосолом не выход. Будет недотосол нахрен. :twisted:
Сменил ведер 10 воды все равно выходит цвета кофе с молоком только темное. Хуанхе хреново.
Че там такого , что не промывается, ума не приложу.
Одно радует - победил все течи.
В общем кричу. ЕСТЬ ЛИ СЛИВНАЯ ПРОБКА НА БЛОКЕ?!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
+1. Никогда не слышал, чтобы на фордах были такие пробки. Заглушки на блоке есть, но они несъемные.

А откуда проблем-то? Пока мотор недогретый, гоняет он мимо радиатора. Дык печка-то на что? Сними ее патрубки и закольцуй в 2 ведра. Из одного будет сосать, в другое сливать. А потом с радиатора все слей.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
Это как осучествить? :shock: В каком месте откручивать шланг, и какой хобот совать в ведро? Опишите процедуру поподробнее пожалуйста! :oops:
Там над термостатом есть штуцер (на нем еще какой-то датчик висит) - это оно и есть? Кстати там и текло - был свищ на короткой трубке от этого штуцера к блоку подогрева воздушных заслонок.
Волнует,что никак система нехочет промывацца. Видимо термостат при нагреве приоткрывается и пропускает чуть-чуть жижи из двигла. Грязной ебстественно. В обчем, и через 10 ведер воды результат - нуль. :cry:
Сколько машин не грели на холостых, низ радиатора совсем холодный. И вентилятор все время на него дует. Хотя из печки дует уже го-о-о-рячим воздухом.
Вторую течь победил тоже - прогнил штуцер пневмоклапана включения второй печки. Заменил его на кусок трубы. :evil:
Еще. Куда можно воткнуть котел подогрева двигла. Это у нас актуально. Циркуляция должна быть из блока в блок. Как это осущестлено штатно - я знаю такие модификации были!
УФ-Ф-Ф!
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#5
Я у себя нашел такую пробку :shock: :oops: . Я незная какой у меня дрыгатель (5.8л 95г), пробка нашлась слева (если смотреть со стороны капота) внизу в переди. Шестигранник помоему 8мм или 10мм, пробка вроде медная с конусной резьбой, через нее почти все слилось.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
на виндзорах 5.0 и 5.8 на блоке есть две сливные пробки, по одной на каждой стороне, расположены по диагонали друг от друга, откручиваются с пиздецкакимусилием, потому что прикипели насмерть, и как правило после этого уже не годны к употреблению, резьба там конусная, вместо них можно вкрутить новые пробки от волговского маслонасоса вроде, точно не помню, помню что от волговского мотора пробка с конусной резьбой

для качественной промывки системы рекомендую на время промывки упразднить термостат, залить в систему вместо антифриза фанты (или воды с лимонной кислотой), завести, прогазовать чтобы радиатор нагрелся(кстати, можно между радиатором и пропеллером кусок картона засунуть) и слить все это дерьмо полностью, потом подключить шланг от водопровода к патрубку печки и под напором промыть систему пока чистая вода не польется, потом уже можно все слить, поставить новый термостат и залить свежий антифриз
 

D-F1

Новичок
17
0
#7
Be$$
"*** водопровода к патрубку печки" То есть к высшей точке системы?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
D-F1 сказал(а):
Be$$
"*** водопровода к патрубку печки" То есть к высшей точке системы?
то есть к той трубке к которой удобнее его присоединить чтобы не отваливался когда напор включишь :lol:
 

D-F1

Новичок
17
0
#9
Be$$
А кислота (кстати, в какой концентрации?) в системе кроме всего прочего не отаклупнёт ли каких либо твёрдых отложений, способных закупорить каналы?
Боимсо того, что с 1992 года система охлаждения только доливалась, но не промываласть - хрен знает, какого говнеца туда отложилось...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Be$$ сказал(а):
на виндзорах 5.0 и 5.8 на блоке есть две сливные пробки, по одной на каждой стороне, расположены по диагонали друг от друга, откручиваются с пиздецкакимусилием, потому что прикипели насмерть, и как правило после этого уже не годны к употреблению, резьба там конусная, вместо них можно вкрутить новые пробки от волговского маслонасоса вроде, точно не помню, помню что от волговского мотора пробка с конусной резьбой
Это не сливные пробки, а заглушки блока. Они одноразовые по жизни, их высверливают, а потом новые вкручивают. И делают это обычно на снятом моторе при полной капиталке. На живом моторе это только мазохист полезет высверливать, тем более на бусе. Ни один мануал не предписывает откручивать эти заглушки для промывки системы охлаждения...

