Чек по бедной постоянно вылетает? Или висит в памяти где-то?
Подсосы, бздящие датчики, проводка, фишки, форсунки, свечи с катушками, катализаторы, мозги в кк...
Начинать с простого и вглубь. Или вдумчиво анализировать симптомы, тогда круг может сузиться
Приехал. Машина о стоялась часа 3. -20/-8
Потом проехал по трассе минут 10
Машина прогрелась
После простоя все в нулях было и при езде по городу опять в -20 свалилось
Сообщение автоматически объединено:
Что заметил. При прогреве воды до 76 градусов начинает богатить. До этого момента может быть как богатая смесь так так и в допусках по -3 примерно с обеих сторон. Чек бьется только 2197. 0174 не всегда после протирки
Так стоп
Во первых что бы вам было проще , понять что у вас со смесью , учитывайте разность длинной и короткой коррекции , вы сейчас показали длинную и оставили короткую неучтенной, это не правильно
Во вторых у вас есть газ , если с бензином вы не можете играть , то с газом можете
Подключайте газ и корректируйте подачей газа смесь, бедноте или богатите, вам будет уже кое какие моменты понятнее и проще разобраться
Третье - сколько у вас расход в разных режимах на бензине и на газу, как Машина едет ? Замерили давление топлива ? Сколько давление в коллекторе( смотреть на газовом мапе)?
Сообщение автоматически объединено:
Какое время впрыска?
Сообщение автоматически объединено:
Газом или просто газовым баллоном попробуйте забогатить и газом или отключением форсунки забеднить
Посмотрите на реакцию лямбд
Если в адеквате копаем дальше ,
И всё-таки компрессия какая по цилиндрам
Газ отключен. Им не получится ничего делать. Так что считаем что газа нет.
По расходу-26 бензина в городе сейчас с прогревами. По трассе 15. Это спокойная езда. Едет обыкновенно. Не дергается, не плавают обороты.
По компрессии вопрос хороший. Но сжатие одинаковое везде.
Убираем слово газ и оперируем баллончиком и отключением форсунки
Смотрим работу лямбды или как вариант ищем широкополосную на время вкручиваем и смотрим показания , если сходится с родными копаем дальше
На остальные вопросы не забываем дать ответ
Берём вакуумметр технический делаем нехитрый переходник под лямбд зонт меряем сопротивление перед и после каталика , если в норме копаем дальше
Или как вариант забиваем до поры пока перестанет работать в адеквате )))) переодически мониторя состояние
Сообщение автоматически объединено:
По расходу многовато , но не смертельно
Литра по 2 скинуть и в норме
И самое главное
Про степень сжатия я поржал , спасибо
Так вы что меняли компрессию или рассчитывали степень сжатия ( она постоянная , как бы двигатель не был убит - это абсолютная величина заложенная конструкторами - не меняется она .)
Компрессию замерьте )
То что поржал-вопрос еще над кем ))) Относительное сжатие меряет vcm. Скорость вращения коленчатого вала в момент поднятия цилиндра в зависимости от сопротивления того самого, называемого компрессией. Конкретной цифры, какая компрессия-нет. Меряет относительно всех остальных+ заложенная скорость проворота колена. То что она примерно одинаковая везде-видно. То что там далеко не 6 и не 7-тоже понятно. Степень сжатия тут не при чем.
По расходу было 35/22. Смесеобразование-последний штрих.
То что можно проверить и катализаторы и все остальное это понятно и так. Вопрос скорее в типичных местах на этом моторе. Чтобы не перебирать все подряд а исключать сначала детские болячки.
Почитайте на досуге и поймите наконец , что ручками надо , когда что то читаешь в сканере - вы хоть поймите для чего это. А не спорьте
Я умываю руки , только не понимаю если вы все знаете и умеете зачем создавать тему и не прислушиваться к людям