Не норавится расход бензина, причина!

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем ситуевина следующая. Завожу я свой автомобиль, начинает он прогреватся, все как и нада, повышенные обороты. Получается после того как завел проходит минут 10, и я отправляюсь всех развозить (кого на работу, еого в дет сад). Стрелка ужасающе падает с момента как завел и до момента как привез дочусю в садик, расход удивляет, т.к. срелка просто падает на глазах. Далее все в норме...едешь стрелка стоит долго как вкопаная, т .е. расход нормальный. Но так как приходится ездить не много, а заводить холодную часто, то расход получается литров 25 енто точно.
Может ли он столько пожирать из-за того что пока не наберет рабочую температуру (а это наверное происходит долго) расход из-за этого больше чем положено. Куды копать?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
Может до прогрева смесь слишком богатая?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
вполне...диагностикой пахнет? но у нас я даже не знаю где найти нормальных диагностов...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Может до прогрева смесь слишком богатая?
Это правда, примерно минуту после того как двигатель завёлся, из выхлопной идёт черноватый дымок, и обороты скачут то вверх то вниз, как прогреется градусов до 30 (самый низ термометра), то сразу всё нормализуется. А как смесь отрегулировать (у меня лямда-зонтов нету)?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
Не у меня как завелся двигатель работает стабильно обороты не падают не повышаются, держатся на 1000 где то. Выхлоп совершенно белый (на морозе). Есть момент цокает гидрокомпенсатор, но из-за него увеличить расход на столько..блин много. Проверка лябда-зонда?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Если считать расход по стрелке, то проще застрелится.... меряй по пробегу и залитому топливу.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Проверка лябда-зонда?
Если он у тебя есть и не работает, то должен загореться Джэки Чан. Съезди куда-то, где есть сканер, он показывает показания датчиков, лямда обычно показывает богатую с месь в процентах. Но в разных условиях мозги по разному её обогащают, тут я не особо волоку. Так что желательно, что бы там где найдёш скакнер, нашолся ещё и грамотный моторист к нему в довесок.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#9
Если каждый раз ездишь на небольшие расстояния (в пределах 5-10км), то расход может быть все 30 и больше, т.к. Двигатель полностью не прогревается и начинаешь движение на холодном. Расход по городу (15-20л) засекается на полностью прогретом двигателе при непрерывной езде, без остановок и запусков холодного двигателя. Т.е., надо проехать по городу 100км не глушив двигателя, тогда получишь в пределах 20л.
А показания датчика такие потому, что во время езды он реагирует на плескание бензина и завышает количество, а когда заводишь в следующий раз, стрелка медленно опускается до реального уровня и поэтому кажется невменяемый расход в начальный момент.
Вообще, считаю, что если движок заводится хорошо, на холостых работает ровно, выхлоп нормальный, то и система питания в норме, а расход зависит при этом уже от стиля вождения (как нажимать на газ) и от режима езды (количество пусков холодного двигателя на 100км пробега).
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#10
в недогреве всегда большой расход..так думаю...а вот от чего недогрев-это вопрос..термостат мож?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Сиржант,
Гы.Ты как-бы решил форум из зачатия осилить.Эт,конечно,хорошо.Но когда выбираешь темы для обсуждения,глянь хоть на дату последнего сообщения.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12

112

Участник
86
0
#15
Прошу прощения за фотоп, но не читаем ли сами форум в надежде правильного ответа? )) и чем больше вариантов, тем больше вероятность нарваться на правильные ответ вовремя :)))
 

vladimirslk

Участник
102
0
#16
подскажите пожалста где у нас на Форд Эксплорер 1 этот EGR? и как его заглушить?
Видел топик по 2002 году но на 93 все по другому..
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#18
А вот и есть! На 94-году точно, возможно начали ставить с 93-го.
Находится оно на двигателе с водительской стороны.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#20
Как клапан (тарелка), датчик и управляющий модуль.