Штраф на нарушение ПДД хотят поднять до миллиона
Столичные чиновники предлагают ввести гигантские штрафы для водителей, которые выезжают на полосу, предназначенную для общественного транспорта. Так, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин в интервью «Российской газете» заявил, что таких нарушителей необходимо штрафовать на… миллион рублей.
«Количество машин в столице также можно уменьшить, обеспечив приоритет на дороге общественному транспорту. На Волоколамке для него специально создана первая выделенная полоса. Но частники и на ней упорно вливаются в ряды автобусов и троллейбусов, затрудняя их движение. Задержанные инспектором ГИБДД, они откупаются небольшим штрафом и назавтра все повторяется. Убежден, что пока не появится жесткая норма в административном кодексе Российской Федерации - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, заезжающих на полосу общественного транспорта, включая авто с мигалками чиновников всех рангов и милиции, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам», - заявил господин Бочин.
Кроме того, Леонид Бочин потребовал серьезно увеличить штрафы за неправильную парковку. «За несанкционированную парковку инспектора ГИБДД почти не штрафуют. Да и кого испугаешь мизерным штрафом при цене парковочного места на час в центре города чуть ли не выше этого штрафа?», - говорит чиновник. – «Повсюду стоят на дорогах и в переулках в четыре ряда авто, владельцы которых могут в это время отправиться гулять в ночной клуб, ресторан или магазин. Транспортный же поток в час пик пробирается по единственной оставшейся свободной полосе».
ПЕРВОИСТОЧНИК
Столичные чиновники предлагают ввести гигантские штрафы для водителей, которые выезжают на полосу, предназначенную для общественного транспорта. Так, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин в интервью «Российской газете» заявил, что таких нарушителей необходимо штрафовать на… миллион рублей.
«Количество машин в столице также можно уменьшить, обеспечив приоритет на дороге общественному транспорту. На Волоколамке для него специально создана первая выделенная полоса. Но частники и на ней упорно вливаются в ряды автобусов и троллейбусов, затрудняя их движение. Задержанные инспектором ГИБДД, они откупаются небольшим штрафом и назавтра все повторяется. Убежден, что пока не появится жесткая норма в административном кодексе Российской Федерации - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, заезжающих на полосу общественного транспорта, включая авто с мигалками чиновников всех рангов и милиции, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам», - заявил господин Бочин.
Кроме того, Леонид Бочин потребовал серьезно увеличить штрафы за неправильную парковку. «За несанкционированную парковку инспектора ГИБДД почти не штрафуют. Да и кого испугаешь мизерным штрафом при цене парковочного места на час в центре города чуть ли не выше этого штрафа?», - говорит чиновник. – «Повсюду стоят на дорогах и в переулках в четыре ряда авто, владельцы которых могут в это время отправиться гулять в ночной клуб, ресторан или магазин. Транспортный же поток в час пик пробирается по единственной оставшейся свободной полосе».
ПЕРВОИСТОЧНИК
Депутат предложил сократить разницу во времени между Москвой и Владивостоком
Депутат Законодательного собрания Приморья Геннадий Лазарев предложил сократить разницу между часовыми поясами Москвы и Владивостока. Согласно депутатской инициативе Лазарева, разница во времени между двумя городами должна составить четыре часа вместо нынешних семи.
"Во Владивостоке рабочий день заканчивается, когда в Москве начинается. Это неудобно ни для нас, ни для Москвы. А если мы возьмем крайние точки РФ: Калининград и Камчатку, то разница между ними составляет 11 часов - о какой связи между этими регионами вообще можно говорить", - цитирует "Интерфакс" мнение Лазарева.
По словам депутата, сокращение разницы поможет реализации программы развития Дальнего Востока.
Как утверждает депутат, он уже разработал систему сокращения разницы между часовыми поясами Москвы и Владивостока. По словам Лазарева, Владивосток вместе со всей страной перейдет на "зимнее" время, однако переход на "летнее" время весной осуществлен не будет. Таким образом, разница во времени между городами сократится на один час. Впоследствии, если экономическая целесообразность такого перехода будет доказана на практике, подобная схема будет применена еще несколько раз. "И таким образом доводим разницу в часовых поясах с семи до четырех", - заключает Лазарев.
Предложение Лазарева будет рассмотрено на ближайшем заседании Законодательного собрания, отмечает "Интерфакс".
ПЕРВОИСТОЧНИК
Депутат Законодательного собрания Приморья Геннадий Лазарев предложил сократить разницу между часовыми поясами Москвы и Владивостока. Согласно депутатской инициативе Лазарева, разница во времени между двумя городами должна составить четыре часа вместо нынешних семи.
"Во Владивостоке рабочий день заканчивается, когда в Москве начинается. Это неудобно ни для нас, ни для Москвы. А если мы возьмем крайние точки РФ: Калининград и Камчатку, то разница между ними составляет 11 часов - о какой связи между этими регионами вообще можно говорить", - цитирует "Интерфакс" мнение Лазарева.
По словам депутата, сокращение разницы поможет реализации программы развития Дальнего Востока.
Как утверждает депутат, он уже разработал систему сокращения разницы между часовыми поясами Москвы и Владивостока. По словам Лазарева, Владивосток вместе со всей страной перейдет на "зимнее" время, однако переход на "летнее" время весной осуществлен не будет. Таким образом, разница во времени между городами сократится на один час. Впоследствии, если экономическая целесообразность такого перехода будет доказана на практике, подобная схема будет применена еще несколько раз. "И таким образом доводим разницу в часовых поясах с семи до четырех", - заключает Лазарев.
Предложение Лазарева будет рассмотрено на ближайшем заседании Законодательного собрания, отмечает "Интерфакс".
ПЕРВОИСТОЧНИК