Navigator 2 Не могу побороть ошибки Р2197 и Р0174

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#1
Народ, я задолбался. Одновременно 2 кода этих. Подскажите куда рыть.
Бьются чек ни смотря ни на что. Мотор опрессовывал. Подсосов нет нигде. Был по егр подсос. Поменял на новый оригинал.
Лямбда одна ругалась на подогрев(обрыв). Отремонтировал. Все равно горит. Менял местами лямбды. По барабану.
Короче как одолеть?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#2
Ошибки по бедной смеси
Причин несколько
Либо много воздуха, либо мало топлива
Первый вариант: подсос - дыммашину в дроссель и наблюдаем откуда даванет, косяки датчиков - без сканера мультиметра и понимания куда лезешь делать тут нафиг, клапана - компрессия мать её , тут-то и ребёнок справиться
Второй вариант , замер давления топлива , если в норме на всех режимах и в течение долгого времени, да были и такие у нас варианты когда косячит насос через час работы если с насосом все в норме отстань и дальше
Ещё вариант косяк зажигания - свечи и катушки
Если машина с газом смотрим Настройки
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#3
Дыммашину совал. Все косяки устранены. Подсоса нет.
Ids-ом смотрел. Вроде все в порядке. Тем более только по одной башке бедная смесь.
Компрессия в порядке.
Свечи катушки все ок.
По давлению топлива, почему вторая бошка не беднит тогда?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Подсос на выхлопе, как вариант. Датчику похуй, что кислород левый, он чо видит то и поет. Или плохая проводка садит сигнал от дк - надо смотреть амплитуды обоих датчиков и как быстро перекидываются из низа в верх, может банальная чистка разъемов спецаэрозолькой поможет. По ЕГРу в мане надо смотреть методику проверки, там все от бинта до ваты, не ленись переводить только.
Ну и эта - пиши на будущее расшифровку кодов, мало кто в голове их держит... Иной бы помог, да лень ковырять инфу, и тыкать спрашивающего носом тоже лень - неконструктивно
Сообщение автоматически объединено:

Свечи-катушки скорее богатую смесь дадут
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#5
Его можно не проверять. Он новый стоит
Сообщение автоматически объединено:

P2197 -Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно бедной смеси

P0174- бедная смесь банк 2
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
А кто говорит что не новый. Но если в выхлоп за счет эжекции затягивает забортный воздух - смесь и будет бедная по его показаниям. Форсунки на стенд или как минимум перекинуть слева направо. Да и вообще причин достаточное количество может быть, сам датчик является только контрольным органом, если исправен
Сообщение автоматически объединено:

А если ты про егр (новый), так это только исполнительный клапан, если я правильно помню твои дела. Может управляющая часть дуркует. Поставь заглушку временно, если бедная смесь уйдет - можно на него грешить наверное. По Егр может появиться чек, но с ним в порядке очереди уже разбираться будешь
Сообщение автоматически объединено:

Подсос мб по прокладке выпускного коллектора или на стыке его и трубы, и сами трубы я потрескавшиеся видел
 
Последнее редактирование:

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#7
Вот работа лямбд
Screenshot_20200209-135610_FORScan Lite.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Что касаемо егр. Чек раньше бился постоянно. После замены egr чек не горит, но по смеси эти 2 ошибки в pending постоянно висят.
Сообщение автоматически объединено:

Screenshot_20200209-141155_Torque.jpg



2 верхних изображения это на ХХ
Нижнее-при наборе скорости спокойном. Корректировки выравниваются
Сообщение автоматически объединено:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#8
ну вот и все в норме , где же вы норму в богатой смеси -16 нашли
Норма +-5
Ну если верить сканеру , конечно опять же выводы по статическим картинкам, на хх то смесь богатая причём на левой башке реально богаче чем на правой , при движение наборе начинает беднить, я так понимаю на скорости уже бедная смесюга , вот тут и надо покопать
Сообщение автоматически объединено:

