Expedition 2 Не едет жару

MRT

Участник
365
1
Петербург
#1
Не едет в жару

Проблема в следующем, еще весной стал замечать по неуверенный ХХ, и на трассе при скорости 90 км/ч (1500 об/мин) машина едет слегка подергиваясь, практически незаметно, ощущение по кузову как будто едешь через мелкие неровности (на это по началу, собственно, и списывал). Потом начались ощутимые подергивания двигателя при заводке авто, когда поднимает обороты до 1300, ХХ на драйве упал до 500 об, на паркинге и нейтрале 700 – пока был неисправен модуль - списывал на бензонасос, модуль заработал – все баги остались. В воскресенье температура была + 37 – еду 90 км/ч – через несколько ударов в коробке переходит на 3 передачу с падением оборотов, при попытке поддать газу до 1800-2000 дергается с ударами в коробку, держу 1200 – скорость падает, переходит на 2-ю передачу , 1-ю – глохнет. Завожу пытаюсь раскрутить двигатель (на паркинге) свыше 1500 не крутит и в конце концов глохнет – ошибки бедная смесь справа, богатая слева. Капот нагрет – не дотронуться, температура двигателя в норме. От машины жаром пышет. Завожу даю поработать 10 минут на ХХ (700 об) – подергивается, но работает. Тронулся поехал, свыше 2000 дергается с ударами в коробку. Доехал до дома с оборотами не выше 1500, иногда было не тронуться с 1-й передачи – дергается и не едет. Снял бак слил весь бензин, почистил сетку, заменил фильтр. Подергивания на ХХ и прогревочных 1300 остались, ночью поехал испытать – кик даун работает на ура, овердрайв то же, при движении на 1500 об мин чувствуются подергивания, причем и на педали газа. Днем едет, но как-то сильно подергивается на всех оборотах и всех передачах, на драйве ХХ очень неуверенный – отключал все эл.потребители – без изменений. Передачи включаются плавно, пониженная работает. Ошибок больше нет.
Может у кого было, в смысле куда сначала копать – бензонасос, свечи, катушки, форсунки ?
Сейчас температура + 26, из проблем только ХХ и подергивания (ощущается как вибрация по кузову и подтормаживание) до 2000 об (на всех передачах). Те разгон и переключения в норме.
Чем черевато для коробки ?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
а попробуй датчик дроссельной заслонки поменять (там делов-то на 10 минут с перекурами и установкой обратно), в питере же уже ячейка действующая - договорись с кем-нить на полчасика махнуться.

зы
ну, или выйди на кольцо и попробуй включить круиз
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
а попробуй датчик дроссельной заслонки поменять (там делов-то на 10 минут с перекурами и установкой обратно)
там электрозаслонка,и датчик намного сложнее поменять...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Надо датастрим поглядеть со сканера,коррекции по составу смеси,плохо это когда один банк бедный,а другой богатый.
Как вариант может мозг компостировать система изменения фаз газораспределения.
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#7
А чек енжин горит или мигает? По описанию было похожее плюс еше и детонация.Выяснлос что причина в катушке была-missfire
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#8
Проблема в следующем, еще весной стал замечать по неуверенный ХХ, и на трассе при скорости 90 км/ч (1500 об/мин) машина едет слегка подергиваясь, практически незаметно, ощущение по кузову как будто едешь через мелкие неровности (на это по началу, собственно, и списывал). Потом начались ощутимые подергивания двигателя при заводке авто, когда поднимает обороты до 1300, ХХ на драйве упал до 500 об, на паркинге и нейтрале 700 – пока был неисправен модуль - списывал на бензонасос, модуль заработал – все баги остались. В воскресенье температура была + 37 – еду 90 км/ч – через несколько ударов в коробке переходит на 3 передачу с падением оборотов, при попытке поддать газу до 1800-2000 дергается с ударами в коробку, держу 1200 – скорость падает, переходит на 2-ю передачу , 1-ю – глохнет. Завожу пытаюсь раскрутить двигатель (на паркинге) свыше 1500 не крутит и в конце концов глохнет – ошибки бедная смесь справа, богатая слева. Капот нагрет – не дотронуться, температура двигателя в норме. От машины жаром пышет. Завожу даю поработать 10 минут на ХХ (700 об) – подергивается, но работает. Тронулся поехал, свыше 2000 дергается с ударами в коробку. Доехал до дома с оборотами не выше 1500, иногда было не тронуться с 1-й передачи – дергается и не едет. Снял бак слил весь бензин, почистил сетку, заменил фильтр. Подергивания на ХХ и прогревочных 1300 остались, ночью поехал испытать – кик даун работает на ура, овердрайв то же, при движении на 1500 об мин чувствуются подергивания, причем и на педали газа. Днем едет, но как-то сильно подергивается на всех оборотах и всех передачах, на драйве ХХ очень неуверенный – отключал все эл.потребители – без изменений. Передачи включаются плавно, пониженная работает. Ошибок больше нет.
Может у кого было, в смысле куда сначала копать – бензонасос, свечи, катушки, форсунки ?
Сейчас температура + 26, из проблем только ХХ и подергивания (ощущается как вибрация по кузову и подтормаживание) до 2000 об (на всех передачах). Те разгон и переключения в норме.
Чем черевато для коробки ?
Уважаемый MRT, если сейчас (после промывки топливной системы) едет нормально, но подёргивается на малом газу, вероятно где то имеется подсос воздуха. При работе на хх ходу нужно поочерёдно пережимать все вакуумные трубки идущие к головкам, затем аэрозольным баллончиком для очистки карбюратора побрызгать на все теоретически возможные места подсоса (уплотнители форсунок, прокладки и т.д.). Изменения в работе двигателя подскажут где искать.:)
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#9
А чек енжин горит или мигает?
Нет не горит и не мигает, вообще ошибок нет. Вибрация по кузову (на ходу и на паркинге) похожа на то, когда подвеска разбита в хлам. Подвеску смотрели на станции - без замечаний, разве что стойки стабилизаторов на подходе.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#10
Сейчас ездил заметил - когда тормозишь вибрация на педали тормоза как от кривого диска, только машина уже остановилась, а вибрация остается. Разгон на 1800-2000 вялый как будто держат сзади машину - свыше 2200 нормальный прием.
Пока ничего не делал.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Разгон на 1800-2000 вялый как будто держат сзади машину - свыше 2200 нормальный прием
Очень напоминает заклинивший клапан системы регулирования фаз.
А попробуй скинуть калибровки мозгов отключением аккумулятора минут на 5,что то изменится или нет.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#12
А попробуй скинуть калибровки мозгов отключением аккумулятора минут на 5,что то изменится или нет
Ничего не изменилось.
При работе на хх ходу нужно поочерёдно пережимать все вакуумные трубки идущие к головкам, затем аэрозольным баллончиком для очистки карбюратора побрызгать на все теоретически возможные места подсоса (уплотнители форсунок, прокладки и т.д.)
Не помогло.
Коробка может такой трабл создать ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Коробка может,но судя по твоему описанию,дело всё же в моторе.Попробуй скинуть разъёмы с обоих клапанов изменения фаз(спереди сверху на клапанных крышках стоят)и прокатиться.
 

Komissar

Участник
211
4
#15
Форсумки мыл?
У меня похожий трабл был в одной катушке , вода попала и внутри патрубка с пружиной, у самой катушке немного окислелось. И ошибок тоже не было никаких.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#16
Шланг (толстый) на вакуумный усилитель тормоза пережимал?
На сколько сил хватило, чуть улучшается когда пережимаешь трубки от вакуумника, но все равно потряхивает.
Пока еще нет
Попробуй скинуть разъёмы с обоих клапанов изменения фаз(спереди сверху на клапанных крышках стоят)и прокатиться.
Ночью попробую.....
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#17
На сколько сил хватило, чуть улучшается когда пережимаешь трубки от вакуумника, но все равно потряхивает
Исправный "вакуумник" ни как не должен влиять на работу двигателя. Нужно его полностью исключить. Затем я бы выкрутил и осмотрел свечи. Бывает небольшой кусочек нагара попадает между электродами и даёт похожий эффект. Свечи д.б. одного (песочного) цвета, компрессия одинаковая по цилиндрам. Дёрганье педали тормоза на холостых м.б. связано с неплотностью впускного клапана. Лучше это сразу исключить. :)
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#19
Неплотный впускной клапан может вызывать колебания вакуума во впускном коллекторе на хх, которые передаются на педаль тормоза при нажатии. Это будет проявляться на всех режимах малых нагрузок. Неправильные фазы ГРМ, как говорил уважаемый Vinni, могут дать похожий эффект.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#20
Попробуй скинуть разъёмы с обоих клапанов изменения фаз(спереди сверху на клапанных крышках стоят)и прокатиться
Особых изменений не заметил, может потому что похолодало в ночь, движек все равно колбасит на ХХ и на драйве. заметил еще один трабл - когда тормозишь до 1-й передачи, обороты ХХ падают до 500, тормоз отпускаешь, а они не спешат подняться, даю газу - движек натужно преодолевает обороты от 500 до 800-900 (как разгон с кем то висящим на буксире) и с 900-1000 машину легким толчком подбрасывает вперед.......