Explorer 1 Не могу завести двигатель

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#41
Вывод один .Мозги живые . Перещупывать проводку дурное дело .Нужно смотреть какие массы и питание не приходят на мозги .Проверять надо не тестером а Лампочкой .Тестер может показать а лампа гореть не будет . Может быть излом провода и разрыв прямо в изоляции . В мозгах есть батарейка .Замыкая клеммы аккума ты ее разряжаешь возможно происходит где то контакт в проводке . И потом все хорошо .
В мозгах, батарейки нету.. И не было.. Я их 15 раз разобрал уже и собрал...
На счет изломов... Грубо говоря, это не первая моя машина в таком состоянии, но раньше в основном, это были дремучие немцы... И по старой схеме, мною были размотаны и проверены, все места(которые я видел), в которых предположительно может быть излом.. Плюс к этому, на машину нет никакого физического воздействия.. То есть она стоит. Ничего не трясется... Я все же грешу на мозги..
Сообщение автоматически объединено:

В мозгах, батарейки нету.. И не было.. Я их 15 раз разобрал уже и собрал...
На счет изломов... Грубо говоря, это не первая моя машина в таком состоянии, но раньше в основном, это были дремучие немцы... И по старой схеме, мною были размотаны и проверены, все места(которые я видел), в которых предположительно может быть излом.. Плюс к этому, на машину нет никакого физического воздействия.. То есть она стоит. Ничего не трясется... Я все же грешу на мозги..
В мозгах, батарейки нету.. И не было.. Я их 15 раз разобрал уже и собрал...
На счет изломов... Грубо говоря, это не первая моя машина в таком состоянии, но раньше в основном, это были дремучие немцы... И по старой схеме, мною были размотаны и проверены, все места(которые я видел), в которых предположительно может быть излом.. Плюс к этому, на машину нет никакого физического воздействия.. То есть она стоит. Ничего не трясется... Я все же грешу на мозги..
И еще такой вопрос.. Приборка, каким либо образом связанна с запуском авто (помимо лампы чек)??
Сообщение автоматически объединено:

В мозгах, батарейки нету.. И не было.. Я их 15 раз разобрал уже и собрал...
На счет изломов... Грубо говоря, это не первая моя машина в таком состоянии, но раньше в основном, это были дремучие немцы... И по старой схеме, мною были размотаны и проверены, все места(которые я видел), в которых предположительно может быть излом.. Плюс к этому, на машину нет никакого физического воздействия.. То есть она стоит. Ничего не трясется... Я все же грешу на мозги..
Сообщение автоматически объединено:



И еще такой вопрос.. Приборка, каким либо образом связанна с запуском авто (помимо лампы чек)??
Просто, дело в том, что проводка, на самом деле, в неплохом состоянии, машина засранная была.. Но не гнилая... И с колхозом от горе сигнализаторщиков, который я вырезал и восстановил все как было... Получается, еслиб восстановил не правельно, он бы не завелся ни разу.. И прозвонил все, так как тут описывали, три раза.. Меня оно и бесило, то что все плюсы и минусы приходят куда надо а машина молчит... Ну вообщем буду смотреть дальше...
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#42
трахался как то с мондео 1 .Симптомы те же что у тебя .Иногда на кочках глох двигатель .Оказалась всё таки масса .Пробуй трясти стучать .дергать
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#44
А посмотри-ка,мил человек, замок зажигания.Вернее его тягу по рулевой колонке к контактной группе. Может прослабла в соединениях.Мой чей-то тоже закапризничал.В крайнем заднем положении ключа (когда гонг работает) сжирает почти 8 Ампер.Свеженький аккум-за ночь убивает "в ноль".При довороте ключа в замке зажигания "когда гонг пропадает" все норм.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#45
Парни))) короче, по ходу.. это только начало))) заехал после работы... сцуко опять тишина... чек не горит , машина не заводится...
вобщем буду ковырять дальше по вечерам и выходным... по пути буду отписывать...
Сообщение автоматически объединено:

А где находилась? В салоне или подкапотом? Просто интересно..
Сообщение автоматически объединено:

трахался как то с мондео 1 .Симптомы те же что у тебя .Иногда на кочках глох двигатель .Оказалась всё таки масса .Пробуй трясти стучать .дергать
А где находилась? В салоне или подкапотом? Просто интересно.
 
Последнее редактирование:

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#46
К вопросу о массах, это важно.
Не поленись посмотреть мультиметром сопротивления между минусовой клеммой аккума и
кузовом
двигателем
тушкой генератора
клеммами мозгов, куда она должна приходить

Причем не пробником, а именно мультиметром. Нигде сопротивление не должно превышать 1 ом. Ну, может 1.5. А чем меньше, тем лучше.
Я этих устриц наелся досыта на джипе после заездов по говнам.

и то же самое касается плюсов. Померяй сопротивление от плюсовой клеммы до блока предохранителей и до мозгов. Всякое бывает
 
Последнее редактирование:

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#48
Ок
у меня там порошёк был под изоляцией вместо провода -на кочках глохла.
Ок.. Отличная мысль.. Кстати
Сообщение автоматически объединено:

К вопросу о массах, это важно.
Не поленись посмотреть мультиметром сопротивления между минусовой клеммой аккума и
кузовом
двигателем
тушкой генератора
клеммами мозгов, куда она должна приходить

Причем не пробником, а именно мультиметром. Нигде сопротивление не должно превышать 1 ом. Ну, может 1.5. А чем меньше, тем лучше.
Я этих устриц наелся досыта на джипе после заездов по говнам.

