Прошу не сильно бить ногами, если вопрос тупой ))
Итак - суть проблемы:
Вытащили двигатель, перебрали его, установили новые вкладыши, прокладки и т.п., т.е. из "старого" остались только поршни и гидрокомпенсаторы. После установки двигла обратно под капот было обнаружено, что перевернули аккум (дурацкий попался с "обратными" клеммами), в результате заменили мозги и блок управления зажиганием.
И вот тут непонятная проблема образовалась (для меня, по крайней мере, и моего друга-моториста)
На снятом двигателе "вручную" крутится распредвал, пошни ходят, т.е. все ок.
А вот когда установили двигатель обнаружили, что не крутится коленвал!!!
В чем может быть проблема? Куда копать? Где накосячили или что недосмотрели? :?
Машина: Форд Эксплорер 1991 (трехдверка, автомат, абс, кондиционер)
Итак - суть проблемы:
Вытащили двигатель, перебрали его, установили новые вкладыши, прокладки и т.п., т.е. из "старого" остались только поршни и гидрокомпенсаторы. После установки двигла обратно под капот было обнаружено, что перевернули аккум (дурацкий попался с "обратными" клеммами), в результате заменили мозги и блок управления зажиганием.
И вот тут непонятная проблема образовалась (для меня, по крайней мере, и моего друга-моториста)
На снятом двигателе "вручную" крутится распредвал, пошни ходят, т.е. все ок.
А вот когда установили двигатель обнаружили, что не крутится коленвал!!!
В чем может быть проблема? Куда копать? Где накосячили или что недосмотрели? :?
Машина: Форд Эксплорер 1991 (трехдверка, автомат, абс, кондиционер)