Expedition 2 Не едет жару

Komissar

Участник
211
4
#61
мне кажется, что тебе надо автос менять. ну слишком уж докуя у тебя косяков для 4-летнего авто
Так я уже все отремонтировал! )))
Да и прикалывает меня - особенно когда все получается отремонтировать.
Маслосьемники уже пришли - я даже за 10т ре договорился их поменять. Поменял бы сам так нету ключа . тот что есть большой и мастера мелкий не дают и не нашел .
Катализаторы вырезаны , уже нашел за 8т ре на евро 2 их обратно поставить. Хотя вот думаю если масло жрать не будет ...то еще посмотрю если ошибку выдавать не будет по катам - то и ставить не буду.
По сравнению с квадроциклом ...поломки на Линкольн Навигатор вообще не о чем... когда в лесу отрывает шруса вот это праздник )))) вот где чудеса изобретальности приходится выдавать)))
Хотя я б наверно махнул бы его на 3. Тока продать надо этот ! Зимой хорошо джипы идут)))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#62
По сравнению с квадроциклом ...
ой! ептыть... я ж обещал какую-то хрень найти на него... позор...

зы
все равно, Катализаторы и маслосъемники на четырехлетнем авто - это жесть жестяная.
 

Komissar

Участник
211
4
#63
ой! ептыть... я ж обещал какую-то хрень найти на него... позор...
зы
все равно, Катализаторы и маслосъемники на четырехлетнем авто - это жесть жестяная.
ага вот вот - позор))))
А по поводу маслосьемников - это закономерно . они засрали Катализаторы и их выдрали вот и все . А то что масло жрет - это ерунда ! Сейчас все новые машины жрут масло - У меня директор БМВ - так у них во всех БМВ сейчас пишут что 1литр на 1000 это нормально ест больше они будут рассматривать...а если меньше тогда иди отсель и не выпендривайся- читай инструкцию . У меня у знакомой 3 купе новая 800 гр на 1000, у друга Х6 1,5л на 1000. И с немцами такая же история. Плохие моторы стали делать. Америкосы и то лучше....блин нафлудили мы!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#64
ага вот вот - позор))))
А по поводу маслосьемников - это закономерно . они засрали Катализаторы и их выдрали вот и все . А то что масло жрет - это ерунда ! Сейчас все новые машины жрут масло - У меня директор БМВ - так у них во всех БМВ сейчас пишут что 1литр на 1000 это нормально ест больше они будут рассматривать...а если меньше тогда иди отсель и не выпендривайся- читай инструкцию . У меня у знакомой 3 купе новая 800 гр на 1000, у друга Х6 1,5л на 1000. И с немцами такая же история. Плохие моторы стали делать. Америкосы и то лучше....блин нафлудили мы!
Мож че не понимаю...Маслосъемники - колпачки маслосъемные (они же сальники?)? Так откуда такой износ? За 4 года это пробежать надо тыщ под 150-200 чтобы начать Катализаторы засирать...
Да и про масло - я машинку брал с пробегом 210 тык. Масло от замены до замены не требовалось ни разу. Сейчас подъедать стало, но в районе литра между заменами. Но сейчас-то - 280 тык, колпачки бы пора и сменить:)
P.S. Да и про биэмдаблю ты зря... Брэшуть усе)))))
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#65
Про БМВ так и есть - при расходе масла меньше 1 л. на 1000 км. претензию предъявить невероятно сложно. Приходится для суда делать экспертизу с непрерывной съёмкой и опечатыванием капота. Информация от эксперта , еле-еле вернули дилеру машину с расходом 2 литра на 800 км ( Самара-Пенза и обратно).
 

Komissar

Участник
211
4
#66
Мож че не понимаю...Маслосъемники - колпачки маслосъемные (они же сальники?)? Так откуда такой износ? За 4 года это пробежать надо тыщ под 150-200 чтобы начать Катализаторы засирать...
Да и про масло - я машинку брал с пробегом 210 тык. Масло от замены до замены не требовалось ни разу. Сейчас подъедать стало, но в районе литра между заменами. Но сейчас-то - 280 тык, колпачки бы пора и сменить:)
P.S. Да и про биэмдаблю ты зря... Брэшуть усе)))))
Во первых - ты видел эти маслосьемники от тритона ? Скорей всего нет - а я их прямо сейчас держу в руках . Сразу понятно что они могут быть дефектными легко!
Во вторых - для того что самлосьемники умерли необязательно износ большой.
в третьих - ты говоришь о большом пробеге - значит ты используешь машинку как минимум 5 летнюю. Я сам в этом году продал Навигатор 1 2001 года. так он у меня масло не ел вообще - с середины до минимума даже никогда не падало.
в четвертых про БМВ я не брешу - Я ОТВЕЧАЮ за слова и за сервис тоже. У меня дирек на Боровой в официале работает. И 2 человека на новых машинах БМВ ездят. и у каждого под 1литр на тыщу хавает. У моего соседа 330 дизельная полноприводная 5 летная хавает 1,5- 2 литра на 10 000. И
это нормально .
))))) вот и Shtat подтвердил ))) я понимаю что БВМ хорошие машины и по дизайну мне очень нравятся . Но реально такая проблема у них :)
 