и то же самое касается плюсов. Померяй сопротивление от плюсовой клеммы до блока предохранителей и до мозгов. Всякое бывает[/QUO

Обязательно посмотрю... Спасибо большое!!!
Сообщение автоматически объединено:

К вопросу о массах, это важно.
Не поленись посмотреть мультиметром сопротивления между минусовой клеммой аккума и
кузовом
двигателем
тушкой генератора
клеммами мозгов, куда она должна приходить

Причем не пробником, а именно мультиметром. Нигде сопротивление не должно превышать 1 ом. Ну, может 1.5. А чем меньше, тем лучше.
Я этих устриц наелся досыта на джипе после заездов по говнам.

и то же самое касается плюсов. Померяй сопротивление от плюсовой клеммы до блока предохранителей и до мозгов. Всякое бывает
По сути... Эта процедура.. Покажет мне колеченные провода... Правельно же я понимаю? Гениально)
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
Не поленись посмотреть мультиметром сопротивления между минусовой клеммой аккума и
кузовом
Самое главное ,что при этой операции аккум должен быть отключен,иначе мультиметр будет показывать некорректно(это касается проверки всех земель) .
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#50
Парни))) короче, по ходу.. это только начало))) заехал после работы... сцуко опять тишина... чек не горит , машина не заводится...
вобщем буду ковырять дальше по вечерам и выходным... по пути буду отписывать...
Сообщение автоматически объединено:


А где находилась? В салоне или подкапотом? Просто интересно..
Сообщение автоматически объединено:


А где находилась? В салоне или подкапотом? Просто интересно.
под крылом
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#51
Дружище привет!! Слушай помоги пожалуйста еще разок!! А есть у тебя такой же список, только для цепей с буквой G и C??
Чтоб я мог конкретно понимать место их расположения???
Например вот:
схема.jpg
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#52
Самое главное ,что при этой операции аккум должен быть отключен,иначе мультиметр будет показывать некорректно(это касается проверки всех земель) .
Ну это смотря какой мультиметр. Мой например не врет. Пробовал и с подключенным и с отключенным аккумулятором
Сообщение автоматически объединено:

Ок

Ок.. Отличная мысль.. Кстати
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


По сути... Эта процедура.. Покажет мне колеченные провода... Правельно же я понимаю? Гениально)
Совершенно верно. Если провод подгнил или окислился, но еще не развалился, то его сопротивление вырастет, но пробник контакт все равно покажет, а вот сигнал проходить уже будет паршиво.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#53
Ну это смотря какой мультиметр. Мой например не врет. Пробовал и с подключенным и с отключенным аккумулятором
Сообщение автоматически объединено:


Совершенно верно. Если провод подгнил или окислился, но еще не развалился, то его сопротивление вырастет, но пробник контакт все равно покажет, а вот сигнал проходить уже будет паршиво.
Отлично!!! Спасибо огромное...
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#54
Дружище привет!! Слушай помоги пожалуйста еще разок!! А есть у тебя такой же список, только для цепей с буквой G и C??
Чтоб я мог конкретно понимать место их расположения???
Например вот: Посмотреть вложение 94365
С -это коннекторы .Никак не земля и то что ты обвел никакого отношения не имеют к твоей проблеме
 

Вложения

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#55
С -это коннекторы .Никак не земля и то что ты обвел никакого отношения не имеют к твоей проблеме
Я обвел для примера. Вполне возможно что в будущем пригодится.. Информация ценная, поэтому и спросил!
Сообщение автоматически объединено:

С -это коннекторы .Никак не земля и то что ты обвел никакого отношения не имеют к твоей проблеме
Ищу щас жесткий диск, прога что ты сказал 420 гигов весит, уже скачал бы, просто мой домашний ноутбук ... вздернулся бы после такой закачки,,,,
Сообщение автоматически объединено:

С -это коннекторы .Никак не земля и то что ты обвел никакого отношения не имеют к твоей проблеме
Все же , еслиб, было еще и расположение коннекторов, было бы вообще чудно!!
Сообщение автоматически объединено:

С -это коннекторы .Никак не земля и то что ты обвел никакого отношения не имеют к твоей проблеме
Ну все равно спасибо!!! Важные скриншоты. Очень важные!!!
Сообщение автоматически объединено:

Я того все... если я н заведу его, с тем , что Вы все мне дали.... прям отдуши Народ!!!!!
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#56
тебе не надо 420 гиг . Выбери диск ( доместик ) на котором есть твоя машина и скачай
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#58
Парни всех приветствую!!!
Вопрос на засыпку:
Клема 1 - при отключенных клемах акума, прозванивается на плюсовую клему акума. При подключенных клемах на ней присутствует +++12 вольт (грубо говоря)
Клема 2 - при отключенных клемах акума, на плюсовую клему не прозванивается, звонится на минусовую клему акума!! При подключении акума, на ней появляется 12 вольт, только со знаком минус на мультиметре...
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Сообщение автоматически объединено:

На сколько я понимаю, это ведь плюсовой клемник... С какого там минус есть?
 

Вложения

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#59
Эммм, а к этой клемме 2 какие-нибудь провода подходят? Я вот на фотке не вижу. Я вижу просто крепежную шпильку с гайкой
Если звонится на минусовую аккума, то это масса. При подключении аккума 12 вольт на ней и будет. Не заморачивайся на полярность, важно наличие/отсутствие.
Сопротивления померил?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Открой схему, это реле стартера. От того что находится дальше за ним и может зависеть картина. А дальше там обмотки стартера и масса