АКПП A4LD Не могу найти

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#1
Всех с Новым Годом! А теперь прошу помощи. Где-то читал на форуме про уровень масла в холодной коробке, сейчас бегаю в поиске - не могу найти. Проблема такая, раньше я уже писал: при переключении со 2 на 3 (вроде бы так на скорости 35-45км/час?) , дзинкнет и если газ не притопить будет дзиньнкать 3-4 секунды, потом подхватывает и вперед. Сегодня пошел в гараж, думаю проверю масло в коробе на холодную ( на горячую вроде в норме). Завел, прогнал селектор, вытащил щуп и масло только на самом кончике щупа, на нижней окружности кольца щупа. И вот где-то здесь писали, что нужно долить масло до уровня между двух отверстий на щупе. Так ли это?
И еще. Регулировка лент. Для чайников трудно понять, какой регулировочный болт для какой ленты, откуда счет и какой болт на сколько откручивать. Что их перед этим нужно затянуть- понятно.
Объясните, пожалуйста!:?:
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
Регулировочные штоки обеих лент нужно затянуть с моментов 15н\м. Штоки находится слева коробки за колоколом в районе электроразъемов.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#3
Регулировочные штоки обеих лент нужно затянуть с моментов 15н\м. Штоки находится слева коробки за колоколом в районе электроразъемов.
Это я знаю. Но какой шток к какой ленте относится и на сколько отпускать каждый?
Допустим- 1-й шток от колокола- отвечает за такую-то ленту, отпускаем на 2 или 2.5 оборота.
2-й шток - это такая-то лента, отпускаем на столько-то. Вот это надо. Ну и по уровню масла на холодную, у кого как?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Дедуля,
Извини, но у меня, от твоих слов, складывается впечатление, что ты архив и ФАК в частности, форума не читал вообще. Все твои вопросы обжеваны неоднократно. По регулировке лент 3 темы прикреплены, ATSG тоже никто не отменял.
На щупе есть риски под холодный уровень, нижние, под горячий уровень, верхние. Отрегулируй по холодному уровню и не трогай больше. Это более надежно, с точки зрения выставления уровня, потому как нагрев масла зависит от исправности ГТ и АКПП, рекомендации по регулировке на горячую даны на полностью исправную АКПП.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#5
Дедуля,
Извини, но у меня, от твоих слов, складывается впечатление, что ты архив и ФАК в частности, форума не читал вообще. Все твои вопросы обжеваны неоднократно. По регулировке лент 3 темы прикреплены, ATSG тоже никто не отменял.
На щупе есть риски под холодный уровень, нижние, под горячий уровень, верхние. Отрегулируй по холодному уровню и не трогай больше. Это более надежно, с точки зрения выставления уровня, потому как нагрев масла зависит от исправности ГТ и АКПП, рекомендации по регулировке на горячую даны на полностью исправную АКПП.
Спасибо, Акулыч! Везде я пролазил, кроме архива- не знаю как туда попасть. Скачал и мануал по ремонту АКП , но он на аглицком. По картинкам ответа не нашелю Да и зачем пока мне картинки - разберу и увижу. Поэтому я и хочу знать: сколько ШТУК покупать фрикционов, сколько лент и как они называются. Этой информации я не нашел нигде. А ведь ни я один в первый раз собираюсь разбирать коробку, пригодилось бы и другим.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Спасибо, Акулыч! Везде я пролазил, кроме архива- не знаю как туда попасть.
Сарказм оставь при себе.
Сначала задай вопрос себе - Что я сделал для того, что бы найти информацию по коробке.
Архив, это все 219 страниц по 20 тем на каждой + База Знаний + База Файлов, этого раздела Эксплорер. Для того, что бы не перелистывать его впустую существует поиск. Алда, А4LD, ремонт АКПП, самые незамысловатые слова в поиске. И тупо перечитывать, записывая необходимое. Если интересно почитать ответы конкретного юзера, жмем соответствующие кнопки в расширенном варианте поиска. В том, что ты не умеешь, не хочешь или лень (не нужное зачеркнуть) им пользоваться, еще не означает что информации тут нет. Все разжевано не единожды, если тебе лень поискать, мне лень, в который уже раз, написать. Я не виноват в том, что никто не вырезает необходимое и не дополняет тот ФАК, который еще начинал я, но все в кучу собрать не успел. Хотя что-то дописывается, но очень мало и то "современное", а старое заброшено.

