Не могу разобраться с работой движка. Lincoln Navigator 2003

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Всем добрый день. Задолбала проблемма. Если коротко, то - холостые обороты не устойчивые. Начало движения и до скорости 60-70 км, по ощущениям все нормально, после переключения на повышенную и падения оборотов до 1500-1800, дальше ничего не происходит. Обороты не растут, скорость не набирает, появляется колбас и ощущение, что едешь по стиральной доске. Итоги пребывания на сервисе:
-свечи новые
-катушки новые
-ЕГР новый
-РХХ новый
-компрессия в норме
-ошибок нет
При замере ваккумметром, на холостых - ничего не показывает (не реагирует), на средних оборотах - в зеленой зоне.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СТО: срывать башку, смотреть прокладку и где может быть подсос !!! Прайс в районе 700 $.
Катов нет, лямбды без обманок (если вообще живые) но ошибок по ним нет.
Не знаю. что делать. ПОСОВЕТУЙТЕ
P.S. Чуть не забыл. Свечи и катушки менялись дважды, и после каждой замены проблема на какое-то время исчезала. Сейчас поставил третий комплект и ничего не исчезло.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
срывать башку, смотреть прокладку и где может быть подсос
Направление ИМХО верное, но не "башку", а впускной коллектор. Перед этим не мешало бы убедиться, что все вакуумные магистрали герметичны.
Если отключить на работающем двигателе клапан холостого хода - ДВС глохнет?

Добавлено через 23 секунды
"Шоб я так жил" :lol:
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#3
Если отключить на работающем двигателе клапан холостого хода - ДВС глохнет?
По моему нет, но могу ошибаться. В идеале - должен заглохнуть?
По поводу коллектора - когда меняли клапан ЕГР, его снимали, правда поставили старую прокладку на герметик.

Добавлено через 7 минут
А почему же до 60 км/час едет нормально?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Привет, есть "нестыковки", нет катов, лямбды стоят и не ругаются? Зачем снимать головы, как они определили что прокладка? Давление топлива в рампе измеряли? Все трубочки с вакуумом проверили? "Любимый" датчик DPFE менял, трубочки к нему проверял? Он как раз дает сигнал на клапан и это происходит на 1500-1600 оборотах. PCV клапан и трубочки к нему проверял?
Я бы с топливной начал. Егр клапан на герметик нельзя. Еще бы люди тебе помогли бы, если бы ты показания датчиков со сканера выложил. Может ДПДЗ неисправен или MAF, а может еще какой датчик?
 
Последнее редактирование модератором:

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#5
Это что простым языком?

Добавлено через 1 минуту
показания датчиков со сканера
С этим проблема. Своего нет, а на СТО хрен дадут

Добавлено через 1 минуту
Егр клапан на герметик нельзя
На герметик коллектор сажали со старой прокладкой
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
поищи здесь снятие впускного коллектора автор вроде Deputat из Крыма был, там подробно на фото эти датчики и как он их диагностировал. DPFE стоит у навигатора 2003 с водительской стороны на впускном коллекторе, разъем и 2 трубочки уходящие на трубе идущей от выпускного коллектора на клапан егр. Будешь его искать, проверь трубку PCV которая идет с крышки гбц водительской стороны на впускной резонатор, черная пластиковая, бывает прожигается как раз трубкой EGR и организует подсос после MAF датчика..
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#8
По моему нет, но могу ошибаться. В идеале - должен заглохнуть?
По поводу коллектора - когда меняли клапан ЕГР, его снимали, правда поставили старую прокладку на герметик.
Герметик - ЗЛО для впускного коллектора.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#9
Всем добрый день. Задолбала проблемма. Если коротко, то - холостые обороты не устойчивые. Начало движения и до скорости 60-70 км, по ощущениям все нормально, после переключения на повышенную и падения оборотов до 1500-1800, дальше ничего не происходит. Обороты не растут, скорость не набирает, появляется колбас и ощущение, что едешь по стиральной доске. Итоги пребывания на сервисе:
-свечи новые
-катушки новые
-ЕГР новый
-РХХ новый
-компрессия в норме
-ошибок нет
При замере ваккумметром, на холостых - ничего не показывает (не реагирует), на средних оборотах - в зеленой зоне.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СТО: срывать башку, смотреть прокладку и где может быть подсос !!! Прайс в районе 700 $.
Катов нет, лямбды без обманок (если вообще живые) но ошибок по ним нет.
Не знаю. что делать. ПОСОВЕТУЙТЕ
P.S. Чуть не забыл. Свечи и катушки менялись дважды, и после каждой замены проблема на какое-то время исчезала. Сейчас поставил третий комплект и ничего не исчезло.
1. Померить давление в рампе до запуска, на холостых и при оборотах выше 3000. Смотреть как изменяются показатели. Сравнить значения с мануалом.
2. Проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Снять воздухан, запустить двигатель., заткнуть отверстие расходомера подходящим предметом приготовленным заранее (можно ладонью, если размер позволяет). Двигатель должен заглохнуть практически сразу. В противном случае есть подсос. Место подсоса выдаёт себя характерным звуком.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#11
А можно фотку где конкретно заткнуть? №1 или №2?
Ни то ни другое. Правее цифры 2 , открываешь коробку фильтра как будто собрался менять фильтр, убираешь из под капота правую часть коробки фильтра вместе с фильтром (процесс замены фильтра смотри в мануале. Осторожно! Не отломайте ноги корпуса фильтра, вытаскивать аккуратно вытягивая за эти самые ноги), затыкать то что осталось ;) то есть левую часть фильтра. З.Ы. Работать лучше с помощником за рулём. Удачи
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#13
Всем добрый день. Задолбала проблемма. Если коротко, то - холостые обороты не устойчивые. Начало движения и до скорости 60-70 км, по ощущениям все нормально, после переключения на повышенную и падения оборотов до 1500-1800, дальше ничего не происходит. Обороты не растут, скорость не набирает, появляется колбас и ощущение, что едешь по стиральной доске. Итоги пребывания на сервисе:
-свечи новые
-катушки новые
-ЕГР новый
-РХХ новый
-компрессия в норме
-ошибок нет
При замере ваккумметром, на холостых - ничего не показывает (не реагирует), на средних оборотах - в зеленой зоне.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СТО: срывать башку, смотреть прокладку и где может быть подсос !!! Прайс в районе 700 $.
Катов нет, лямбды без обманок (если вообще живые) но ошибок по ним нет.
Не знаю. что делать. ПОСОВЕТУЙТЕ
P.S. Чуть не забыл. Свечи и катушки менялись дважды, и после каждой замены проблема на какое-то время исчезала. Сейчас поставил третий комплект и ничего не исчезло.
Проверь все трубки вентиляции картерных газов. Особенно ту, которая в дроссель входит сверху посередине у моторного отсека. Там Г-образный резиновый патрубок от времени рассыпается в хлам, и куски резины всасываются во впуск. Далее идешь по этой же трубе - справа, до клапана PCV (вентиляции картерных газов). Трубка пластиковая, возможно треснула. Я на резиновую заменил.

