Expedition 1 Не гаснут фары

LEE-900

Участник
183
0
#1
Привет всем! Подскажите это у всех Дишенов,после того как заглушил машину при включенных фарах,фары так и остаются гореть пока не сядет аккум...
PS: что в принципе у меня и произошло,рингтон о том, что фары не выключены -не обратил внимание:cry:
PSS: на моей бэхи через 40 секунд выключалось всё питалово...а как у Вас..?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
читай мануал, там колёсиком "Auto Lamp", на сколько я помню, интервал выключения регулируется.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#3
читай мануал, там колёсиком "Auto Lamp"...
Это работает только при использовании автосвета, если включить свет принудительно, он будет гореть до упора. В новых моделях все потребители отключаются через определённое время, а в старых нет.

Удачи!
 

LEE-900

Участник
183
0
#4
Это работает только при использовании автосвета, если включить свет принудительно, он будет гореть до упора. В новых моделях все потребители отключаются через определённое время, а в старых нет.

Удачи!
Понял спасибо...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
Это работает только при использовании автосвета, если включить свет принудительно, он будет гореть до упора. В новых моделях все потребители отключаются через определённое время, а в старых нет.

Удачи!
дык я и имел ввиду автосвет, в мануале всё и написано, поставил крутилку в кране левое положение и не паришся, забыл выключить свет или не забыл, да и включаться он сам будет.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
...включаться он сам будет
Но в темноте, а по ПДД теперь вне населённых пунктов надо ездить с ближним даже днём, да и в тоннелях автосвет тормозит. В общем, я бы заклеил датчик и использовал автосвет как DRL ;)

Удачи!
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#7
Заклеил глазок датчика света. Теперь при включении зажигания фары загораются всегда, при выключении гаснут через некоторое время, в зависимости от положения крутилки автосвета.
 

Navi002

Новичок
9
0
МОСКВА
#8
А где глазок датчика света на втором Навигаторе? То-же хочу заклеить.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#10
Как определить установлен блок DRL (Daytime Running Lights). Что должно происходить?

У меня, я подозреваю что его нет, хотя Фы-150 сделан в Канаде, и там Daytime Running Lights должен быть у всех. В схемах есть два варианте с DRL и без. У меня можно включить габариты, автосвет и ближний. А можно на заведенном всё выключить.

И еще вопрос, нафига в блоке переключателя света (main light switch) установлен ШИМ (PWM)? По логике, типо для регулировки яркости ближнего и дальнего света. Или только ближнего для перевода его в режим DRL?

Вообщем как заставить работать DRL, а заодно и PWM?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
GOGA,
см. проверку дрл
шим как раз для дрл. у нас он стоит отдельно перед передним левым колесом. у вас уже там резистор, а шим там где ты сказал.
зы: а ты уверен что это именно шим, а не модуль задержки autolamp?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
GOGA,
см. проверку дрл
шим как раз для дрл. у нас он стоит отдельно перед передним левым колесом. у вас уже там резистор, а шим там где ты сказал.
зы: а ты уверен что это именно шим, а не модуль задержки autolamp?
А ДРЛ относится к комплектации, в смысле его можно определить по расшифровке ВИНа? Вообще, как определить, есть ЭТО у меня или нету?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
А ДРЛ относится к комплектации, в смысле его можно определить по расшифровке ВИНа? Вообще, как определить, есть ЭТО у меня или нету?
Спросить у Saamen в соответствующей теме, прикреплённой в начале раздела Форума 8)

Удачи!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
У меня первый, но на втором, наверное, там же где-то в районе центра торпедо под лобовым стеклом
здаетсЯ мне что этот датчег к фарам отношения вообще не имеет;))) ибо у меня все работает, но закрывая этот датчек включкения света не происходит


этот датчек скорее всего относится к системе кондиционирования
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
У меня тоже стеклянный датчик под лобовым ни на что не влияет. У Grand Cherokee этот датчик был вроде датчиком ультрафиолета, для кондиционера. Кстати хотел спросить, а что за провода идут к фарам кроме осноных и габаритов ? Внизу блокфары примерно посередине....
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
У меня тоже стеклянный датчик под лобовым ни на что не влияет. У Grand Cherokee этот датчик был вроде датчиком ультрафиолета, для кондиционера. Кстати хотел спросить, а что за провода идут к фарам кроме осноных и габаритов ? Внизу блокфары примерно посередине....
вау чето новенькое.... у меня только : на поворотник , на дрл и на фыру через резиночку в корпусе
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#18
CodeX,

Твой вопрос относительно ШИМ для регулировки autolamps меня окончательно запутал. Долго курил схему, но так и не дошло до меня нафига нужен ШИМ. Судя по схеме (main light swith), на контакт 10 с GEM приходит импульсный сигнал, а с блока уходит переменное и постоянное напряжение на контакты 5 и 2 соответственно. Сейчас даже стал склоняться к версии что в переключателе света стоит не ШИМ, а обратный преобразователь из импульсного сигнала в постоянное и переменное напряжение.
Но вопрос мой как был, так и остался - нафига весь этот "огород"????
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
так, ребята. идите в жопу отсюда с датчиками автосвета, климата и прочим. создайте себе новую тему и туда. нефиг тут срать неизвестно зачем. работает, не работает - все туда. здесь есть вполне конкретный разговор, не несите мусор. последнее китайское вобщем.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
GOGA,

дурацкая какая то схема для main switch :(
с чего ты решил что с гемы идут импульсы? я не вижу по схеме этого. pwm pwr? хз что они хотели этим сказать. может и не импульсы вовсе.
хм... у тебя одометр электронный же уже. может у него диммер от импульсов работает, а не как у нас напряжением... хз. надо полную схему смотреть и прикидывать что к чему, а то эти кусочечные схемы меня уже достали вконец. с одной стороны удобно, а с другой пока общую картину увидишь - рука отсохнет по мышке кликать...