Последнее редактирование модератором:

MRT

Участник
365
1
Петербург
#67
Разжился новой катушкой, поменял по очереди - без изменений, катушку отдал........Форсунки на очереди на промывку, кольца на них покупать ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#70
или на 4 или на 6 или на 8, не помню. я как-то заказал не разобравшись, а теперь и форда нету. они копеечные, если вдруг в городе не найдешь - могу переслать
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#71
Разжился новой катушкой, поменял по очереди - без изменений, катушку отдал........Форсунки на очереди на промывку, кольца на них покупать ?
Попробуй сигнал на ДМРВ померять ( надеюсь, он аналоговый...) - судя по моему опыту фордовские мозги слепо привязаны к сигналу этого датчика если его "шатает" , то и состав смеси шатается , кстати, синхронно. Посмотри напряжения на ДК , сравни левый с правым , до ката, после ката.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#72
Попробуй сигнал на ДМРВ померять
Что должен показать ?
Посмотри напряжения на ДК , сравни левый с правым , до ката, после ката
Я до туда не дотянусь, слева еще может быть, а справа...
они копеечные, если вдруг в городе не найдешь - могу переслать
Если комплект, то копеечные. Если будет время посмотри у себя по количеству в комплекте.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#73
Попробуй сигнал на ДМРВ померять ( надеюсь, он аналоговый...) - судя по моему опыту фордовские мозги слепо привязаны к сигналу этого датчика если его "шатает" , то и состав смеси шатается , кстати, синхронно. Посмотри напряжения на ДК , сравни левый с правым , до ката, после ката
Тему надо читать внимательно,человек диагностическую программу подключал,параметры расходомера и кислородников там как на ладони...
Все системы впрыска,а не только фордовские "слепо привязаны" к сигналу дмрв,потому что расход воздуха основной параметр для расчёта циклового наполнения.И шататься в небольшом диапазоне он должен,ибо мозги стабилизируют обороты и выводят на стехиометрию смесь добавкой/убиранием воздуха при помощи электрозаслонки(на этом двигателе),соответственно и расход воздуха при этом меняется.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#74
Vinni, значит. что-то упустили , иначе расколбас себя бы проявил - чтобы форсунку вычислить достаточно право-лево сравнить и длительность впрыска, сделать тест прямо на моторе- зачем снимать-то ? Инжектор ГОРАЗДО проще карбюратора у меня на крузаке-80 :).
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#75
Инжектор ГОРАЗДО проще карбюратора у меня на крузаке-80 .
80точный карбюратор прост как пять копеек,а впрыск для тебя гораздо проще???Ну тады ты гений какой то видимо...
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#76
Ну тады ты гений какой то видимо..
Гений ты- я так и не смог настроить четырёхпозиционный регулятор положения ДЗ на 80-ке, неделю парился с добавочным ускорителем ( свечу 3-го цилиндра заливало через вакуумную трубку и дырявую мембрану) , а отказавший ДМРВ на Экспедишне "починил" за 10 минут :). Кстати, у дишенов есть режим отключения цилиндров по очереди при перегреве - запросто ДТОЖ может устроить мотору "расколбас".
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#77
MRT,у жены такой же форд, как у тебя- там в инструкции написано, что при перегреве контроллер отключает по очереди цилиндры для охлаждения воздухом. Если датчик температуры двигателя ( у стрелки на панели свой датчик) имеет сопротивление ниже номинального , контроллер решит, что это перегрев и начнёт отключать цилиндры, что проявится в виде "расколбаса" . Сам я в такую ситуацию не попадал, но проверить чего там думает система про температуру двигателя не мешало бы.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#78
контроллер решит, что это перегрев и начнёт отключать цилиндры, что проявится в виде "расколбаса" . Сам я в такую ситуацию не попадал, но проверить чего там думает система про температуру двигателя не мешало бы.
Так все нормально думает, там сообщения вылазить должны про перегрев, температура в норме. Недавно опять затряслась - опять поменял свечу в 1 цилиндре (на б/у) - тряска ушла вибрация осталась. Покамест остаются форсунки. Свечи подозрительно белые - говорят к обедненной смеси относится, те либо топлива мало, либо воздуха много. Шланги вакуумные пережимал - улучшения незначительные.
 

Komissar

Участник
211
4
#79
Так все нормально думает, там сообщения вылазить должны про перегрев, температура в норме. Недавно опять затряслась - опять поменял свечу в 1 цилиндре (на б/у) - тряска ушла вибрация осталась. Покамест остаются форсунки. Свечи подозрительно белые - говорят к обедненной смеси относится, те либо топлива мало, либо воздуха много. Шланги вакуумные пережимал - улучшения незначительные.
значит надо мыть форсумки. Ты сам будешь снимать рампу и промывать ? или поедешь на станцию ?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#80
Сам справился, вроде поехала - но вибрация есть. Я уж забыл как нормально двигатель работает..... Поговорил с бывшим водителем - говорит троила, была ошибка - приговорили катушку, но в наличии ее не было, поэтому поменяли свечи промыли форсунки и все прошло.