До этого уже писал На америкосах действует накопительная система контроля смесеобразования
Дойдя до предела , она обнулится и начнёт своё накопление вновь
У вас не постоянная бедная смесь , а скорее всего на определенных режимах , там и надо ее ловить ,
Газ есть? при каких условиях Джеки чан выскакивает
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#9
У меня тоже по одной голове беднит, тоже долго искал проблему, все перепроверил лямбды заменил и т.д. (появилась проблема после заныривания в воду и схлапывания фильтра)
анализируя показания с датчиков лямбд, обливали мотор со всех сторон летучей лвж, уловили тончайший подсос в прокладке впускного (не далее как вчера я ее заменил)
Ошибка после обнуления выскакивает после 50-100 км пробега, жду ошибку в гости со дня на день. А может и исцелил мотор, поживем увидим
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#10
Газ есть, но это на бензине. Газ не включаю вообще.
Суть в том что чек не зажигается. Ошибки висят во временных постоянно.
Все калибровки сброшу.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#11
Я под столом ржу))
Так ошибки то в Меморизе , может у вас сканер просто не могёт их стереть
Сообщение автоматически объединено:

Ну и ошибки скорее всего от газа у вас - настраивайтесь
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Так сбрось ошибки и смотри как и когда появятся. Ни на одном фото непохоже на прям бедную смесь. И вообще форскан вменяемее торки, как по мне, торки пургу мне гнал периодически. Поскольку элмы наши являются слабой пародией на левую руку по сравнению с оригиналом, то не стоит выводить больше параметров чем нужно - лишние тормоза и нестабильность
Сообщение автоматически объединено:

Кстати да, когда газ кончается и давка падает, а минимальное давление стоит типа 0.3, чтобы все высасывало с баллона - смесь и будет беднить. Заправился - и снова все ок.
Сообщение автоматически объединено:

Калибровки сбрасывать не надо - сбрось ошибки. Если газом не пользуешься, то калибровки давно соответствуют бензину
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#13
Говорю же, газ отключен. На бензине езжу.ошибки тер. Трутся. Идс то же самое говорит
Сообщение автоматически объединено:

3 сканера у меня есть. В т.ч. идс. Я ж не с потолка придумываю что ругается на бедную плавающкю
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#14
Блин вы че такой упёртый и невидите очевидного
Косяк на хх - смесь богатая , почему?
Почему на ходу начинает приходить в норму ?
Ответите на эти вопросы - будите ближе к решению проблемы
Подключайте сканер один из трёх и ездите мониторьте когда смесь в бедноту сваливается , ещё лучше лог пишите потом анализируйте
Неушто решать методом тыка круче
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#15
Какая должна быть нормальная температура антифриза?в рабочем диапазоне
Сообщение автоматически объединено:

И второй вопрос. Передняя лямбда отличается от задней разъемом и длиной провода. По характеристикам они одинаковые или нет?
Сообщение автоматически объединено:

Смотрю логи, катаюсь и недоумение.
Корректировки постоянно богатой смеси. Все что видел по бедной это +1
Но чек бьет по бедной. Буду дальше наблюдать
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
90-95 примерно
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#17
А термостат на скольки?
У меня по стрелке четко середина. По датчику 82. Рассинхрон. Вискоза вроде не в клине. Термостат под вопросом. Надо сиотреть
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#18
А термостат на скольки?
У меня по стрелке четко середина. По датчику 82. Рассинхрон. Вискоза вроде не в клине. Термостат под вопросом. Надо сиотреть
родной термостат на 76 идет, но бывают разные от 76-88 гр
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
76 эт прям калифорния или долина смерти. Еще в 82 поверю. Но вообще да, на разную температуру бывают. Датчик и гнать может - надо на холодной машине сравнить с воздушным на впуске
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#20
Надо порассуждать . Почему может меньше лить топлива. Убавлять. Причем по разному на разных бошках.
Ссут форсунки. Забитые Катализаторы.
Какие еще мысли по этому поводу?
Причем бедную так и не удалось поймать, при том что чек бьет на бедную.