Всех приветствую.
Машина explorer 1, двс 4,0, кпп автомат. 1993 год
Моя история:
Купил машину не на ходу. Не заводится. С ключа, двс крутится без проблем, но не схватываете вообще. Нет искры. Бензонасос с ключа не работает.
Лампа CHEK ENGINE, при повороте ключа не загорается. При маслании стартером тоже не загорается.
Блок PCM , на самодиагностику не выходит ни через чек лампу, ни через контрольку.
Что было сделано:
1. выдрал сигналку, выдрал рэле блокировок сигналки, проводку восстановил в изначальное состояние.
2. Заменил все рэле
3. Проверил питание на рэле бензонасоса ( на прямую работает) и рэле PCM. Питание приходит.
4. Прозвонил проводку от рэле PCM к блоку PCM ( норма), к замку зажигания ( норма)
5. Прошел, в целом по проводке, все сопли что встретил, восстановил .
6. Снял, разобрал , собрал блок PCM, на глаз , в идеальном состоянии, нет следов чего либо плохого.
7. Модуль зажигания тоже открывал, все четко.
8. При включенном зажигании, на разъем pcm , на несколько его мам, приходят плюсы.
9. Датчик коленвала был снят, зачищены массы, замерено сопротивление 620, на металл реагирует.. вроде рабочий.
Авто не заводится!!!
Машина explorer 1, двс 4,0, кпп автомат. 1993 год
Моя история:
Купил машину не на ходу. Не заводится. С ключа, двс крутится без проблем, но не схватываете вообще. Нет искры. Бензонасос с ключа не работает.
Лампа CHEK ENGINE, при повороте ключа не загорается. При маслании стартером тоже не загорается.
Блок PCM , на самодиагностику не выходит ни через чек лампу, ни через контрольку.
Что было сделано:
1. выдрал сигналку, выдрал рэле блокировок сигналки, проводку восстановил в изначальное состояние.
2. Заменил все рэле
3. Проверил питание на рэле бензонасоса ( на прямую работает) и рэле PCM. Питание приходит.
4. Прозвонил проводку от рэле PCM к блоку PCM ( норма), к замку зажигания ( норма)
5. Прошел, в целом по проводке, все сопли что встретил, восстановил .
6. Снял, разобрал , собрал блок PCM, на глаз , в идеальном состоянии, нет следов чего либо плохого.
7. Модуль зажигания тоже открывал, все четко.
8. При включенном зажигании, на разъем pcm , на несколько его мам, приходят плюсы.
9. Датчик коленвала был снят, зачищены массы, замерено сопротивление 620, на металл реагирует.. вроде рабочий.
Авто не заводится!!!
Последнее редактирование: