Explorer 1 Не могу впрессовать внутреннюю крестовину правого привода

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#1
Демонтировал внутреннюю крестовину правого привода,правда без разборки механизмов колеса и разборки редуктора. Пришлось сделать съемник. На двух чашках не было запорных колец, думал сами вылетели, поэтому сразу на это не обратил внимания, а надо было. Впрессовал новую. На двух чашках кольца не вошли, чашки уперлись в шипы креста. Запрессовались чашки с хорошим натягом, но все равно надо опять разбирать крестовину , покупать другую. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Получается или крестовина - брак, или технологический размер между ушками кардана сделан меньше чем надо. У меня этот размер составляет 56 мм. Кто что об этом думает. Возможно если опять не сойдется размер, придется подрезать шипы на кресте. Снаружи подрезать, это не проблема, а вот внутреннюю часть шипа, там где ставится уплотнение придется перешлифовывать, вот это уже проблема. Давайте, братья, подсказывайте.
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#3
Ширина крестовины в сборе 82, 6 Расстояние между внутренними стенками прорези (проточки) чашек ( мерил когда чашки стоят на кресте, в тиски зажимал)под стопорное кольцо 52 мм , расстояние между наружной стенкой, 57,5 мм. Размер между ушками вилки кардана 56 мм. Получается разница в 1,5 мм. Вот кольца и не входят из-за этих 1,5 миллиметров.
Сообщение автоматически объединено:

Ширина крестовины в сборе какая?
82,6 мм
Сообщение автоматически объединено:

Ширина крестовины в сборе какая?
82,6 мм
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#4
Подрезал крест по миллиметру с каждой стороны, запрессовал, кольца вошли. Думал уплотнения выдавит, сжались на 1 мм, горбатыми сделались, но вроде сидят нормально, дальше посмотрю, что будет.