Я помнится, когда свечи менял на V6, при откручивании на 2-х изоляторы с непривычки просто тупо обломил. а одна - западло такое, изолятор треснул, потом двигатель троил. старые свечи в помойку, лазить постоянно менять свечи на В6 это не рядный В4 на ланосе, где свечи поменять быстрее, чем стакан водки махнуть.
Свечи новые, обычно на них зазор одинаковый. но я всегда щупом проверял, зазор просто обязан быть, без него искры не будет. И определенный, не помню точно, вроде около 0.6-0.8. Купите щупы и проверьте на всех свечах. И купите свечной ключ с карданчиком, я поначалу тоже ипался долго с прямым свечником, обламывая изоляторы а потом купил свечник с карданом и ручкой такой удобной, Т-образной и все как по маслу пошло.