Не откручивается сливная пробка

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#21
D-F1 сказал(а):
ammiak
:shock:
Выбиваются ВНУТРЬ???
Есть опасения определённого рода, боязно выбивать то... Вдруг потом "вбить" обратно не получится?
да и там растворяются :lol: не занимайся самолечением, спроси любого моториста, как заглушки выбить :wink: 2 мин и блок негерметичный :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#22
Имхо, заглубляца в эту тему стоит только при плановой капиталке мотора. А пока мотор живой - нитрогай ты его...
Если уж нивтерпежж совсем и деньги карман жгут - поставь вебасту. Никаких заглушек долбить не надо. И плюс как автономная печка (что для буса актуально).
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#23
Mmnt сказал(а):
Имхо, заглубляца в эту тему стоит только при плановой капиталке мотора. А пока мотор живой - нитрогай ты его...
Если уж нивтерпежж совсем и деньги карман жгут - поставь вебасту. Никаких заглушек долбить не надо. И плюс как автономная печка (что для буса актуально).
*засучивая рукава* имхо, никакой связи с капиталкой :) заглушки выбиваются за минуту, туда же ставятся ТЭНы, дольше провода протаскивать по моторному отсеку :). + никакого колхоза, все детали оригинал, причем мегабюджетный, а не как вот это http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
Выбить-то канечна можно, только наверное это на установленном моторе чертоффски неудобно :evil: ... согласен с ammiak, если есть маза вкорячить родной девайс, то можт он и лучше. Другое дело, ежели розетка далеко.... :roll:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Нашел на блоке вторую пробку. По диагонали относительно первой, как и говорил BE$$. Толко они не квадратные а круглые с внутренним шестигранником на 6. Второй пробкой можно только полюбоваться - даже рукой не потрогать. Термостат снимать не стал - все старое такое, боюсь развалиться. Подождем когда новый приедет. Тосол меняю методом последовательного смешивания с остатками и сливом лишнего. Дорого, но что поделать. Скоро закончу. Похоже подтекает где-то радиатор, вроде по нижнему патрубку. Но несильно. Видимо клинило пробку радиатора (она старая, от температуры резинка пробки сильно размякает и влипает в горловину радиатора насмерть) и избыточным давлением радиатор напрягло :twisted: . Тут в теме про ББ кто-то кидал ссылку на недорогие китайские радиаторы - может кто помнит наизусть?
Что еще. Ножник работает, не работает механизм фиксации педали - соскочила или лопнула пружина. Мертвые аммортизаторы. машину переставляет на дороге аж жуть. Стуков правда не слышно. Какие к бусу лучше купить амортизаторы и какие на них приблизительно цены?
Нужно менять тормозуху и с ней тормозные шланги. От наших машин ничего не подходит или с более распрстраненых иномарок?
Течет с передней стороны коробки чуть-чуть. Толи декстрон, толи моторное, непонятно. На вкус еще не умею различать :lol: .
Наверное надо делать новую тему типа "Болячки наших бусов и методы их лечения" :wink: .
Засим разрешите откланяться. Всегда ваш powerOFF.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Насчет пробки - очень может быть. Стока ниживут.

Радиаторы тоже стока ниживут. Спроси в личку аммиака по ценам, мне он тащил.

Горячо рекомендую к замене патрубки радиатора. По той же причине. Стоят недорого, а ежли лопнет на дороге - ой как неприятно... :?

Насчет ручника - весьма вероятно, что ты ему льстишь. Задние барабанные тормоза на машинах с АКПП склонны к закисанию и умиранию. Ибо ручником никто не пользуется - а именно он отвечает за подводку колодок. Если просто пружина - закажи ее да поменяй, невелика цена.

Экономить на тормозных шлангах смысла нет, стоят о5 же немного, на заказ доступны. Я новые привез. На ББ такие же. Так же гляди суппорта передние - причина выше изложена. Если наблюдаешь периодическое подклинивание - тащи новые. А вот тормозные диски я не трогал - за 22 года они сношены некритично. Погляди.

Насчет течи с коробки - изучай на вкус и цвет. Если масло - течет там обычно задний сальник колена, стоит копейки, но для его замены нужно снимать АКПП. Если течет декстрон - следи за уровнем в коробке и копи много денег...

Насчет новой темы про болячки - ГЫ, да тут ВСЕ темы про болячки...
:twisted: Ктож на здоровье жалуеца?...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
Ножник держит. Пока нога давит. Нет фиксации.
А если течь все-таки из КПП то. что та ломается?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#28
Дело не в экономии на запчастях. Может, некритичные вещи, пусть и не дорогие подходят от расспространенных машин. Таких, что пошел и купил в магазине. Это вопрос экономии времени!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
Димчик сказал(а):
Другое дело, ежели розетка далеко.... :roll:
на севере у всех близко. там даже у контор делают разводку для служебных и личных афто
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#30
Выкатил я его. Все равно где-то течет и парит :cry: . На холостых все нормуль. а как поедешь - туман. Где-то не досмотрел. Будем ждать выходных, чтоб при свете дня, пониимаешь :cry:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#31
С новым годом! Че-то умер авобусный форум.
Ездим по маленьку, в качестве эксперимента. Заодно народ пугаем.
Вот больше не парит. Иногда, когда машина прогреется, немного запотевают боковые стекла. Запахов нет (антифриз чтоли такой). Осмотры ничго не дают - (там где можно посмотреть) все сухо.
Греется долго. есть ощущение что мерзнет морда, так как в гараже нагревался гораздо сильнее. Может поэтому и не парит - свищи не открываются. Ваши авто как? Утеплитель на морду ставите?
Еще есть две дыры в выпускной системе. Одна в районе передних сидений. Вроде сразу после кат. нейтрализатора. Хорошо видно пока машина холодная, даже звук лишний есть. После прогрева оттуда не дымит, и не парит и звука нет. Может по соединению?
Вторая дырка перед первым глушителем - она больше, но все эффекты аналогичные.
Надо опять гнать на яму да спину прихватило, блин.
Всем здоровья в этом году. С этими машинками его надо много :lol: