Expedition 2 Не едет жару

Komissar

Участник
211
4
#21
Особых изменений не заметил, может потому что похолодало в ночь, движек все равно колбасит на ХХ и на драйве. заметил еще один трабл - когда тормозишь до 1-й передачи, обороты ХХ падают до 500, тормоз отпускаешь, а они не спешат подняться, даю газу - движек натужно преодолевает обороты от 500 до 800-900 (как разгон с кем то висящим на буксире) и с 900-1000 машину легким толчком подбрасывает вперед.......
Коробка тут не причем - она просто неправильно и невовремя реагирует на сильное падения мощности в двигателе. Тут однозначно с зажиганием траблы.
Если нет ошибок - то это не свечи и не катушки. Во всяком случае на Навигаторе , если скинуть клемму с катушки - ошибка проявляется сразу. Если подыхает свечка - то ошибок может не быть до 30 минут , но она все равно появляется.
Из личного опыта могу сказать , когда нет ошибки было форсумка засрана и пружинка окислелась между свечкой и катушкой . причем мне пришлось чистить ее 3 раза прежде чем трабл ушел - ну очень капризное место.
Еще могу порекомендовать поочередно отключать катушки и смотреть когда колбасня на ХХ не меняется . значит прблем с этим горшком . Потом тоже самое сделай с форсумками- возможно что какая то просто не открывается(мертвая).
Кстати прострелы были хоть раз?(малая вероятность что живая но забитая форсумка заливает свечку)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#22
один в один и тот же трабл, тоже не могу пока разобраться, но у меня то правда Форд Эксплорер 1, и МКПП. Вчера поменял топливный фильтр - результат 5 мин ехала нормально потом опять та же история, сегодня планирую промыть бак и осмотреть насос фильтр и вобще все что там возможно осмотреть..
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#23
Из личного опыта могу сказать , когда нет ошибки было форсумка засрана и пружинка окислелась между свечкой и катушкой . причем мне пришлось чистить ее 3 раза прежде чем трабл ушел - ну очень капризное место.
Еще могу порекомендовать поочередно отключать катушки и смотреть когда колбасня на ХХ не меняется . значит прблем с этим горшком . Потом тоже самое сделай с форсумками- возможно что какая то просто не открывается(мертвая).
Кстати прострелы были хоть раз?(малая вероятность что живая но забитая форсумка заливает свечку
Снял катушки: по левой стороне свечи в колодце и катушки как новые, по правой наконечники свечей посиневшие, пружины на концах не блестящие, а серомутные.
Прострелов нет, бубнит потихоньку.....
 

Вложения

Komissar

Участник
211
4
#24
Снял катушки: по левой стороне свечи в колодце и катушки как новые, по правой наконечники свечей посиневшие, пружины на концах не блестящие, а серомутные.
Прострелов нет, бубнит потихоньку.....
у меня были все как новые - только во 2 колодце попала вода(как попала не знаю ) . Я понял что в нем трабл . Самый тонкий момент - это где из катушки выходит клемма и соединяется с пружиной(почисти)- пока его не прочистил у меня трабл не пропал!8)
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#25
катушки выходит клемма и соединяется с пружиной(почисти)- пока его не прочистил у меня трабл не пропал
Да уж - обратил на это внимание когда ставил предпоследнюю катушку , что контакт в этом месте зеленый....
Продолжение завтра.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#26
Принт скрин, по две штуки, потому как не помещаются, а как сохранять в сканмастере еще не разобрался, первые два на Драйве ХХ с нажатым тормозом
Вторые на ХХ на паркинге, последний график по коррекции
 

Вложения

MRT

Участник
365
1
Петербург
#28
Нет, не занимался, ловлю погоду на выходных - ездит ведь, хочу на фонтаны в Петродворец еще успеть... Начну с простого - катушки отсоединять, ведь ничего не будет ?
В воскресенье гонял в Рольф на Витебский тема - "Пара вопросов по мостам".
 

Komissar

Участник
211
4
#30
Нет, не занимался, ловлю погоду на выходных - ездит ведь, хочу на фонтаны в Петродворец еще успеть... Начну с простого - катушки отсоединять, ведь ничего не будет ?
В воскресенье гонял в Рольф на Витебский тема - "Пара вопросов по мостам".
Давай лови)))) я тоже все сам ремонтирую пока могу :D
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Принт скрин, по две штуки, потому как не помещаются, а как сохранять в сканмастере еще не разобрался, первые два на Драйве ХХ с нажатым тормозом
Вторые на ХХ на паркинге, последний график по коррекции
Не на мощностных режимах параметры в норме,кроме долговременной коррекции,многовато 9%,как будто чуть богатая смесь или пропуски зажигания.Было бы неплохо попытаться снять график коррекции при равномерной езде в диапазоне оборотов до 2000.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#33
Нет,так не нагрузишь двигатель достаточно,надо чтобы передача было максимальная на этих оборотах(овердрайв).Снимать долго не надо.Разгоняйся плавно,гляди в этот момент на показания датчика давления топлива,расхода воздуха и коррекции длинные и короткие.Детектор пропусков зажигания в проге есть?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#34
Детектор пропусков зажигания в проге есть?
Я первым делом ее искать начал - не нашел... Знать бы где искать. Строка "давление топлива" в проге есть, а функция не поддерживается. Коррекции по обоим банкам ?
На днях выберу время....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#35
Поищи в проге название missfire,давление есть на твоих скринах,вроде даже меняется.Коррекции обязательно по обоим банкам.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#36
Разгоняйся плавно,гляди в этот момент на показания датчика давления топлива,расхода воздуха и коррекции длинные и короткие.Детектор пропусков зажигания в проге есть?
Пропуски зажигания - вроде нашел - говорит нет пропусков.
График по коррекции - после 170 равномерное движение 80 км/ч 2000 об. Давление топлива не показывает - типа функция не поддерживается. Все скрины зафиксированы в момент устоявшегося равномерного движения. Если в динамике, на разгоне, то что должно быть не так в показаниях ?
 

Вложения

MRT

Участник
365
1
Петербург
#37
И еще - снимал разьемы с катушек - почти не реагирует на сьем катушки с 5 цилиндра, на всех движек немного колбасит, а на нем нет. Снял разьем с форсунки 5 цилиндра - затрясся......
 

Komissar

Участник
211
4
#38
И еще - снимал разьемы с катушек - почти не реагирует на сьем катушки с 5 цилиндра, на всех движек немного колбасит, а на нем нет. Снял разьем с форсунки 5 цилиндра - затрясся......
Этот 5 горшек - прямо волшебный . У всех что то с 5 горшком случается.
У меня в нем свечка умерла.
Попробуй 5 с 6 поменять катушки(предварительно - эту катушку еще раз прочисти - чтоб уж наверняка) , если не чего не изменится тогда поменяй свечки местами. Я думаю что на этом все у тебя и закончится. Вобщем-то больше нечему ломаться.
 

Komissar

Участник
211
4
#39
не в тему, но спрошу.
Народ скажите - а когда идет закрытие форсумок при экономичной работе двигателя
1- форсумки какие закрывает?
2- меняет ли мозг - порядок отключения (закрытия) форсумок ? (или он отключает всегда одни и тежи?)

P/S ощущение что отключает разные
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
Давление топлива не показывает - типа функция не поддерживается. Все скрины зафиксированы в момент устоявшегося равномерного движения. Если в динамике, на разгоне, то что должно быть не так в показаниях ?
Давление топлива есть на третьем скрине в таблице"отношение давления в топливной рампе к разрежению в коллекторе"т.е дифференциальное давление в рейке.Норма 270кпа.Коррекции тоже в порядке(когда смесь богатая или бедная,эти коррекции уходят вниз или вверх от 0%).Криминала никакого не видать.На разгоне надо обратить внимание на просадку дифференциального давления,на показания расходомера.Можно попытаться вывести в график вольтовый параметр лямбда зондов 1 банк 1 и 1 банк2.
Неисправные катушки(и их резинки),кстати дают провал и потряхивание на разгоне,а на холостых могут работать нормально.Попробуй зазор в 5 цилиндре на свече уменьшить до 0,8мм,будет легче катушке искровой зазор пробить,либо у кого нибудь взять исправную катушку,попробовать.