Теперь по тексту твоего сообщения.

Скачал и мануал по ремонту АКП , но он на аглицком. По картинкам ответа не нашелю Да и зачем пока мне картинки - разберу и увижу. Поэтому я и хочу знать: сколько ШТУК покупать фрикционов, сколько лент и как они называются. Этой информации я не нашел нигде.
Открою тебе страшную тайну.
Первый раз свою коробку я изучал по картинкам АТСГ. В русском варианте ее не существует в природе. На картинке в скачанном тобой мануале нарисованы ВСЕ фрикционы и стальные диски. Как по количеству, так и по номенклатуре. То же самое и с лентами. Все расписаны и разрисованы. Как и то, как регулировать ленты, кстати. После "128-го" запроса про ленты, специально приклеил в ФАК 3 ссылки про регулировку лент. Если и этого мало, увы, ничем помочь не могу. Если бы их прочитал, то вынес бы для себя, что ОБЕ ленты можно откручивать на 2 оборота назад. Нет разницы, ведь у Форд Эксплорер 2 именно так. А там такие же ленты и такая же конструкция Алды, но после ее реинкарнации в 4R и далее в 5R.

А ведь ни я один в первый раз собираюсь разбирать коробку, пригодилось бы и другим.
Для этого и собирал ФАК, для этого Двайлин переводил свою статью по "Коробку Франкенштейна", надеюсь это ты читал. Для этого писал отчеты по реконструкции своей, с фотографиями конкретных мест что надо делать. Выкладывал разницу, на картинке, наших стандартных фриков и сабельных от 4R/5R. Написал развернутую статью о блокировке ГТ, в нескольких местах писал о том, что надо менять и что надо посмотреть и потом принимать решение. Однажды пытался выложить фото, сайт мне ответил, что я превысил лимит по фотам и было отказано в размещении. Ну, раз это не надо сайту, тогда и мне тоже. Не картинки в "Пустой треп" выкладываю, на нет и суда нет.
Инфы тут море. Не озвученных вопросов не осталось. Впрочем еще есть, нюансы, но с ними не хотят делиться, потому как это тюнинг, а народ на нем деньги зарабатывает. Но даже и без этого тюнинга, тут хватит информации, для "гражданского" ремонта коробки.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#7
Сарказм оставь при себе.
Сначала задай вопрос себе - Что я сделал для того, что бы найти информацию по коробке.
Архив, это все 219 страниц по 20 тем на каждой + База Знаний + База Файлов, этого раздела Эксплорер. Для того, что бы не перелистывать его впустую существует поиск. Алда, А4LD, ремонт АКПП, самые незамысловатые слова в поиске. И тупо перечитывать, записывая необходимое. Если интересно почитать ответы конкретного юзера, жмем соответствующие кнопки в расширенном варианте поиска. В том, что ты не умеешь, не хочешь или лень (не нужное зачеркнуть) им пользоваться, еще не означает что информации тут нет. Все разжевано не единожды, если тебе лень поискать, мне лень, в который уже раз, написать. Я не виноват в том, что никто не вырезает необходимое и не дополняет тот ФАК, который еще начинал я, но все в кучу собрать не успел. Хотя что-то дописывается, но очень мало и то "современное", а старое заброшено.

Теперь по тексту твоего сообщения.


Открою тебе страшную тайну.
Первый раз свою коробку я изучал по картинкам АТСГ. В русском варианте ее не существует в природе. На картинке в скачанном тобой мануале нарисованы ВСЕ фрикционы и стальные диски. Как по количеству, так и по номенклатуре. То же самое и с лентами. Все расписаны и разрисованы. Как и то, как регулировать ленты, кстати. После "128-го" запроса про ленты, специально приклеил в ФАК 3 ссылки про регулировку лент. Если и этого мало, увы, ничем помочь не могу. Если бы их прочитал, то вынес бы для себя, что ОБЕ ленты можно откручивать на 2 оборота назад. Нет разницы, ведь у Форд Эксплорер 2 именно так. А там такие же ленты и такая же конструкция Алды, но после ее реинкарнации в 4R и далее в 5R.


