АКПП 5R55E не едет пока газ не нажмешь....

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#1
После замены двигуна в коробку долии (по какому принципу не знаю) масла (видимо вытекло у них), после чего эксплорер 3 начинает включать R и D только после 1200-1300 оборотов (а так как будто на нейтрали). Сегодняшняя проверка уровня показала что в коробке лишние где-то 2 литра !!!! Выставив уровень на положенное место стала трогатьтся от 2500 оборотов. Хоть масло обратно заливай !!!! Помогите... что за синптом такой?:shock:
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
может с лентой проблемы или масло пора поменять ! дохрена причин пока не глянешь в коробку тебе диагноз никто поставить не сможет ! корбка ремонтировалась ? или хотя бы вскрывалась ?

Добавлено через 36 секунд
у меня на U2 та же фигня , но по темам полазил и понял что пока не глянешь во внутрь не поймешь в чем дело ))
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Разборка и дефектовка тебе светит... Но сначала попробуй сменить масло и фильтр.
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#4
Решил замерить уровень сам - а он просто не замеряется (масло течёт постоянно), заглушил, скрутил сливную пробку в итоге слил 2 литра в бутыль и 1 литр на землю. Снял поддон , устроил фотосессию, после снятия фильтра офигел (фото прлагаются). Встало много вопросов:
1) Может ли это быть причиной моих страданий (и как могло это повлиять на коробасик)?
2) На сколько серьёзна выработка на магните?
3) Не погнутый ли у меня поддон? Фильтр оригинал (будь с ним неладно), причину трещины определить не могу.
Кто толком в коробках разбирается отзовитесь
 

Вложения

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#5
надо ставить новый фильтр, и поддон без прокладки руками прижать на место. если прижмется без усилия, то есть зазор для забора масла в фильтр, а если нет, то думать надо, поддон ли мятый или заборник длинный... а так имел место быть подсос воздуха через трещину и некорректная работа коробки
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#6
Состояние магнита ещё интересует, на сколько велик износ.....?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
Состояние магнита ещё интересует, на сколько велик износ.....?
Ничего выдающегося. Магнит как магнит, обычные отложения на нем. Цвет масла вроде тоже как при пробеге 50-100 т.км. Они там коробку при установке уронили, что-ли? Как так фильтр могло зажать?

Добавлено через 1 минуту
поддон ли мятый или заборник длинный..
Длинее, чем на Форд Эксплорере маслозаборников на этом типе АКПП не бывает :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
Последнее редактирование модератором:

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#10
Проблему устранил. При установке нового фильтра поддон оказался действительно гнутым. Между поддоном и фильтром зазор минимален. Вывод : берегите поддон. Скорости включаются сразу.