Че-то фанатизьм какой-то проявляеца с этой промывкой... Там кроме промывки охлаждения есть еще чем развлечься, ей-богу... :?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
Я не фанат промывок, но если бы видели какой был тосол... :shock:
Двигатель все в сантиметровом слое грязи, потому что бы его помыть его оттуда надо вынуть :evil: .
Ну а по поводу еще чем развлечься. Да, есть не спорю. Вопрос дегех, мать их :twisted:
Ну а насчет електрического котла - подогревателя тосола чего может скажете?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
powerOFF
По поводу врезки нагревателя, его врезают в магистраль короткого круга, т.е. печки(ек), если их несколько...Я думаю, что если пошукать в нете, можно найти разные варианты. :wink:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
Дак это. Промывка то промывкой. С радиатора сливается вся жижа? В блоке ничего не остается? А то я тосол заливать хочу, но не хочу чтоб он наполовину разбавился водой. А то в мороз будет ая-яй :roll:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
Игорь, это самые что ни на есть пробки, иначе на них не было бы резьбы и выштамповки под ключ

откручивать их действительно замудохаешься, но без этого с блока все дочиста не сольешь никак

в принципе, когда после прополаскивания водой она начнет сливаться чистая - можно слить все что сольется с радиатора и с движка, продуть систему печек и заливать не антифриз а концентрат - тогда он сам собой разбавится до нужной консистенции

сливать с радиатора, кстати, удобнее снимая нижний патрубок - так и быстрее и крупные говны(если есть) легче вываливаются

промывка раствором лимонной кислоты ничего страшного по определению сделать не может, концентрацию щас не помню, но вроде пару-тройку пакетиков на ведро
фантой промывать дороже, но зато прикольнее :)
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#15
"шепотом" Открою страшную тайну... Промывать надо водой с лимонной кислотой(спрайт-переплата за упаковку и сахар) растворять одну чайную ложку на два литра воды.
Фантой ваще ничо нинада с машиной делать, а вот Соса-Солой в бытность в дальнобое мы отмачивали колесные гайки после разогрева их паяльной лампой. Так ка в состав данного "напитка" входит ортофосфорная кислота и еще что то, дающее эффект новой гайки... :evil:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Я тут уточнился по заглушкам - фактически, есть такие заглушки на некоторых моторах Форда - под квадратную головку в 1 инч. Однако вывернуть ее со старого мотора нереально абсолютно. Тем более подлезть к ним на бусе... Поэтому считай что нету... Наверное, поэтому никогда и не слышал про них... :lol:

Промыть систему охлаждения на 100% вообще невозможно без снятия голов. Просто потому, что каналы снизу ничем не продуть, а хавно там спекаеца, его ковырять надо механически...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#17
Vano хе, я тоже сосасолой мотор снаружи мыл :lol:
PowerOFF поддогреватель есть штатный, 2 ТЭНа ставятся в блок вместо заглушек, разъем выводится под бампер :)
стоит доступно, вот так выглядит
 

D-F1

Новичок
17
0
#18
ammiak
Эти круглые "заглушки" - фальцовка, то есть (как вариант) если ЭТА печка штатная, то ставится на заводе, а если не ставится, то дырки глушатся напрочь... В настоящее время добраться до энтих мест можно только сняв выпускной колектор :(
Думали, может куда в другое место запхнуть - чтоб типа как в наших зубилах - так места не нашли...

Может есть у кого опыт как заколхозить печку в бус?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#19
D-F1 сказал(а):
ammiak
Эти круглые "заглушки" - фальцовка, то есть (как вариант) если ЭТА печка штатная, то ставится на заводе, а если не ставится, то дырки глушатся напрочь... В настоящее время добраться до энтих мест можно только сняв выпускной колектор :(
Думали, может куда в другое место запхнуть - чтоб типа как в наших зубилах - так места не нашли...

Может есть у кого опыт как заколхозить печку в бус?
в блоках всегда есть заглушки, хоть в нашемарках, хоть в иномарках. напрочь глушить их никто не будет, они выбиваются — спроси любого моториста.
 

D-F1

Новичок
17
0
#20
ammiak
:shock:
Выбиваются ВНУТРЬ???
Есть опасения определённого рода, боязно выбивать то... Вдруг потом "вбить" обратно не получится?