И с левой стороны, трубка вентиляции лежит на крышке свечных колодцев левого блока (где надпись Intech 32V). Она касается подающей трубы EGR, которая обмотана плетеной стеклотканью. Эта труба (EGR) сильно нагревается от выхлопных газов, и может расплавить пластиковую трубу вентиляции картерных газов.

При разгерметизации системы вентиляции картерных газов, мотор запросто может колбасить или на холостых, или под нагрузкой.

Посмотри тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Только там картинки пропали, сервис savepic.net глючит.

Вот тебе схема в помощь. У нас движки одинаковые.
 

Вложения

  • 563.5 КБ Просмотры: 148
Последнее редактирование модератором:

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#14
Проверь все трубки вентиляции картерных газов. Особенно ту, которая в дроссель входит сверху посередине у моторного отсека. Там Г-образный резиновый патрубок от времени рассыпается в хлам, и куски резины всасываются во впуск. Далее идешь по этой же трубе - справа, до клапана PCV (вентиляции картерных газов). Трубка пластиковая, возможно треснула. Я на резиновую заменил.

И с левой стороны, трубка вентиляции лежит на крышке свечных колодцев левого блока (где надпись Intech 32V). Она касается подающей трубы EGR, которая обмотана плетеной стеклотканью. Эта труба (EGR) сильно нагревается от выхлопных газов, и может расплавить пластиковую трубу вентиляции картерных газов.

При разгерметизации системы вентиляции картерных газов, мотор запросто может колбасить или на холостых, или под нагрузкой.

Посмотри тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Только там картинки пропали, сервис savepic.net глючит.

Вот тебе схема в помощь. У нас движки одинаковые.
Спасибо за документ. Где бы найти моменты затяжек?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#15
Спасибо за документ. Где бы найти моменты затяжек?
Скачай Mitchell OnDemand. Есть на рутрекере, если найдешь способ обойти блокировку сайта (роскомнадзор с пиратством борется).
Там есть моменты затяжки на любую гайку. А вообще, издательство "Монолит" неплохую книгу по ремонту Фордов и Линкольнов выпускает.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#17
Скачай Mitchell OnDemand. Есть на рутрекере, если найдешь способ обойти блокировку сайта (роскомнадзор с пиратством борется).
Там есть моменты затяжки на любую гайку. А вообще, издательство "Монолит" неплохую книгу по ремонту Фордов и Линкольнов выпускает.
спб, попробую поискать
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#18
МОИСЕЙ, Ценная информация.
Ты уже не первый раз такие классные схемы выкладываешь. Из какой они программы? И где ее (программу) взять?
Я Митчелом пользуюсь, там все это есть, но не так удобно представлено.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Привет, это все сборная солянка с сайтов америкосов, там кладези информации, готовился к переборке своего двс, вот и изучал чтобы слесарям объяснять где и что делать....
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#20
Проверь все трубки вентиляции картерных газов. Особенно ту, которая в дроссель входит сверху посередине у моторного отсека. Там Г-образный резиновый патрубок от времени рассыпается в хлам, и куски резины всасываются во впуск.
А что этот Г-образный патрубок? Его надо заказывать или можно чем-то заменить? Если можно, каталожный номер. Спасибо