Для этого и собирал ФАК, для этого Двайлин переводил свою статью по "Коробку Франкенштейна", надеюсь это ты читал. Для этого писал отчеты по реконструкции своей, с фотографиями конкретных мест что надо делать. Выкладывал разницу, на картинке, наших стандартных фриков и сабельных от 4R/5R. Написал развернутую статью о блокировке ГТ, в нескольких местах писал о том, что надо менять и что надо посмотреть и потом принимать решение. Однажды пытался выложить фото, сайт мне ответил, что я превысил лимит по фотам и было отказано в размещении. Ну, раз это не надо сайту, тогда и мне тоже. Не картинки в "Пустой треп" выкладываю, на нет и суда нет.
Инфы тут море. Не озвученных вопросов не осталось. Впрочем еще есть, нюансы, но с ними не хотят делиться, потому как это тюнинг, а народ на нем деньги зарабатывает. Но даже и без этого тюнинга, тут хватит информации, для "гражданского" ремонта коробки.
Ну что же, спасибо и на этом! Видно здесь не все так просто.И ФАК. и базу знаний, базу файлов - все перечитал. В архив не знаю, как зайти!? А я всего лишь хотел узнать, что заказать до начала ремонта, а тут мордой в стол. Извините, конечно. Наверное я старый, чтобы знать здесь так, как вы.

Добавлено через 1 минуту
Сарказм оставь при себе.
Сначала задай вопрос себе - Что я сделал для того, что бы найти информацию по коробке.
Архив, это все 219 страниц по 20 тем на каждой + База Знаний + База Файлов, этого раздела Эксплорер. Для того, что бы не перелистывать его впустую существует поиск. Алда, А4LD, ремонт АКПП, самые незамысловатые слова в поиске. И тупо перечитывать, записывая необходимое. Если интересно почитать ответы конкретного юзера, жмем соответствующие кнопки в расширенном варианте поиска. В том, что ты не умеешь, не хочешь или лень (не нужное зачеркнуть) им пользоваться, еще не означает что информации тут нет. Все разжевано не единожды, если тебе лень поискать, мне лень, в который уже раз, написать. Я не виноват в том, что никто не вырезает необходимое и не дополняет тот ФАК, который еще начинал я, но все в кучу собрать не успел. Хотя что-то дописывается, но очень мало и то "современное", а старое заброшено.

Теперь по тексту твоего сообщения.


Открою тебе страшную тайну.
Первый раз свою коробку я изучал по картинкам АТСГ. В русском варианте ее не существует в природе. На картинке в скачанном тобой мануале нарисованы ВСЕ фрикционы и стальные диски. Как по количеству, так и по номенклатуре. То же самое и с лентами. Все расписаны и разрисованы. Как и то, как регулировать ленты, кстати. После "128-го" запроса про ленты, специально приклеил в ФАК 3 ссылки про регулировку лент. Если и этого мало, увы, ничем помочь не могу. Если бы их прочитал, то вынес бы для себя, что ОБЕ ленты можно откручивать на 2 оборота назад. Нет разницы, ведь у Форд Эксплорер 2 именно так. А там такие же ленты и такая же конструкция Алды, но после ее реинкарнации в 4R и далее в 5R.


Для этого и собирал ФАК, для этого Двайлин переводил свою статью по "Коробку Франкенштейна", надеюсь это ты читал. Для этого писал отчеты по реконструкции своей, с фотографиями конкретных мест что надо делать. Выкладывал разницу, на картинке, наших стандартных фриков и сабельных от 4R/5R. Написал развернутую статью о блокировке ГТ, в нескольких местах писал о том, что надо менять и что надо посмотреть и потом принимать решение. Однажды пытался выложить фото, сайт мне ответил, что я превысил лимит по фотам и было отказано в размещении. Ну, раз это не надо сайту, тогда и мне тоже. Не картинки в "Пустой треп" выкладываю, на нет и суда нет.
Инфы тут море. Не озвученных вопросов не осталось. Впрочем еще есть, нюансы, но с ними не хотят делиться, потому как это тюнинг, а народ на нем деньги зарабатывает. Но даже и без этого тюнинга, тут хватит информации, для "гражданского" ремонта коробки.
Ну что же, спасибо и на этом! Видно здесь не все так просто.И ФАК. и базу знаний, базу файлов - все перечитал. В архив не знаю, как зайти!? А я всего лишь хотел узнать, что заказать до начала ремонта, а тут мордой в стол. Извините, конечно. Наверное я старый, чтобы знать здесь так, как вы.